SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Посмотрел! сальники каленвала просто так незаменить, надо пастель каленвала снимать и переуплотнять! Блок от ноги отсоеденять! У сальников к вала юбка а в блоке фаска, короче просто не замене!
только странно, что на таком пробеге сальник потек! А зачем тебе самому заниматься этим ремонтом, мотор у тебя на гарантии должен быть еще?Посмотрел! сальники каленвала просто так незаменить, надо пастель каленвала снимать и переуплотнять! Блок от ноги отсоеденять! У сальников к вала юбка а в блоке фаска, короче просто не замене!
Ничего странного, на моём ещё раньше масло появилось, заказал все три сальника и катался пока погода позволяла, потом поставил родной моск и к дилеру на то1 и как оказалось не зря заказывал сальники т.к в наличии у них не было, а ждать долго, отдал купленные, заменили за день. Через месяц отдали мне такие же новые оригинальные сальники полученные не знаю от куда, после этого всё нормально.только странно, что на таком пробеге сальник потек! А зачем тебе самому заниматься этим ремонтом, мотор у тебя на гарантии должен быть еще?
На моём потекли через 6 м/ч...только странно, что на таком пробеге сальник потек! А зачем тебе самому заниматься этим ремонтом, мотор у тебя на гарантии должен быть еще?
Работал у дилера только по ам, мастером консультантом! Не хочу чтоб мой моторчик делали криворукии! Скорей всего они его будут соберать без динамометрического ключа, или не дотянут болты , но скорее всего перетянут, а когда закончется гарантия если надо будет что-то разобрать, а резба и болты будут потянут (испорчены) я так не хочу! Инструмент у меня есть и динамики разных диапазонов итд! Я лучше сам! И опыт есть механником много лет в сервисе проработал!только странно, что на таком пробеге сальник потек! А зачем тебе самому заниматься этим ремонтом, мотор у тебя на гарантии должен быть еще?
Возможно сальники подтекали из-за выхлопных газов в картаре (чрезмерного давления) ! Есть вероятность что теперь они не потекут!А нижний сальник тек у кого-нибудь? Я вот все гадаю что у меня было сальник или прокладка. Прокладка точно сифонила во все стороны, но больше всего масла было в чашечке между двух сальников. Потом все это дело стекало по валу и выливалось на акп.
Собрал на герметик, но еще не испытал. Если дело в сальнике то все по новой разбирать придется и даже больше)
Сальник сразу не стал менять, по тому что прилегание прокладки в том месте было очень хиленькое и прокладка в других местах подсекала и выхлоп в картер еще поддувал...
Вполне возможно, но всеже склоняюсь к тому что прокладка была толи не протянута, толи сама по себе не качественная, так как под нее и выхлоп шел, а с повышенным давлением должен справляться сапун картерных газов. Сальник на вид живой, люфта в колене не было.Возможно сальники подтекали из-за выхлопных газов в картаре (чрезмерного давления) ! Есть вероятность что теперь они не потекут!
Так там железная прокладка, не паронит. Она там как пружинная, решил по совету мотористов попробовать уплотнить герметиком victor reinz. Поидее, можно было бы вообще без прокладок собрать... Процесс этот обратим, так что испытания покажут)Но герметик на этих прокладках я не стал бы использывать! Есть аэрозольный в болончике как краска специальная для восстановления прокладок!
Конечно странно все это, на заводе все тянется роботами, с нужными моментами затяжек, герметик наносят тоже машины-компьютер, а брак появляется выборочно на моторах! Даже не думал, что после 6м/ч такое случается на новом моторе. Нужно сходить на ветку Тохариков 9,9 новых, почитать, что у них там случается, или все гуд...Вполне возможно, но всеже склоняюсь к тому что прокладка была толи не протянута, толи сама по себе не качественная, так как под нее и выхлоп шел, а с повышенным давлением должен справляться сапун картерных газов. Сальник на вид живой, люфта в колене не было.
Спасибо, о таком не знал. А название не подскажете?Аэрозольный герметик специально для восстановления метал прокладок!