Скорее всего В-30 в пересчете на ИНО-моторы будет
иметь 25-27сил.
Вертикальная составляющая сила тяжести мотора,кроме баллонов,еще компенсируется притранцевым пайолом.Правда, алюминиевые упоры
внизу транца крепятся ,по-моему всего пятью шурупчиками,причем,не достаточно длинными.Это заметил,когда снимал упоры для монтажа транц.колес. Если не давать максимальную тягу при разгоне и не устраивать покатушки по волнам с тяжелым мотором -должно быть все нормально.Когда то с друзьями на транец с разрешенными 15 вешали 20сил,причем 4т весом под 50 кг.Даже давали полный газ (постепенно,на всякий случай) и при внимательном осмотре криминала не обнаружилось.Но эксперименты были всего на двух рыбалках.А покатушки длились минут
пять - на короткой лодке слишком необузданная ракета.
Кстати,есть ролик от b58 с мотором 30 лс на лодке с разрешенным
мотором...сил на 10.
Но от постоянного использования я бы воздержался.