• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 6)

С нами с
12.10.2015
Сообщения
207
Репутация
689
Возраст
32
Откуда
р.Адыгея г.Майкоп
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Конечно странно все это, на заводе все тянется роботами, с нужными моментами затяжек, герметик наносят тоже машины-компьютер, а брак появляется выборочно на моторах! Даже не думал, что после 6м/ч такое случается на новом моторе. Нужно сходить на ветку Тохариков 9,9 новых, почитать, что у них там случается, или все гуд...
Нет, у меня пробег около 100 часов и мотор ездит на транце на прицепе. В осеннюю поездку на НВ после астраханских степных "стиральных досок" у меня на прицепе оторвало фару, лопнул один из несущих болтов, треснул носовой упор и вот еще, видать, мотор раструсило... Прицеп хороший, мотор с упором, ездить просто там надо аккуратнее...
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
819
Откуда
москва
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Привет.
Ты хоть сходил на форум про это масло медносодержащие, почитал принцип работы присадки в ДВС.
Потом почитал про последствия, потом подумал а надо тебе это все.

Все рассуждения товарища патентоообладателя на уровне фокусника Старика Хотабыча.
Ни чего конкретного одни басни.
Разработана была смазка медносодержащая для смазки букс и подшипников пар ЖД вагонов - да там это работать будет а в ДВС вопрос и очень существенный.

Послушал выступление на ЭХО МОСКВЫ у Асланяня приглашенного руководителя, Мамыкина Сергей Михайловича, производства масла Куппер.

https://echo.msk.ru/sounds/1956390.html

Ну а тут для всех интересующихся этим маслом КУППЕР
https://www.***********/forum/topic/11785-masla-cupper/?page=279

Так что пользуйтеся тем что рекомендует производитель мотора.

А то что предлагает кто и что то - это круче чем кот в мешке.
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
819
Откуда
москва
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вполне возможно, но всеже склоняюсь к тому что прокладка была толи не протянута, толи сама по себе не качественная, так как под нее и выхлоп шел, а с повышенным давлением должен справляться сапун картерных газов. Сальник на вид живой, люфта в колене не было.
Но кто его знает, после испытаний на выходных отпишусь.

Так там железная прокладка, не паронит. Она там как пружинная, решил по совету мотористов попробовать уплотнить герметиком victor reinz. Поидее, можно было бы вообще без прокладок собрать... Процесс этот обратим, так что испытания покажут)

Привет.
Прокладку наверное на новую надо заменить.
Если это на выхлопе - то герметик просифонит и довольно таки быстро, потом по новой все.
Или просифонит по металлу что не желательно.
Посмотри плоскости прилегания- желательно направляющие штифты вынуть и смотреть на плите разметочной, как сапог таки картер ДВС.
Как исправить только притирка по плоскости или фрезеровка чистовая плоскостная.

PS
Про моменты затяжки болтов и гаек ранее выкладывалась таблица моментов. посмотри если не то выложу
 

Вложения

  • Маркировка болтов и момент затяжки.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 47
    Маркировка болтов и момент затяжки.jpg
  • Момент затяжки болтов 2.jpg
    116.5 КБ · Просмотры: 51
    Момент затяжки болтов 2.jpg
С нами с
02.11.2018
Сообщения
849
Репутация
575
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Привет.
Ты хоть сходил на форум про это масло медносодержащие, почитал принцип работы присадки в ДВС.
Потом почитал про последствия, потом подумал а надо тебе это все.

Все рассуждения товарища патентоообладателя на уровне фокусника Старика Хотабыча.
Ни чего конкретного одни басни.
Разработана была смазка медносодержащая для смазки букс и подшипников пар ЖД вагонов - да там это работать будет а в ДВС вопрос и очень существенный.

Послушал выступление на ЭХО МОСКВЫ у Асланяня приглашенного руководителя, Мамыкина Сергей Михайловича, производства масла Куппер.

https://echo.msk.ru/sounds/1956390.html

Ну а тут для всех интересующихся этим маслом КУППЕР
https://www.***********/forum/topic/11785-masla-cupper/?page=279

Так что пользуйтеся тем что рекомендует производитель мотора.

А то что предлагает кто и что то - это круче чем кот в мешке.
какое масло этот спрей как краска а не смазка! Я им пользовался! В масло этот герметик не попадает он твердеет как краска! Причём масло и смазка паровозов?
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
849
Репутация
575
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Привет.
Ты хоть сходил на форум про это масло медносодержащие, почитал принцип работы присадки в ДВС.
Потом почитал про последствия, потом подумал а надо тебе это все.

Все рассуждения товарища патентоообладателя на уровне фокусника Старика Хотабыча.
Ни чего конкретного одни басни.
Разработана была смазка медносодержащая для смазки букс и подшипников пар ЖД вагонов - да там это работать будет а в ДВС вопрос и очень существенный.

Послушал выступление на ЭХО МОСКВЫ у Асланяня приглашенного руководителя, Мамыкина Сергей Михайловича, производства масла Куппер.

https://echo.msk.ru/sounds/1956390.html

Ну а тут для всех интересующихся этим маслом КУППЕР
https://www.***********/forum/topic/11785-masla-cupper/?page=279

Так что пользуйтеся тем что рекомендует производитель мотора.

А то что предлагает кто и что то - это круче чем кот в мешке.
Ну где вы увидели масло то?
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
849
Репутация
575
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Привет.
Прокладку наверное на новую надо заменить.
Если это на выхлопе - то герметик просифонит и довольно таки быстро, потом по новой все.
Или просифонит по металлу что не желательно.
Посмотри плоскости прилегания- желательно направляющие штифты вынуть и смотреть на плите разметочной, как сапог таки картер ДВС.
Как исправить только притирка по плоскости или фрезеровка чистовая плоскостная.

PS
Про моменты затяжки болтов и гаек ранее выкладывалась таблица моментов. посмотри если не то выложу
Прокладки меняем на новые и плоскости проверяем! После шлифовки плоскостей и просто при зборке желательно обработать этим герметиком, особенно металлические прокладки!
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
357
Репутация
189
Возраст
50
Откуда
Санкт-Петербург,Невский район
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Конечно странно все это, на заводе все тянется роботами, с нужными моментами затяжек, герметик наносят тоже машины-компьютер, а брак появляется выборочно на моторах! Даже не думал, что после 6м/ч такое случается на новом моторе. Нужно сходить на ветку Тохариков 9,9 новых, почитать, что у них там случается, или все гуд...
Я после обкадки мотора протягивал все доступные венты без фанатзима, и все болты протягивались ,пока все хорошо 400 м.чясов намотал.
 
С нами с
03.12.2017
Сообщения
236
Репутация
82
Возраст
39
Откуда
Качканар
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Прокладки меняем на новые и плоскости проверяем! После шлифовки плоскостей и просто при зборке желательно обработать этим герметиком, особенно металлические прокладки!
Зачем ? Я понимаю, если плоскость блока или ГБЦ не идеальна, раковины там или дефекты какие, и нет возможности или времени на шлифовку поверхности....еще можно понять
применение этого средства. Но с новой прокладкой и на идеальных плоскостях ... я бы не стал этой ерундой заниматься.
 
С нами с
03.12.2017
Сообщения
236
Репутация
82
Возраст
39
Откуда
Качканар
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Я после обкадки мотора протягивал все доступные венты без фанатзима, и все болты протягивались ,пока все хорошо 400 м.чясов намотал.
Думаю любой болт М6, М8, М10, М12 можно дотянуть без особого фанатизма, при закрученном изначально по правильному моменту. Думаю, что те, кто крутили такие мелкие болты динамометрическим
ключом со мной согласятся.
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
849
Репутация
575
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Зачем ? Я понимаю, если плоскость блока или ГБЦ не идеальна, раковины там или дефекты какие, и нет возможности или времени на шлифовку поверхности....еще можно понять
применение этого средства. Но с новой прокладкой и на идеальных плоскостях ... я бы не стал этой ерундой заниматься.
Не настаиваю это дело личное! По мотора ауди помню там прокладки железные стояли под гидро натяжителями цепей вот они сопливели пока их на герметик не поставищ, и это на пробеге 15000км!
 
С нами с
03.12.2017
Сообщения
236
Репутация
82
Возраст
39
Откуда
Качканар
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Т.е. я хочу сказать, что если вы их дотянули, то это не означает, что они ослабли )
 
С нами с
03.12.2017
Сообщения
236
Репутация
82
Возраст
39
Откуда
Качканар
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
По мотора ауди помню там прокладки железные стояли под гидро натяжителями цепей
Интересно конечно ) Одно дело когда металопакет под ГБЦ идет, там и тянешь ее так, что думаешь лишь бы ключь не лопнул ), а тут под натяжитель цепи метал )))) наверное это и есть
современное моторостроение )
 
С нами с
16.11.2013
Сообщения
357
Репутация
189
Возраст
50
Откуда
Санкт-Петербург,Невский район
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Т.е. я хочу сказать, что если вы их дотянули, то это не означает, что они ослабли )
Под одним болтом было масло после обкадки ,после протяжки обычным ключем( без фанатизма) что имел введу,масло исчезло,ваше мнение не правельное.
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
849
Репутация
575
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
При гонки за весом мотора, осталась очень мало тела деталий.! При подтяжки болтов можно испортить корпуса! А чтоб они не сопливели при сборки можно воспользоваться догадались чем? Собирал несколько мало мощных мото моторов 4ех тактных через это вещество один из них пользую сам на сухопутной технике! Там те-же проблемы с корпусами главное не перетянуть болты!
Иначе корпуса ведёт я просто предупредил ну а кто сможет сделать выводы молодец!
 

Сейчас смотрят

  • herou
Вверх