• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 5)

С нами с
11.09.2016
Сообщения
4 789
Репутация
7 122
Возраст
62
Откуда
Кемеровская обл.
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вжик9, ну так опровергни. Я по своему опыту отписал, как есть
api61, Мой категорически отказывается ровно на 92 работать, переодически глохнет на холостых и т.п. Пробовал разные заправки, потом перестал заморачиваться и лью 95. Рыбачу как правило далеко от крупных городов, а заправляюсь по месту.
Так заправляться надо там, где где машину заправляешь. Я в принципе не в городе живу и бензин лью одинаковый и в машину и в мотор, естественно на провереной заправке. Ни разу (тьфу, тьфу тьфу) не имел никаких проблем из-за бензина. Кстати: эмульсии в масле тоже не видел, хотя по осени 'нередко катаюсь при минусовой температуре. Эмульсия наверно возможна у тролингистов. На холостых мотор долго греется.
 
С нами с
18.12.2016
Сообщения
349
Репутация
366
Откуда
Мкадыш
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Система охлаждения этого мотора устроена так, что на малых оборотах не дает ему прогреться толком, отсюда и эмульсия, обсуждали это неоднократно. Долгая работа на холостом ну и троллинг как ее вариант.
Машину я естественно на тех же заправках заправляю, что в АО, что в Ярославской и Тверской областях, только вот мой америкос его нормально переваривает, а плм капризничает. И датчики и форсунки чистил, добился чуть меньшей восприимчивости и все. Тот же карбовый DT15 2006гв спокойно переваривал топливо с тех же заправок
 
С нами с
29.06.2010
Сообщения
138
Репутация
62
Откуда
Санкт Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Если правильно заводить, то усилие меньше чем на двухтактной пятнашке. Мой мотор 95 не нюхал ни разу! Работает исключительно на 92. Хотя действительно - бензин, разбавленый ослиной мочой, для этого мотора не гож! Ну собственно ,как и для любого другого инжекторного мотора.
У меня тоже эксплуатация только на 92 - проблем нет.
 
С нами с
18.12.2016
Сообщения
349
Репутация
366
Откуда
Мкадыш
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ок. Вопрос к тем кто ходит на 92 - какие фильтры в дополнение к стандартным используете?
 
С нами с
25.09.2015
Сообщения
363
Репутация
340
Возраст
55
Откуда
Сыктывкар
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ок. Вопрос к тем кто ходит на 92 - какие фильтры в дополнение к стандартным используете?
Катаю исключительно на 92, накатано более 240 часов, доп.фильтры отсутствуют, только единожды были капризы вроде начиная со средних оборотов - после слива топлива со штатного отстойника проблема исчезла.
 
С нами с
11.09.2016
Сообщения
4 789
Репутация
7 122
Возраст
62
Откуда
Кемеровская обл.
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ок. Вопрос к тем кто ходит на 92 - какие фильтры в дополнение к стандартным используете?
Так как ни разу в баке не видел воды, то дополнительных фильтров не использую.
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Ок. Вопрос к тем кто ходит на 92 - какие фильтры в дополнение к стандартным используете?
Имея пластиковый бак, вода в бензине не конденсируется. Лил всегда 92 бенз. Года 1,5 назад эта тема уже обсуджалась, что 95 бенз особой роли не играет в мощности и скорости, может только у кого то за заправках 95-й просто лучше 92го. У нас весь бензин, что 92, что 95 одного помола, газпромнефть стараемся объезжать стороной. Как то из Новосиба поплыл в Томск на 92-м бензине, туда 350 км и обратно 350 км., двигатель проработал ровно без збоев, утром в Томске температура была 4 градуса, мотор завелся с пол пинка.
На нашем моторе есть фильтр отстойник синего цвета, можно его периодически откручивать и проверять на воду для пущей уверенности.
 
С нами с
22.07.2012
Сообщения
2 341
Репутация
12 077
Возраст
50
Откуда
Апрелевка-Одинцово
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Имею сузу 9.9 ДТ ас , вот задумал купить сузу 9.9 ДФ вс . Скажите есть ли смысл менять - расход , тяга , скорость ? Что то изменится и какая будет разница если её раздушить по максимуму ? Свою сузу раздушил , поднял степень сжатия , увеличил диффузор карбюратора . Потребляет меньше чем сейл 15 и бежит пошустрей его же при одинаковой загрузке и на одинаковых лодках . Сравнить с сузой 9.9 ДФ бс нет возможности , просто ни у кого еще не встречал . Хотелось бы узнать прежде чем совершать покупку . В принципе к своей сузе претензий нет вообще , за 5 лет эксплуатации не было ни одного случая возникновения неисправности и мощность не снизилась . Хочется дышать свежим воздухом , а не выхлопом .
Мотор конечно своеобразный… Дуже умный… Насчёт двухтактные ссузы не скажу но сам пересел на DF 9.9 После Двухтактный Ямахе 9.9… А разница очень заметна в пользу четырехтактный Сузуки и. Расход меньше и Звук тише и да и просто по душе..
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Мотор конечно своеобразный… Дуже умный… Насчёт двухтактные ссузы не скажу но сам пересел на DF 9.9 После Двухтактный Ямахе 9.9… А разница очень заметна в пользу четырехтактный Сузуки и. Расход меньше и Звук тише и да и просто по душе..
Звук на максималке и 3/4 газа такой же, как на 2Т моторе, а на меньших оборотах тише, чисто мое субъективное мнение.
 
С нами с
15.10.2018
Сообщения
759
Репутация
382
Откуда
Пермь
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
тоже катаем на 95 лукойл,один раз 92 заправили не понравилось,чувствовалась потеря тяги,хотя может потому-что 92 был с дешевой заправки,маловато еще на этом моторе накатали,летом будем пробовать,замена мозга может еще плюсов даст
 
С нами с
17.11.2012
Сообщения
240
Репутация
67
Возраст
59
Откуда
Грязовец
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Я бы, если расход не напрягает, менять не стал бы..
Если можно по подробней , почему вы так решили ? Конечно для меня вес мотора имеет не маловажное значение , какие ещё есть минусы данного мотора - он капризный , ненадежный , требовательный к топливу и маслу , не большая разница в расходе
? Я честно говоря не балую свою сузу дорогими маслами , лью лукойл 2т и ничего , работает , свечи не забрасывает . По началу лил квик сильвер , но потом перешел на разные масла вплоть до штилевского бензопильного и заметил , что с квик сильвер дымит посильней - 1 к 50 .
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Если можно по подробней , почему вы так решили ? Конечно для меня вес мотора имеет не маловажное значение , какие ещё есть минусы данного мотора - он капризный , ненадежный , требовательный к топливу и маслу , не большая разница в расходе
? Я честно говоря не балую свою сузу дорогими маслами , лью лукойл 2т и ничего , работает , свечи не забрасывает . По началу лил квик сильвер , но потом перешел на разные масла вплоть до штилевского бензопильного и заметил , что с квик сильвер дымит посильней - 1 к 50 .
Скажем так, у меня знакомый рыбак, купил сузу dt9.9 , она легкая, выезжает на ней только по выходным на обское водохранилище или на реку, половить рыбешку или на какой остров скататься отдохнуть. Пробег у него вообще не большой, чтобы заморачиваться с 4Т мотором, который тяжелый и стоит гораздо дороже. В общем смотря, для чего он вам нужен, плаваете ли вы часто и на дальняки или просто выходные покатушки по 10 км.
У меня задачи другие, я всегда ухожу за 100+ км. в одну сторону частенько, для меня важно количество топлива, которое я возьму с собой и сколько мотор его съест, а кушает он его мало, для меня этот мотор - так сказать отличный экспедиционник , своего рода. Покупать каждый раз дорогое масло 2Т по 500 руб., чтобы мешать с бензом, это не вариант. Да и мотор свой взял новый в коробке по цене 2Т мотора, даже еще ниже, поэтому экономия по бензину для меня еще более существенна и выгодна становится)
 
С нами с
17.11.2012
Сообщения
240
Репутация
67
Возраст
59
Откуда
Грязовец
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Скажем так, у меня знакомый рыбак, купил сузу dt9.9 , она легкая, выезжает на ней только по выходным на обское водохранилище или на реку, половить рыбешку или на какой остров скататься отдохнуть. Пробег у него вообще не большой, чтобы заморачиваться с 4Т мотором, который тяжелый и стоит гораздо дороже. В общем смотря, для чего он вам нужен, плаваете ли вы часто и на дальняки или просто выходные покатушки по 10 км.
У меня задачи другие, я всегда ухожу за 100+ км. в одну сторону частенько, для меня важно количество топлива, которое я возьму с собой и сколько мотор его съест, а кушает он его мало, для меня этот мотор - так сказать отличный экспедиционник , своего рода. Покупать каждый раз дорогое масло 2Т по 500 руб., чтобы мешать с бензом, это не вариант. Да и мотор свой взял новый в коробке по цене 2Т мотора, даже еще ниже, поэтому экономия по бензину для меня еще более существенна и выгодна становится)
Я в основном ипользую свою сузу для рыбалки , пробег при переходе до места где то 10 км в среднем , редко больше , чаще меньше . Основная работа - тролинг , как расход при тролинге , сильно отличается ?
 
С нами с
05.07.2017
Сообщения
2 339
Репутация
924
Откуда
НСО
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Я в основном ипользую свою сузу для рыбалки , пробег при переходе до места где то 10 км в среднем , редко больше , чаще меньше . Основная работа - тролинг , как расход при тролинге , сильно отличается ?
Моторы 2Т для троллинга не сильно подходят, двигатель засерается при таком режиме, свечи коптятся. Расход при троллинге на 4Т Сузе микроскопический, но она больше подходит для него.
 

Сейчас смотрят

Вверх