SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Просто вы родом из "социализма" где кто-то горы сворачивает, а кто-то в песке палкой ковыряет. А получали все примерно одинаково.и правильно сделали!
Не думаю что мы в состоянии понять друг друга
Просто вы родом из "социализма" где кто-то горы сворачивает, а кто-то в песке палкой ковыряет. А получали все примерно одинаково.и правильно сделали!
Точно, не понимаю!Не думаю что мы в состоянии понять друг друга
Ну, смотрите. Что мы знаем точно про мотор, специалисты недавно подсказали.Всем ДВС! Планирую поменять данный мотор на df30a. Свой соответственно буду скидывать. Подскажите какая будет адекватная цена продажи. Купил в августе 2020, прошил в 20 у электрика, установлен оригинальный комплект выпрямитель 12 вольт за 13 тыс. Пробег примерно 40 моточасов, точнее не скажу, промок и сдох тахометр. Имеется два винта: оригинальный перегнутый в 11 у алмая и солас 11, оба как новые. Состояние нового. p.s. коробку выбросил, документы в наличии.
Это что за высер?Ну, смотрите. Что мы знаем точно про мотор, специалисты недавно подсказали.
1. Мотор обкатан абы как, не читая инструкцию.
2. Никогда не прогревался правильно.
3. Прошит у Электрика, а не в автосервисе
4. Как там установлен выпрямитель, неведомо.
5. Мутная история с часами наработки
6. Винты гнуты-перегнуты
7. Нет коробки-подозрительно
8. Покупать б.у. нельзя.
Это минимум, который мы все знаем из авторитетного источника: буквы в интернете.
Вобщем, если удастся продать по цене выпрямителя-будет удача!
Я бы посоветовал вам выставить мотор за ту цену которую вы желаете.Всем ДВС! Планирую поменять данный мотор на df30a. Свой соответственно буду скидывать. Подскажите какая будет адекватная цена продажи. Купил в августе 2020, прошил в 20 у электрика, установлен оригинальный комплект выпрямитель 12 вольт за 13 тыс. Пробег примерно 40 моточасов, точнее не скажу, промок и сдох тахометр. Имеется два винта: оригинальный перегнутый в 11 у алмая и солас 11, оба как новые. Состояние нового. p.s. коробку выбросил, документы в наличии.
Спасибо за мнение, вижу цену 160 за комплект, поэтому и просил советаЯ бы посоветовал вам выставить мотор за ту цену которую вы желаете.
И далее каждую неделю уменьшать её на 5 тысяч (ну или на меньшую величину, если вы не сильно спешите с продажей).
Соответственно, как только разница между вашей ценой и ценой нового мотора достигнет величины ради которой люди будут готовы оторвать задницы от стула, пойдут звонки и мотор уйдет.
А изобретать адекватную цену с помощью коллективного разума, это дело не благодарное. Тут народ делится на два типа, кто уже купил и кто думает купить, первые соответственно будут видеть цену больше, вторые меньше.
Ну вот и вперед!Спасибо за мнение, вижу цену 160 за комплект, поэтому и просил совета
новый мотор закажу без продажи старого. Но и держать старый долго не буду.Ну вот и вперед!
Учитывая что сейчас наблюдается сильный дефицит этих моторов в магазинах.
Вполне возможно что уйдет даже за вашу цену.
Но если за пару недель звонков не будет, начинайте снижать цену.
Ибо если будете до победного держаться за вашу цену, за это время желаемая вами 30ка, подорожает на большую величину чем вы сумете выгадать держась за цену.
Как что? Это же интернет и я тут тоже специалист. Другим можно, а мне нельзя? Ну и вопрос вдогонку. Чувство юмора нигде не забывали в последнее время? Извините, если что.Это что за высер?
Есть ещё те, кто продалТут народ делится на два типа, кто уже купил и кто думает купить, первые соответственно будут видеть цену больше, вторые меньше.
Да,Есть ещё те, кто продал
Или отказался от мысли про Сузу и купил Хонду. Я к чему? Не стоит всех под одну гребёнку. Люди разные, моторы тоже. Если бы был какой-то мотор однозначно лучше других в абсолюте, других бы уже не было. Я три сезона на этом моторе покатался. Мотор как мотор, единственное преимущество на момент моей покупки-нерегистрат 20 л.с. Потом понял, что мотор слабый, надо больше. Преимущество (для меня) ушло, продал без сожаления.Да,
Они перешли на следущий уровень этой игры. И стали теми кто уже купил 30ку, или теми кто только хочет это сделать
Загрузчик РСМ флешер, адаптер Опенпорт 2 (оригинал), модули мицубиси: заливает полный дамп в любой эбу, разница с электростартером или ручной, блок получается как новый только что приобретенный, моточасы новый отсчёт. у меня прошивка 2013 года, залита в мотор 2019 года, Если шить адаптером Пиасини меняются только калибровки, в некоторых блоках может появиться некорректные моточасы, или система самодиагностики мотораА вот тут возникает интересный вопрос.
Когда вы заливаете прошивку... Вы заливаете полный дамп всей памяти, или только часть с калибровками?
Если заливает полный дамп. Но я вот не вижу как что-то может затереться или повредиться в памяти.
Разве что если есть различия в аппаратной части мозгов, разных годов выпуска, или для разных модификаций мотора.
UPD:
Посмотрел архив с прошивками. Судя по размеру файлов, это полный дамп памяти.
Следовательно, предположу что ничего там затереться и поломаться не может.
Всё верно, лошадок много не бываетИли отказался от мысли про Сузу и купил Хонду. Я к чему? Не стоит всех под одну гребёнку. Люди разные, моторы тоже. Если бы был какой-то мотор однозначно лучше других в абсолюте, других бы уже не было. Я три сезона на этом моторе покатался. Мотор как мотор, единственное преимущество на момент моей покупки-нерегистрат 20 л.с. Потом понял, что мотор слабый, надо больше. Преимущество (для меня) ушло, продал без сожаления.