Топикастер пишет, что колпак от полтоса, возможно от более старого. Разница в моторах до 2009г и позже в объёмах. У первого меньше, но он надежней был, там блок чугунный стоял. Первый маркируется ДФ, второй ДФ и литера А. У второго в одном корпусе 40-60 л/с и он раздушивается прошивкой мозгов и всё, из сорока можно сделать и 50, и 60, больше ничего не надо, стоимость раздушки 15-25 тыс. Отличаются они легко. Компрессия 14 ничего не даёт. У одного товарища 16 было во всех цилиндрах при покупке, поставил на лодку за час литр масла ушел, выкрутил свечи, залез внутрь с камерой, а там все стенки в раковинах огромных, утопленник короче. Ремонт стоил безумных денег. Ещё у вторых были проблемы с клапанами, у некоторых прогорали после 200 м/ч. Всё из за хитрожопой системы троллинга, которую туда стали устанавливать и она беднила смесь. А так эти моторы не убиваемые при должном подходе. Там цепь стоит и она полный ресурс мотора выдерживает. У одного, такой мотор 9000 м/ч уже отходил. Кто захочет брать берите с собой маленькую камеру( на али 300 руб ), выкручивайте свечи и один из анодов, и смотрите. Если задиров нет и наростов в рубашке, то можно смело брать, даже если чуть подразбиты втулки в ноге. А теперь вопрос: гидроподъём есть, что перебиралось, пару фоток бы сюда что под колпаком?