SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Думаю, это не критично. Себе поставил, чтоб всё было"по штату", как в 20-ке.Мне когда прошивали, рестриктор убрали и все. Сетку не ставили.
Думаю, это не критично. Себе поставил, чтоб всё было"по штату", как в 20-ке.Мне когда прошивали, рестриктор убрали и все. Сетку не ставили.
Все сделали при мне. Сеточка, прошивка, все как надоТочней, должны были убрать рестриктор, а сеточку поставить. Посмотрите, что там у Вас. А то, в наших реалях , что угодно могут исполнить.
Еще бы!!! У нас за 10 т.р. дилер раздушивает и мозги шьет!За 4 полная раздушка-нормуль.
Привет всем, подскажите примерную сумму на добавление генератора и выпрямителя на 9,9bs, есть ли смысл, если Аккум нужен для эхолота, но на берегу есть возможность от бензогенератора зарядить после рыбалки
СвинцовыйДВС! Оплатил сегодня С 9,9 БРС. Теперь жду.
Подскажите какой аккумулятор брать (рекомендуется 35 А/ч). Свинцовый или гелевый.
Потребители: небольшой эхолот, помпа, планирую лебедку и фару.
Спасибо!
На 55А/чСвинцовый
Гелевый тоже свинцовый и АГМ свинцовый и самый простой с жидким электролитом тоже свинцовый и все они кислотные, а разница в том, что в одном случае электролит в виде геля, в другом маты пропитанные электролитом, в третьем просто жидкий электролит. Эффективность и жизнеспособность разная, как и цена, АГМ и ГЕЛЬ значительно дороже жидкого, но заметно эффективней. У меня стоит 50 А/ч АГМ. Потребители эхолот, ходовые огни, иногда фара, помпа, смартфон. В моем случае штатный выпрямитель-стабилизатор не выдает больше 13,5 В, естественно этого не хватит на компенсацию потребителей и полноценную зарядку акума, буду менять на неоригинал. Пока регулярная подзарядка.ДВС! Оплатил сегодня С 9,9 БРС. Теперь жду.
Подскажите какой аккумулятор брать (рекомендуется 35 А/ч). Свинцовый или гелевый.
Потребители: небольшой эхолот, помпа, планирую лебедку и фару.
Спасибо!
А сколько выдает при полностью заряженном аккумуляторе на холостом ходу?Гелевый тоже свинцовый и АГМ свинцовый и самый простой с жидким электролитом тоже свинцовый и все они кислотные, а разница в том, что в одном случае электролит в виде геля, в другом маты пропитанные электролитом, в третьем просто жидкий электролит. Эффективность и жизнеспособность разная, как и цена, АГМ и ГЕЛЬ значительно дороже жидкого, но заметно эффективней. У меня стоит 50 А/ч АГМ. Потребители эхолот, ходовые огни, иногда фара, помпа, смартфон. В моем случае штатный выпрямитель-стабилизатор не выдает больше 13,5 В, естественно этого не хватит на компенсацию потребителей и полноценную зарядку акума, буду менять на неоригинал. Пока регулярная подзарядка.
Вы непосредственно на клемах измеряете напряжение?или по эхолоту смотрите?Гелевый тоже свинцовый и АГМ свинцовый и самый простой с жидким электролитом тоже свинцовый и все они кислотные, а разница в том, что в одном случае электролит в виде геля, в другом маты пропитанные электролитом, в третьем просто жидкий электролит. Эффективность и жизнеспособность разная, как и цена, АГМ и ГЕЛЬ значительно дороже жидкого, но заметно эффективней. У меня стоит 50 А/ч АГМ. Потребители эхолот, ходовые огни, иногда фара, помпа, смартфон. В моем случае штатный выпрямитель-стабилизатор не выдает больше 13,5 В, естественно этого не хватит на компенсацию потребителей и полноценную зарядку акума, буду менять на неоригинал. Пока регулярная подзарядка.
Так и есть. Вытягиваешь сантиметров 10-15 не холостого хода. Отпускаешь. Выбираешь холостой и дёргаешь легко и непринуждённо.У меня так же. Приноровился сначала аккуратно подтягиваешь чуть-чуть, а потом дергаешь. Я предполагаю, что это такая работа декомпрессора. Т.е. он при резком рывке не срабатывает и получается, что мотор упирается в полную силу, а если потянуть нежно, то декомпрессор срабатывает, и дальше уже все нормально. Возможно еще не притёрлось что-то и со временем разработается и будет срабатывать лучше.