Стабилизатор на лодочный мотор.
Только хороший, не убитый, а то:
при отсутствии настоящего рр.
Время смерти аккумулятора от : уже давно до, как повезёт.
Только хороший, не убитый, а то:
при отсутствии настоящего рр.
Если это мне, то я не говорил, что последовательно соединять АКБ, нельзя, но оговаривал некоторые условия. Случай, который описываете Вы, много где применяется для резервного питания. Но при этом каждая банка батареи доступна для обслуживания, ремонта или замены. В случае с последовательным соединением 12ти вольтовых АКБ, такой возможности нет. По этому, для последовательного соединения 12в. батарей, брать их нужно из одной партии, т.е. близняшек на выходе с конвейера. Что собственно и делают в профессиональных источниках резервного и бесперебойного питания.. При параллельном соединении, да же дальние родственники работают нормально.Кстати, по поводу последовательного соединения аккумуляторов... На электрических подстанциях в качестве резервного источника (для питания приводов и защит) используют последовательное соединение из примерно 100 штук свинцовых аккумуляторов, например СК-14, каждый напряжением примерно 2,2 Вольт (однобаночные) и ёмкостью 500 Ач. Общее напряжение 220 В получается. И работают они там десятилетиями.
Это не камень в огород и не опровержение Ваших слов, просто вспомнил одно из применений последовательного соединения аккумуляторов. По поводу 12 Вольтовых совершенно согласен!Если это мне, то я не говорил, что последовательно соединять АКБ, нельзя, но оговаривал некоторые условия. Случай, который описываете Вы, много где применяется для резервного питания. Но при этом каждая банка батареи доступна для обслуживания, ремонта или замены. В случае с последовательным соединением 12ти вольтовых АКБ, такой возможности нет. По этому, для последовательного соединения 12в. батарей, брать их нужно из одной партии, т.е. близняшек на выходе с конвейера. Что собственно и делают в профессиональных источниках резервного и бесперебойного питания.. При параллельном соединении, да же дальние родственники работают нормально.
Если будет прилично нагружен и без длительных переходов, поживет, но с полноценным РН, его жизнь будет легче, счастливее и продолжительнее. До пенсии, по аккумуляторным нормам, 6,5 лет, при должном уходе, а самое главное, не давать ему пересыхать и не хранить в разряженном состоянии, доживет бодрячком.То есть даже с ямаховским не до рр умрет 45а ?
Один нормальный большой емкости, конечно лучше, но вопрос был, выделено красным, на него был и ответ. Понятно, что включать в батарею нужно только исправные АКБ. Неисправные нужно в лом сдавать, а не составлять из них батарею. При параллельном включении, неисправная батарея просто выключается, ввиду повышения внутреннего сопротивления и не мешает работать оставшимся исправным.Соединяют и последовательно, тяговые аккумуляторы и вся техника на 24-36 в и параллельно в зависимости от поставленной задачи , изначально был вопрос можно ли подключить шесть 12в 8 а/ч аккумуляторов параллельно и будет ли это работать , ответить тут однозначно не зная состояния аккумуляторов нельзя , я бы поставил один нормальный аккумулятор , не так дорого это стоит, а чтобы не бояться перенапряжения поставить перед эхолотом, простейший предохранитель от перенапряжения на тиристоре или супрессоре хотя последний мне не очень нравится , иногда сгорал вместе с предохранителем , и нормальный регулятор напряжения тоже не помешал.
Ответы были , про бесперебойники , про бронетехнику , включать можно , включать нельзя , воды много , а где конкретный ответ , по моему прочитав все это у человека возникло еще больше вопросов .на него был и ответ
Только, если в любой из параллелей коротит одна банка, то быстрый конец постепенно наступает всем параллелям.При параллельном включении, неисправная батарея просто выключается, ввиду повышения внутреннего сопротивления и не мешает работать оставшимся исправным.
В случае КЗ в одной из банок, напряжение на остальных банках этой батареи поднимается и они быстро выкипают, опять выключая батарею с замкнутой банкой. Паралельно соединенные батареи можно эксплуатировать, хранить нельзя. А авиационный АКБ, не стартерный, по этому и кончился быстро.Только, если в любой из параллелей коротит одна банка, то быстрый конец постепенно наступает всем параллелям.
На Ан-2 аккумулятор как раз стартерный, поэтому и свинцово-кислотный. Там он не один, а два. Подключаются параллельно через систему контакторов и диодов, предотвращающих разряд друг через друга. Двигатель поршневой, запускается стартером от аэродромного питания или от акумуляторов.В случае КЗ в одной из банок, напряжение на остальных банках этой батареи поднимается и они быстро выкипают, опять выключая батарею с замкнутой банкой. Паралельно соединенные батареи можно эксплуатировать, хранить нельзя. А авиационный АКБ, не стартерный, по этому и кончился быстро.
Два 30 а/ч АКБ на 24в заводят мотор АН-2? Ты это серьезно? У тебя нет этой схемы? Любопытно посмотреть. Когда АН-2 изобрели, диодов еще не было, кроме как ламповых, но ламповые диоды туда не подойдут. Стартерные батареи не развязывают диодами.На Ан-2 аккумулятор как раз стартерный, поэтому и свинцово-кислотный. Там он не один, а два. Подключаются параллельно через систему контакторов и диодов, предотвращающих разряд друг через друга. Двигатель поршневой, запускается стартером от аэродромного питания или от акумуляторов.
В АН-2 диодов как г...-на. Сам долго работал (летал) на нем и списанные разбирал на радиодитали. НИКОГДА с 1985г. ниразу не видел в нем хоть один прибор или оборудование, чтобы в нем была хот одна лампа...Два 30 а/ч АКБ на 24в заводят мотор АН-2? Ты это серьезно? У тебя нет этой схемы? Любопытно посмотреть. Когда АН-2 изобрели, диодов еще не было, кроме как ламповых, но ламповые диоды туда не подойдут. Стартерные батареи не развязывают диодами.