SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А чем он отличается от родного, что при моторе? Это я в качестве ликбеза,ибо понятия не имею, что из себя представляет "ВАЗовский от классики ".
"Инжекторный" фильтр отличается от "карбюраторного" - 1. тонкостью отсева. 2. площадью фильтрующего элемента. 3. объёмом корпуса. 4 предельным давлением на разрыв.
При этом, схематично, эти фильтры идентичны.
Ну откуда такая информация то берется???? Зачем для карбюратора фильтр 10мкМ??? Вы бы прежде чем что то советовать изучили бы вопрос досканально!!!
Для карба достаточно 40мкМ а для инжектора 10мкМ!!!
Судя по Вашим "познаниям", что в области фильтров очистки масла, что фильтров очистки топлива, - Вы слышали звон, но не определили откуда он. При этом постоянно пытаетесь противопоставлять свои "познания" человеку, Вам не известному, но на протяжении 14 лет занимавшемуся и весьма не безуспешно, производством автомобильных фильтров. Как сказал главный герой фильма "Гений" - "...детский сад, чес слово!"