Suzuki DT 30 - отзывы и т.д. (Просматривает: 1)

С нами с
19.07.2014
Сообщения
11
Репутация
0
Возраст
40
Откуда
Санкт-петербург
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Доброго времени суток всем!
Планирую взять Suzuki DT 30 S на ПВХ 3,8 Солар для рыбалки и ативного отдыха на Северо-Западе (Ладога, Нева, Вуокса, Карелия и т.д.)
Прошу подсказать тех кто использовал этот мотор:
1) какой средний расход у данного мотора на рабочих оборотах?
2) какое масло лучше лить? (торговые марки, синтетика, миниралка...)
3) какие-то особенности именно этого мотора?

Заранее спасибо! :)
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
А не большеват ли моторчик для данной лодки? Или под водометом ходить планируете?

Да, Евгений, планирую со временем под водомет, хотя думаю что и так тоже нормально будет, как говориться "много мощности не бывает", консультировался с Соларом, можно транец конечно усилисть... Лыжники и ватрушки тоже в плане семейных покатушек.

Вроде как из 30ток этот мотор самых легкий, дешевый и надежный, все таки 2х тактник.

И правда ли что очень тихий?
Suzuki обновили 9,9 и 15шки, а в 30ке нечего больше улучшать? )))
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Тихий:rjach::rjach::rjach: это наверное шутка. Тихие моторы это 4т. Вес как у одноклассников. Мощности много не бывает, но лодка то проектировалась под 20 коней, может стоит по более лодочку присмотреть?
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Да, Евгений, планирую со временем под водомет, хотя думаю что и так тоже нормально будет, как говориться "много мощности не бывает", консультировался с Соларом, можно транец конечно усилисть... Лыжники и ватрушки тоже в плане семейных покатушек.

Вроде как из 30ток этот мотор самых легкий, дешевый и надежный, все таки 2х тактник.

И правда ли что очень тихий?
Suzuki обновили 9,9 и 15шки, а в 30ке нечего больше улучшать? )))

Этот двигатель самый объёмный в своём классе.
Я лично считаю, что он лучше аналогичной Ямахи.
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Этот двигатель самый объёмный в своём классе.
Я лично считаю, что он лучше аналогичной Ямахи.

Подскажите пжл, во время длительного тролинга на малых оборотах начинает дымить...дашь газку чуток и потом всё нормально становиться на какое-то время. Это нормально?

Может стоить мешать не 1:50, а 1:75? и даже говорят 1:100.
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Подскажите пжл, во время длительного тролинга на малых оборотах начинает дымить...дашь газку чуток и потом всё нормально становиться на какое-то время. Это нормально?

Может стоить мешать не 1:50, а 1:75? и даже говорят 1:100.

Абсолютно нормально на такой мощности и на такой тактности.
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Да, Евгений, планирую со временем под водомет, хотя думаю что и так тоже нормально будет, как говориться "много мощности не бывает", консультировался с Соларом, можно транец конечно усилисть... Лыжники и ватрушки тоже в плане семейных покатушек.

Вроде как из 30ток этот мотор самых легкий, дешевый и надежный, все таки 2х тактник.

И правда ли что очень тихий?
Suzuki обновили 9,9 и 15шки, а в 30ке нечего больше улучшать? )))
На мотомаркете посмотрел, практически одинаковые моторы и по цене и по объёму, яма даже по легче, тишины не ждать, всё же 2-х тактник, к тому же объём, для ватрушек и лыжника хватит вполне, для тролинга уже похуже на много чем 15-ки, но приловчится можно.

Характеристики мотора Suzuki DT 30 S – 140т.р

  • Объем двигателя - 499 куб.см.
  • Мощность - 30 л.с.
  • Кол-во цилиндров - 2
  • Диаметр цилиндра х ход поршня - 71,0 х 63,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту - 5600
  • Зажигание - SUZUKI P.E.I.
  • Запуск - ручной
  • Управление мотором - румпель
  • Мощность генератора - 80 Вт
  • Вес - 56 кг
  • Топливный бак - 25 л
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 30 – 138,7т.р

  • Рабочий объём (куб.см): 496
  • Мощность (л.с.): 30
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Топливный бак (л): 24
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Сухой вес с гребным винтом: 53,0 кг
  • Генератор переменного тока: 80 Вт (только катушка света)
Всё дело в религии, оба мотора тяговитые.
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
На мотомаркете посмотрел, практически одинаковые моторы и по цене и по объёму, яма даже по легче, тишины не ждать, всё же 2-х тактник, к тому же объём, для ватрушек и лыжника хватит вполне, для тролинга уже похуже на много чем 15-ки, но приловчится можно.

Характеристики мотора Suzuki DT 30 S – 140т.р

  • Объем двигателя - 499 куб.см.
  • Мощность - 30 л.с.
  • Кол-во цилиндров - 2
  • Диаметр цилиндра х ход поршня - 71,0 х 63,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту - 5600
  • Зажигание - SUZUKI P.E.I.
  • Запуск - ручной
  • Управление мотором - румпель
  • Мощность генератора - 80 Вт
  • Вес - 56 кг
  • Топливный бак - 25 л
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 30 – 138,7т.р

  • Рабочий объём (куб.см): 496
  • Мощность (л.с.): 30
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Топливный бак (л): 24
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Сухой вес с гребным винтом: 53,0 кг
  • Генератор переменного тока: 80 Вт (только катушка света)
Всё дело в религии, оба мотора тяговитые.


Брал перед новым годом за 106 000руб., тогда курс евро скакал до 100р., понял что дешевле уже не будет...

родной винт 13 уже прилично покоцан, хотел бы взять про запас еще один, вроде как можно скоростной поставить 15тый четырех-лопастной, как думаете стоит или нет?

С родным винтом 2 человека (без шмоток) развивал по чистой глади 45км/ч.
 

Вложения

  • 2015-06-13 21.57.58.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 280
    2015-06-13 21.57.58.jpg
  • _DSC1822.jpg
    53.7 КБ · Просмотры: 257
    _DSC1822.jpg
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Брал перед новым годом за 106 000руб., тогда курс евро скакал до 100р., понял что дешевле уже не будет...

родной винт 13 уже прилично покоцан, хотел бы взять про запас еще один, вроде как можно скоростной поставить 15тый четырех-лопастной, как думаете стоит или нет?

С родным винтом 2 человека (без шмоток) развивал по чистой глади 45км/ч.

Он не будет быстрее. 4 лопасти для тяги.
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Брал перед новым годом за 106 000руб., тогда курс евро скакал до 100р., понял что дешевле уже не будет...

родной винт 13 уже прилично покоцан, хотел бы взять про запас еще один, вроде как можно скоростной поставить 15тый четырех-лопастной, как думаете стоит или нет?

С родным винтом 2 человека (без шмоток) развивал по чистой глади 45км/ч.
Обороты бы посмотреть, а уж потом определятся.
4-х лопастной хорош на крейсере, он не для скорости.
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Обороты бы посмотреть, а уж потом определятся.
4-х лопастной хорош на крейсере, он не для скорости.


товарищи, случилось беда...

отколол нижнею часть плиты на редукторе и покоцал винт. Ну с винтом то понятно, а вто что делать с редуктором??? (((

фото в приложении
 

Вложения

  • 2015-08-30 14.03.15 - 800-600.jpg
    222.7 КБ · Просмотры: 331
    2015-08-30 14.03.15 - 800-600.jpg
  • 2015-08-30 14.03.50 - 800-600.jpg
    127.3 КБ · Просмотры: 288
    2015-08-30 14.03.50 - 800-600.jpg
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
товарищи, случилось беда...

отколол нижнею часть плиты на редукторе и покоцал винт. Ну с винтом то понятно, а вто что делать с редуктором??? (((

фото в приложении

Обратитесь к Алмаю, тем более Питер.
Перо либо новое, либо варить, но так, чтобы сальники от температуры не попортить. Если варить, то надо всё разбирать и снимать (обычно так делают в классике).
 
Suzuki DT 30 - отзывы и т.д.
Обратитесь к Алмаю, тем более Питер.
Перо либо новое, либо варить, но так, чтобы сальники от температуры не попортить. Если варить, то надо всё разбирать и снимать (обычно так делают в классике).

А кто это Алмай? подскажите телефон или адрес пжл.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх