SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 8)

Лодки Boatsman! Подробнее...
ROGER! ПВХ лодки! Подробнее...
С нами с
16.09.2013
Сообщения
1 563
Репутация
930
Откуда
Дзержинск
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
С нами с
02.11.2018
Сообщения
108
Репутация
68
Возраст
39
Откуда
Чехов, губернский
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
только странно, что на таком пробеге сальник потек! А зачем тебе самому заниматься этим ремонтом, мотор у тебя на гарантии должен быть еще?
Работал у дилера только по ам, мастером консультантом! Не хочу чтоб мой моторчик делали криворукии! Скорей всего они его будут соберать без динамометрического ключа, или не дотянут болты , но скорее всего перетянут, а когда закончется гарантия если надо будет что-то разобрать, а резба и болты будут потянут (испорчены) я так не хочу! Инструмент у меня есть и динамики разных диапазонов итд! Я лучше сам! И опыт есть механником много лет в сервисе проработал!
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
108
Репутация
68
Возраст
39
Откуда
Чехов, губернский
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
другу дф 2.5 ремонтировал
После перегрева корпуса повело!
2ой год работает! Че себе не съделаю! Плоскости корпусов блока вастановил в ручную!
 
С нами с
12.10.2015
Сообщения
180
Репутация
534
Возраст
28
Откуда
р.Адыгея г.Майкоп
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А нижний сальник тек у кого-нибудь? Я вот все гадаю что у меня было сальник или прокладка. Прокладка точно сифонила во все стороны, но больше всего масла было в чашечке между двух сальников. Потом все это дело стекало по валу и выливалось на акп.
Собрал на герметик, но еще не испытал. Если дело в сальнике то все по новой разбирать придется и даже больше)
Сальник сразу не стал менять, по тому что прилегание прокладки в том месте было очень хиленькое и прокладка в других местах подсекала и выхлоп в картер еще поддувал...
 

Вложения

С нами с
02.11.2018
Сообщения
108
Репутация
68
Возраст
39
Откуда
Чехов, губернский
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А нижний сальник тек у кого-нибудь? Я вот все гадаю что у меня было сальник или прокладка. Прокладка точно сифонила во все стороны, но больше всего масла было в чашечке между двух сальников. Потом все это дело стекало по валу и выливалось на акп.
Собрал на герметик, но еще не испытал. Если дело в сальнике то все по новой разбирать придется и даже больше)
Сальник сразу не стал менять, по тому что прилегание прокладки в том месте было очень хиленькое и прокладка в других местах подсекала и выхлоп в картер еще поддувал...
Возможно сальники подтекали из-за выхлопных газов в картаре (чрезмерного давления) ! Есть вероятность что теперь они не потекут!
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
108
Репутация
68
Возраст
39
Откуда
Чехов, губернский
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Но герметик на этих прокладках я не стал бы использывать! Есть аэрозольный в болончике как краска специальная для восстановления прокладок!
 
С нами с
12.10.2015
Сообщения
180
Репутация
534
Возраст
28
Откуда
р.Адыгея г.Майкоп
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Возможно сальники подтекали из-за выхлопных газов в картаре (чрезмерного давления) ! Есть вероятность что теперь они не потекут!
Вполне возможно, но всеже склоняюсь к тому что прокладка была толи не протянута, толи сама по себе не качественная, так как под нее и выхлоп шел, а с повышенным давлением должен справляться сапун картерных газов. Сальник на вид живой, люфта в колене не было.
Но кто его знает, после испытаний на выходных отпишусь.
Но герметик на этих прокладках я не стал бы использывать! Есть аэрозольный в болончике как краска специальная для восстановления прокладок!
Так там железная прокладка, не паронит. Она там как пружинная, решил по совету мотористов попробовать уплотнить герметиком victor reinz. Поидее, можно было бы вообще без прокладок собрать... Процесс этот обратим, так что испытания покажут)
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
108
Репутация
68
Возраст
39
Откуда
Чехов, губернский
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Аэрозольный герметик специально для восстановления метал прокладок!
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
1 825
Репутация
614
Откуда
НСО
Откуда
Новосибирск
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Сегодня менял масло в редукторе, вошло 300 мл., менял через нижнюю пробку спец-шприцом, кто-то спрашивал выше.
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
1 825
Репутация
614
Откуда
НСО
Откуда
Новосибирск
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вполне возможно, но всеже склоняюсь к тому что прокладка была толи не протянута, толи сама по себе не качественная, так как под нее и выхлоп шел, а с повышенным давлением должен справляться сапун картерных газов. Сальник на вид живой, люфта в колене не было.
Конечно странно все это, на заводе все тянется роботами, с нужными моментами затяжек, герметик наносят тоже машины-компьютер, а брак появляется выборочно на моторах! Даже не думал, что после 6м/ч такое случается на новом моторе. Нужно сходить на ветку Тохариков 9,9 новых, почитать, что у них там случается, или все гуд...
 
С нами с
12.10.2015
Сообщения
180
Репутация
534
Возраст
28
Откуда
р.Адыгея г.Майкоп
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
С нами с
12.10.2015
Сообщения
180
Репутация
534
Возраст
28
Откуда
р.Адыгея г.Майкоп
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Конечно странно все это, на заводе все тянется роботами, с нужными моментами затяжек, герметик наносят тоже машины-компьютер, а брак появляется выборочно на моторах! Даже не думал, что после 6м/ч такое случается на новом моторе. Нужно сходить на ветку Тохариков 9,9 новых, почитать, что у них там случается, или все гуд...
Нет, у меня пробег около 100 часов и мотор ездит на транце на прицепе. В осеннюю поездку на НВ после астраханских степных "стиральных досок" у меня на прицепе оторвало фару, лопнул один из несущих болтов, треснул носовой упор и вот еще, видать, мотор раструсило... Прицеп хороший, мотор с упором, ездить просто там надо аккуратнее...
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
1 374
Репутация
551
Откуда
москва
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Привет.
Ты хоть сходил на форум про это масло медносодержащие, почитал принцип работы присадки в ДВС.
Потом почитал про последствия, потом подумал а надо тебе это все.

Все рассуждения товарища патентоообладателя на уровне фокусника Старика Хотабыча.
Ни чего конкретного одни басни.
Разработана была смазка медносодержащая для смазки букс и подшипников пар ЖД вагонов - да там это работать будет а в ДВС вопрос и очень существенный.

Послушал выступление на ЭХО МОСКВЫ у Асланяня приглашенного руководителя, Мамыкина Сергей Михайловича, производства масла Куппер.

https://echo.msk.ru/sounds/1956390.html

Ну а тут для всех интересующихся этим маслом КУППЕР
https://www.***********/forum/topic/11785-masla-cupper/?page=279

Так что пользуйтеся тем что рекомендует производитель мотора.

А то что предлагает кто и что то - это круче чем кот в мешке.
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
1 374
Репутация
551
Откуда
москва
Тема: SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вполне возможно, но всеже склоняюсь к тому что прокладка была толи не протянута, толи сама по себе не качественная, так как под нее и выхлоп шел, а с повышенным давлением должен справляться сапун картерных газов. Сальник на вид живой, люфта в колене не было.
Но кто его знает, после испытаний на выходных отпишусь.

Так там железная прокладка, не паронит. Она там как пружинная, решил по совету мотористов попробовать уплотнить герметиком victor reinz. Поидее, можно было бы вообще без прокладок собрать... Процесс этот обратим, так что испытания покажут)
Привет.
Прокладку наверное на новую надо заменить.
Если это на выхлопе - то герметик просифонит и довольно таки быстро, потом по новой все.
Или просифонит по металлу что не желательно.
Посмотри плоскости прилегания- желательно направляющие штифты вынуть и смотреть на плите разметочной, как сапог таки картер ДВС.
Как исправить только притирка по плоскости или фрезеровка чистовая плоскостная.

PS
Про моменты затяжки болтов и гаек ранее выкладывалась таблица моментов. посмотри если не то выложу
 

Вложения

Сейчас смотрят (Пользователи: 2, Гости: 6)

Вверх