• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Мотор бензиновый Suzuki 40 ПРОДАЮ (Просматривает: 1)

С нами с
21.09.2022
Сообщения
35
Репутация
13
Возраст
56
Откуда
Мытищи
Suzuki 40 ПРОДАЮ
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
365000
Где находится
Мытищи, Московская область, Рождественская улица
Контактная информация
+79161186848
Moтор Сузуки 40 (кoлпaк oт мотора 50), 4-x тактный, пeрeбpaн и обслужeн. Сeгoдня пpoвepял покупатель комрeccию. ВO BCEX ТPЁХ ЦИЛИHДРAХ 14 !!! При нeoбxoдимоcти, при покупaтелe зaмeню мaслa. Tолько cинтeтичеcкoе моторноe мacлo Motul Оutboаrd Теch 4T 10W40. Oстальные вопросы по телефону. Стоит на катере. Осмотр в Мытищах, ПГСК, на зиму загнал в гараж катер.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-09-25 at 21.13.51.jpeg
    69.7 КБ · Просмотры: 594
    WhatsApp Image 2022-09-25 at 21.13.51.jpeg
  • WhatsApp Image 2022-09-25 at 21.13.54.jpeg
    93.8 КБ · Просмотры: 614
    WhatsApp Image 2022-09-25 at 21.13.54.jpeg
  • WhatsApp Image 2022-09-25 at 21.13.58.jpeg
    111.2 КБ · Просмотры: 617
    WhatsApp Image 2022-09-25 at 21.13.58.jpeg
  • WhatsApp Image 2022-09-25 at 21.14.06 (1).jpeg
    68.9 КБ · Просмотры: 614
    WhatsApp Image 2022-09-25 at 21.14.06 (1).jpeg
Suzuki 40 ПРОДАЮ
Suzuki 40 ПРОДАЮ
таможенные писульки, как и шильды (которые продаются). Мотор такой как у вас, по внешним признакам ( колпак и т.д) выпускался по 2009 год включительно. Затем у Сузуки пошла новая модельная линейка.
 
Suzuki 40 ПРОДАЮ
таможенные писульки, как и шильды (которые продаются). Мотор такой как у вас, по внешним признакам ( колпак и т.д) выпускался по 2009 год включительно. Затем у Сузуки пошла новая модельная линейка.
Зачем мне эта информация? Не нрав, не читайте, умничать все любят, как и искать халяву.
 
Suzuki 40 ПРОДАЮ
Топикастер пишет, что колпак от полтоса, возможно от более старого. Разница в моторах до 2009г и позже в объёмах. У первого меньше, но он надежней был, там блок чугунный стоял. Первый маркируется ДФ, второй ДФ и литера А. У второго в одном корпусе 40-60 л/с и он раздушивается прошивкой мозгов и всё, из сорока можно сделать и 50, и 60, больше ничего не надо, стоимость раздушки 15-25 тыс. Отличаются они легко. Компрессия 14 ничего не даёт. У одного товарища 16 было во всех цилиндрах при покупке, поставил на лодку за час литр масла ушел, выкрутил свечи, залез внутрь с камерой, а там все стенки в раковинах огромных, утопленник короче. Ремонт стоил безумных денег. Ещё у вторых были проблемы с клапанами, у некоторых прогорали после 200 м/ч. Всё из за хитрожопой системы троллинга, которую туда стали устанавливать и она беднила смесь. А так эти моторы не убиваемые при должном подходе. Там цепь стоит и она полный ресурс мотора выдерживает. У одного, такой мотор 9000 м/ч уже отходил. Кто захочет брать берите с собой маленькую камеру( на али 300 руб ), выкручивайте свечи и один из анодов, и смотрите. Если задиров нет и наростов в рубашке, то можно смело брать, даже если чуть подразбиты втулки в ноге. А теперь вопрос: гидроподъём есть, что перебиралось, пару фоток бы сюда что под колпаком?
 
Последнее редактирование:
Suzuki 40 ПРОДАЮ
Колпаки 40ковок версии40/50 сил и 40/50/60 сил друг другу не подходят, у меня такой же мотор серии 40/50 сил, год выпуска моего мотора моложе 2009 года точно, но какой конкретно не помню..
 
Suzuki 40 ПРОДАЮ
Топикастер пишет, что колпак от полтоса, возможно от более старого. Разница в моторах до 2009г и позже в объёмах. У первого меньше, но он надежней был, там блок чугунный стоял. Первый маркируется ДФ, второй ДФ и литера А. У второго в одном корпусе 40-60 л/с и он раздушивается прошивкой мозгов и всё, из сорока можно сделать и 50, и 60, больше ничего не надо, стоимость раздушки 15-25 тыс. Отличаются они легко. Компрессия 14 ничего не даёт. У одного товарища 16 было во всех цилиндрах при покупке, поставил на лодку за час литр масла ушел, выкрутил свечи, залез внутрь с камерой, а там все стенки в раковинах огромных, утопленник короче. Ремонт стоил безумных денег. Ещё у вторых были проблемы с клапанами, у некоторых прогорали после 200 м/ч. Всё из за хитрожопой системы троллинга, которую туда стали устанавливать и она беднила смесь. А так эти моторы не убиваемые при должном подходе. Там цепь стоит и она полный ресурс мотора выдерживает. У одного, такой мотор 9000 м/ч уже отходил. Кто захочет брать берите с собой маленькую камеру( на али 300 руб ), выкручивайте свечи и один из анодов, и смотрите. Если задиров нет и наростов в рубашке, то можно смело брать, даже если чуть подразбиты втулки в ноге. А теперь вопрос: гидроподъём есть, что перебиралось, пару фоток бы сюда что под колпаком?
Отлично написали. Приму к сведению. Да мотор раздушен. Родной колпак гронули, поставили такой, не принципиально. На тролинг не ловлю, всё больше покатушки и рыбалка спинингом. А вот вопрос такой, а Вам фотки зачем? Так пообсуждать или для покупки? Сделаю, как буду в гараже, где на зиму стоит катер. Капитаны, которые хотят купить пррсто приежают, смотрят, щупают, откручивают свечи. Нравится, обсуждают, нет - "давай, дасвидания".
 
Suzuki 40 ПРОДАЮ
у Дф40/50 один колпак и сапог, он никуда не раздушивается, он 850 кубиков и точка. Дф-40-60А, другой мотор, литровый. он раздушивается програмно из 40 или 50 в 60.
У автора старый мотор, колпак на защелке, более новый мотор имеет хитрый рычаг закрытия.
Обычный Дф выпускался по 2009 год, дф с буквой А с 2010 по н.в. Это абсолютно разные моторы.
П.С. в эксплуатации есть оба, поэтому пишу не просто так.
 
Suzuki 40 ПРОДАЮ
Мне не нужно. Если под колпаком всё гуд, то плюс в карму продажи.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх