SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Я за Honda BF 10 D4 SHU .Да по мощности понятно. Удобство пользования (особенности румпеля там, система переключения передач, инжектор-карбюратор и т.п.) и надежность интересуют.
Я за Honda BF 10 D4 SHU .Да по мощности понятно. Удобство пользования (особенности румпеля там, система переключения передач, инжектор-карбюратор и т.п.) и надежность интересуют.
Права у меня только для ВВП, а зона хождения - и морская в т.ч., поэтому регистрироваться не хочу. Да и для 3-х м. лодки 9.9 - за глаза (гонками не болею, для рыбалки).Если 100% не надо в будущем 20 л.с., то я бы взял Хонду. Но, отказываться от 20 л.с. в "шкуре" 9,9 не стал бы, поэтому взял бы Сузу.
А зачем регистрировать , к примеру Сузу 9,9 bs, раздушенную в 20-ку?Права у меня только для ВВП, а зона плавания - и морская в т.ч., поэтому регистрироваться не хочу.
А он карбюраторный или инжектор? Чегой- то не нашел в описании.Я за Honda BF 10 D4 SHU .
Простите, не понимаю характеристики мотора "раздушенную". Расточенные циллиндры, замененные поршня?А зачем регистрировать , к примеру Сузу 9,9 bs, раздушенную в 20-ку?
Карбюратор. Но расход топлива такой же "смешной" как и на наших. Но как сказали выше, "потенциала для увеличения мощности нет" , при переделке в ДУ более проблематичен, цена выше... Но если нужна на долго рабочая лошадка, то...А он карбюраторный или инжектор? Чегой- то не нашел в описании.
Есть смысл почитать тему эту немного. Данный мотор(в названии темы) сделан Сузой из мотора 20A путём установки рестриктора(ограничение по воздуху на впуске) и прошивкой "мозгов". Удаление рестриктора и зливка прошивки от 20-ки в мозги делает его полноценной 20-й, при этом в доках он остаётся 9,9. Есть дилеры, которые эту процедуру предлагают в полном объме, а некоторые только рестриктор снимают. Подробней в теме, почитайте.Простите, не понимаю характеристики мотора "раздушенную". Расточенные циллиндры, замененные поршня?
Благодарю, Максим, но 20-ка для 3 м. ПВХ я думаю не актуальна + повышенный расход бензина если не гонять, зачем? А вот по надежности и особенностях эксплуатации данного мотора было бы очень интересно вас послушать.Есть смысл почитать тему эту немного. Данный мотор(в названии темы) сделан Сузой из мотора 20A путём установки рестриктора(ограничение по воздуху на впуске) и прошивкой "мозгов". Удаление рестриктора и зливка прошивки от 20-ки в мозги делает его полноценной 20-й, при этом в доках он остаётся 9,9. Есть дилеры, которые эту процедуру предлагают в полном объме, а некоторые только рестриктор снимают. Подробней в теме, почитайте.
А не надо его сразу раздушивать в таком случае. Но! У вас будет возможность за 5 тысяч с копейками(5000 пошивка + 200-300 рублей рублей сеточка вместо рестриктора) получить 20-ку в любой момент. К примеру, если лодка мала станет, то не надо будет менять мотор. А мотор хороший, лично у меня с ним никаких проблем. А расход больше у перепрошитого мотора не будет, просто ходить будете в полгаза.Благодарю, Максим, но 20-ка для 3 м. ПВХ я думаю не актуальна + повышенный расход бензина если не гонять, зачем? А вот по надежности и особенностях эксплуатации данного мотора было бы очень интересно вас послушать.
А где их собирают? Сколько гарантия? Брали в Питере у официалов? Если не тяжело киньте ссылку в личку.А не надо его сразу раздушивать в таком случае. Но! У вас будет возможность за 5 тысяч с копейками(5000 пошивка + 200-300 рублей рублей сеточка вместо рестриктора) получить 20-ку в любой момент. К примеру, если лодка мала станет, то не надо будет менять мотор. А мотор хороший, лично у меня с ним никаких проблем. А расход больше у перепрошитого мотора не будет, просто ходить будете в полгаза.
В Тайланде, вроде. Брал у официалов в "Мотосервис". Гарантия 3 года.А где их собирают? Сколько гарантия? Брали в Питере у официалов? Если не тяжело киньте ссылку в личку.
Не знаю,наверное да, ибо гарантию даёт Сузуки. Лучше спросите у них.А Франкарди тоже дают 3-х летнюю гарантию?