• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

suzuki dt 5 сбор информации (Просматривает: 1)

С нами с
10.06.2017
Сообщения
242
Репутация
108
Откуда
Воронеж
suzuki dt 5 сбор информации
Вот фото:
4718520320.jpg



4722277120.jpg


4722328769.jpg


4721452002.jpg
 
С нами с
05.06.2012
Сообщения
2 143
Репутация
1 976
Откуда
Челябинск. ЧТЗ.
suzuki dt 5 сбор информации
Вот такая голова у 165 кубиков.
 

Вложения

  • 9F7D95B7-0685-49CB-A4C4-3690178C4644.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 164
    9F7D95B7-0685-49CB-A4C4-3690178C4644.jpg
С нами с
05.06.2012
Сообщения
2 143
Репутация
1 976
Откуда
Челябинск. ЧТЗ.
suzuki dt 5 сбор информации
Сейчас ко мне едет 8-ка. Как приедет, свою 5-ку буду продавать. Мотор в идеальном состоянии, если интересно пшите в л.с.
 
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 117
Репутация
668
Откуда
Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Привет всем - купил тоже DT-5 поршневая на 43 мм 121 сс , на 112 все пишут тогда поршень должен быть на 41 мм - это неверно.
Есть 2 вида DT-5 и DT-5Y - у первого 2 цилиндра диаметром 43мм с 83 по 94 год выпуска, у другого 1 цилиндр на 50 мм заявлен как 109 сс на деле 92 .
После 94 года DT-5 - делали с поршневой на 50мм на 165 сс и он уже был един по конструктиву с DT-6-8 в плане ЦПГ.
Старый блок можно расточить на 50 мм - но уже с 94 года немного усилили коленвал в шатунном пальце увеличив диаметр последнего с 16 до 17 мм и установив другой подшипник немного шире - соответственно цапфы сделали с более глубокой выборкой под подшипник шатуна , но общая длинна не изменилась.Последний был ещё раз изменён коленвал и получил другой номер в каталоге - что и как пока не знаю.

легко найти различия в моторах визуально по крышке выхлопа и самого литья блока. с левой 165 сс справа 121сс.
 

Вложения

  • df0f893f9a8f975041db7f5ec96fa4cb.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 75
    df0f893f9a8f975041db7f5ec96fa4cb.jpg
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 117
Репутация
668
Откуда
Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Вот кому пригодиться подбор текучек по ремонту.
на 43 мм поршня найти затруднительно - но возможно, коленвал ремонтируется легко перепресовкой.

09283-20006-000 -сальник коленвала верхний под маховик (20x37x7) Suzuki.
11141-98522-000 - прокладка головки ГБЦ.
14151-98511-000 - прокладка крышки на блоке цилиндров 43мм.
09482-00141-000 - свечка зажигания BPR6HS
12110-98500-000 - поршень 43мм 120сс.Мотоцикл Сузуки RM-60 -возможно поршень единый(12103-46880-050).
12110-98500-025 - поршень 43.25мм - последние цифры ремонт поршня 025, 050 - можно и без них если стандарт нужен или 000 или std.
12100-98500-050 - ремонтный поршень 43.5 мм - 2 номера можно менять 12110 -***** на 12100-***** - один и тот же .
12110-96103-000 - поршень в сборе 50 мм 165сс.
12161-96000-000 - шатун 95-98 года палец нижний 17мм.
12161-04710-000 - шатун ??? надо мерять под палец нижний 16 мм.
12140-36232-000 - кольца поршня 43 мм - нужен ремонт смотри как с поршнем меняем циферки.
12140-99604-000 - кольца поршня 50мм.
12151-35400-000 - палец поршня 50 мм.
12151-04700-000 - палец поршня 43мм.
09263-12023-000 - сепаратор верхней головки шатуна - единый на оба 120сс и 165сс 12x16x16 .
09263-16031-000 - сепаратор нижней головки шатуна 16x22x11.8 под шатун с ??? 16 мм
09263-17022-000 - сепаратор нижней головки шатуна 95-98 год 17X23X14
12211-96001-000 - палец шатунный 17 мм - 95-98 год.
12211-98300-000 - палец шатунный 16 мм.
09262-20069-000 - подшипник коленвала 6204 , 3 шт , 20X47X14
09289-22004-000 - сальник промежуточный коленвала 21.8х47х8, Suzuki
09283-20053-000 - сальник картера- коленвала нижний (20X35X9) - Suzuki
11433-98510-000 - прокладка под стакан нижнего выхода коленвала
09283-10003-000 - сальник стакана соеденения коленвала - торсионный вал ,10x22x6.
13153-19012-000 - лепестковый клапан.
13152-19010-000 - ограничитель отгибания лепесткового клапана.
15170-98110-000 - комплект диафрагм топливного насоса.
32200-99100-000 - световая катушка в зажигание, обычно стоит пустышка можно намотать 160 -300 витков - 0.8-0.95мм.(мощность зависит от 65вт до 100вт), если регулятор с Али ставить.
25222-93000-000 - гофра водозищитная для тяги переключения каоростей.
52113-98510-000 - прокладка под картер - дейвуд.
09289-10002-000 - сальник помпы верхний стоит в корпусе помпы 10x22x8.
17461-98502-000 - крыльчатка помпы (аналогична с новыодела DF-4-6)
09282-10009-000 - сальник редуктора стоят под помпой Х2 10х20х5
09263-15019-000 - подшипник -сепаратор под торсионный вал на входе редуктора 15х21х12
09282-14002-000 - сальник редуктора на вал со стороны винта 14x24x5 стоят Х2.
 
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 117
Репутация
668
Откуда
Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Я много работал с Японскими каталогами(пилил машины на донорство в Japagonia) - поэтому как-то так.
 

Вложения

  • IMG_5275.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 100
    IMG_5275.jpg
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 117
Репутация
668
Откуда
Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Вот по поршням - сам не мерял требуется промерка , на мотик всё есть просто в наличии.
КШМ - от DT-5 1985 года 43 мм , поршень RM-60 1983 года то же на 43 мм. возможна подточка юбки поршня.
 

Вложения

  • 890501_91511.jpg
    35 КБ · Просмотры: 72
    890501_91511.jpg
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 117
Репутация
668
Откуда
Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Разобрал для замены сальников , ещё из-за некого звука пропадающий - оказалось на прокладку под головкой налип нагар и прокладка лопнула образовав некий язычёк с набалдашником из нагара который и постукивал время от времени по стенкам под мотоголовкой, подгоняемый выхлопом .
Заодно снял мерки с поршней 43мм , очень похож от мотора Сузуки DT-2.2 , если сделать вырезы на юбке, промер от края отверстия поршневого пальца до верхней кромки поршневого кольца - так как более не за что зацепиться при замере нет штангенрейсмуса и плиты под него - поэтому так по простому, до низа поршня 19 мм от пальца, остальные размеры видно.
 

Вложения

  • IMG_5279.jpg
    55.5 КБ · Просмотры: 66
    IMG_5279.jpg
  • IMG_5278.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 63
    IMG_5278.jpg
  • IMG_5276.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 62
    IMG_5276.jpg
  • IMG_5277.jpg
    62.7 КБ · Просмотры: 63
    IMG_5277.jpg
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 117
Репутация
668
Откуда
Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Процесс обновления - краска достаточно надёжная на блоке, отпескоструил с трудом , теперь думаю вообще перекрасить саму тушку или только подкрасить колпак - то песка надо ехать копать на пляж мешка 2-3 . Вообще мотор очень понравился - с DF серией свежей как из разных миров , видно подход на долговечность . Буду собирать неспешно до весны - периодически выкладывать.
3 стадии блока под покраску - крашу коллекторной краской на +800 градусов очень нравится фирмы APP , естественно есть мастерская своя с хорошим покрасочным оборудованием, так же и если что переделать тоже имеется там пресс и аргон полноценный AC/DC, единственное живу в Кирове а всё барахло в Шарье - 300 км однако.
 

Вложения

  • DSC_0045.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 66
    DSC_0045.jpg
  • DSC_0047.jpg
    74.4 КБ · Просмотры: 65
    DSC_0047.jpg
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 117
Репутация
668
Откуда
Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Подсобрал мотоголовку - оставил фото на которых правильная установка клапанов и тяги тросиков газа, то вдруг кто забудет - да я и сам могу, так как симметричные детали и не всегда отпечаток остаётся.
Остальное до прихода запчастей - они этак 30 дней под заказ , МегаЗип бабло рубит за доставку равную практически сумме заказанного товар поэтому ищу ещё где купить - хорошо бы найти наши сальники отечественные из хорошей резины - то питает чувство что с мегазипа придёт товар с али или аналогичный, на подшипниках были следы прорыва газов снизу - хоть и не критичные но сальники решил заменить , прокладки думаю сам вырежу (кроме головки) - чё платить по 800 рублей за паранитку (хотя вроде встречал и подешевле - ещё посмотрю).
 

Вложения

  • DSC_0044.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 59
    DSC_0044.jpg
  • DSC_0048.jpg
    55 КБ · Просмотры: 59
    DSC_0048.jpg
  • DSC_0050.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 61
    DSC_0050.jpg
  • DSC_0051.jpg
    56.2 КБ · Просмотры: 58
    DSC_0051.jpg
С нами с
30.07.2017
Сообщения
1 117
Репутация
668
Откуда
Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Винт стоит 160(не факт в другом городе после точно скажу может F600 но точно 6-ка была) - думаю маловат для одного визжит и не едет , ощущение Ямахи-3 не более , хотя как показатель что 1 в лодке что в двоём скорость падает по ощущениям всего на 1-2 км\ч - вдвоём 14 км\ч , конечно для 120сс версии вроде и норма - но думаю ещё должен дать прироста винт с большим шагом, скорость высчитана с учётом течения по приложению Андроид - 3 км\ч так около 17 км\ч (примерное течение струя меняется на видео проходили зону затишья течения поэтому строго 14 км\ч - струя левый берег моет ) , загрузка лодки около 250 кг 2 человека + шмотки.

https://www.youtube.com/watch?v=VQ0bF4QfZeQ
 

Сейчас смотрят

Вверх