SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ранее вы писали про расход масла на оборотах 6000,проверьте масло отделитель картерных газов,тоже мог бодобрасти нагаром,в этом моторе не лазил,но во всех четырех тактных он есть.он должен быть в клапанной крышке,от него идет шланг в воздухозоборник двигателя,обычно это набор перфорированых пластинок под крышечкой на паре болтиковДа законсервировал уже... Масла поменял, цилиндры консервантом спрыснул, бензом со стабилизатором погонял, в контейнер у самой заденй стенки в шмтоках закопал...
Масло уходило, предположительно, на полном ходу, с оборотами под 6000. Так газовать на суше со шлангом в промывочном как-то очкую. Тем более, на нейтралке больше 3х не даст, а передачу на суше включать, да еще на таких оборотах, запрещено. Но вообще, из того что видел - мот не дымил, нагаров тоже никаких нет.