SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
10 апреля старт, а до этого еще пару-тройку моточасов отбарабанить надо, остальные уже на месте.Тоже почтой отправлял, обернулся за 7-8 дней.
10 апреля старт, а до этого еще пару-тройку моточасов отбарабанить надо, остальные уже на месте.Тоже почтой отправлял, обернулся за 7-8 дней.
Вот тебе привращение в 15-18 сил!Господа, еще вопрос от чайника, стоит ли раздушивать мотор до 15лс, не пройдя обкатку?
Я транспортирую лежа на тележке для мотора (колпак выше винта)просто отсоединив топливный шланг. Вертикально не советую по причине высокого центра тяжести.И вот еще очень насущный для меня вопрос. В каком положении всё же лучше транспортировать наш мотор, вертикально на станке, или лежа на боку на румпеле? Надо ли при вертикальной транспортировке делать хитрые манипуляции со сливом топлива, описанные в мануале? Как то с первого взгляда они меня несколько поднапрягли, что то там вытянуть, отсоединить, слить из двух положений..., рисунки крайне не информативны, а опыта ноль. прошить мозги времени нет, а вот сварить станок еще вполне успеваю и в кунге у моего патриотического пикапа мотор вполне встанет.
Алексей расскажи про тримм .Я транспортирую лежа на тележке для мотора (колпак выше винта)просто отсоединив топливный шланг. Вертикально не советую по причине высокого центра тяжести.
Большое спасибо, прям сегодня же вечером по Вашим фото и раздушу, весь ЗИП в наличииВот тебе привращение в 15-18 сил!
Так вроде все уже рассказал???Алексей расскажи про тримм .
мне-рассказал(в личке) !!! АМИГО-не верит! озвучь здесь!Так вроде все уже рассказал???
Вот тебе привращение в 15-18 сил!
Тоже считаю, что не правильно так делать. Кстати, а не на обеднённой ли смеси клапана горят на авто ? По моему где то встречал такую тему, что если смесь бедная, то прогарают клапана. Может для ПЛМ это тоже актуально ?Привет.
Только не забывай что при таком решении мотор работает на обедненной смеси.
Увеличиваешь проходное сечение всаса в 14 раз, а топливо остается как было задумано , ЭБУ мотором, так что прошивать ЭБУ у Электрика все равно придетси.
Задай вопрос ЕЛКТРИКУ - получишь ответик по существу.
Вы абсолютно правы!Тоже считаю, что не правильно так делать. Кстати, а не на обеднённой ли смеси клапана горят на авто ? По моему где то встречал такую тему, что если смесь бедная, то прогарают клапана. Может для ПЛМ это тоже актуально ?
пока ни одного отзыва, о прогоревших клапанах, не было. эбу следит за этим. 9.9-задушенный мотор !Вы абсолютно правы!
Тоже верно ...пока ни одного отзыва, о прогоревших клапанах, не было.
Рассказывал кальсонику в прощёное воскресеньеТак спрашивать надо нормально - а то плюнь в глаз да бред ,да чушь. Ну да ладно - прощеное воскресенье
Трим в моторе работает только при подключенном акоме !!!! : на заглушенном ( не зависит от вкл,,выкл зажигания и вообще нахождения рядом ключа), холостых и на малом ходу !!!
На среднем ходу , максимальном ходу он не отзывается на кнопку трима!