Дружище, это всё очень грустно. Какой бы винт не применялся, сопротивление растёт квадратично. С гидросредой бороться трудно. В случае с ПЛМ якорем служит сам мотор. Ошибочно полагать, что «тяжелым» или «легким» (т.е. попросту говоря, заставляющим мотор «недокручивать» или «перекручивать») делает винт один лишь его шаг. Чем больше площадь лопастей, тем большая нагрузка приходится на движок. Уменьшить ее - хотя бы ради того, чтобы использовать больший шаг, дарующий скорость - можно разными способами, например:
выбрать винт с меньшим числом лопастей;
подрезать винт по диаметру;
подрезать лопасти так, чтобы они превратились в узкие «ножи»
И всегда помнить, что идеальный винт не существует.
Есть ЧПВ. Если двигаться в этом направлении, то возможно получится, на данном моторе, скорость около 70 км/ч.
В ЧПГВ нет сложностей, есть только недостаток мехзавода под рукой, с литейкой и токарно-фрезерными станками.