• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривает: 1)

С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Стабилизатор на лодочный мотор.
С нами с
17.11.2019
Сообщения
80
Репутация
111
Откуда
Балашиха
Стабилизатор на лодочный мотор.
Кстати, по поводу последовательного соединения аккумуляторов... На электрических подстанциях в качестве резервного источника (для питания приводов и защит) используют последовательное соединение из примерно 100 штук свинцовых аккумуляторов, например СК-14, каждый напряжением примерно 2,2 Вольт (однобаночные) и ёмкостью 500 Ач. Общее напряжение 220 В получается. И работают они там десятилетиями.
 
С нами с
03.06.2020
Сообщения
946
Репутация
1 268
Возраст
58
Откуда
Карелия
Стабилизатор на лодочный мотор.
Кстати, по поводу последовательного соединения аккумуляторов... На электрических подстанциях в качестве резервного источника (для питания приводов и защит) используют последовательное соединение из примерно 100 штук свинцовых аккумуляторов, например СК-14, каждый напряжением примерно 2,2 Вольт (однобаночные) и ёмкостью 500 Ач. Общее напряжение 220 В получается. И работают они там десятилетиями.
Если это мне, то я не говорил, что последовательно соединять АКБ, нельзя, но оговаривал некоторые условия. Случай, который описываете Вы, много где применяется для резервного питания. Но при этом каждая банка батареи доступна для обслуживания, ремонта или замены. В случае с последовательным соединением 12ти вольтовых АКБ, такой возможности нет. По этому, для последовательного соединения 12в. батарей, брать их нужно из одной партии, т.е. близняшек на выходе с конвейера. Что собственно и делают в профессиональных источниках резервного и бесперебойного питания.. При параллельном соединении, да же дальние родственники работают нормально.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.11.2019
Сообщения
80
Репутация
111
Откуда
Балашиха
Стабилизатор на лодочный мотор.
Если это мне, то я не говорил, что последовательно соединять АКБ, нельзя, но оговаривал некоторые условия. Случай, который описываете Вы, много где применяется для резервного питания. Но при этом каждая банка батареи доступна для обслуживания, ремонта или замены. В случае с последовательным соединением 12ти вольтовых АКБ, такой возможности нет. По этому, для последовательного соединения 12в. батарей, брать их нужно из одной партии, т.е. близняшек на выходе с конвейера. Что собственно и делают в профессиональных источниках резервного и бесперебойного питания.. При параллельном соединении, да же дальние родственники работают нормально.
Это не камень в огород и не опровержение Ваших слов, просто вспомнил одно из применений последовательного соединения аккумуляторов. По поводу 12 Вольтовых совершенно согласен!
 
С нами с
03.06.2020
Сообщения
946
Репутация
1 268
Возраст
58
Откуда
Карелия
Стабилизатор на лодочный мотор.
То есть даже с ямаховским не до рр умрет 45а ?
Если будет прилично нагружен и без длительных переходов, поживет, но с полноценным РН, его жизнь будет легче, счастливее и продолжительнее. До пенсии, по аккумуляторным нормам, 6,5 лет, при должном уходе, а самое главное, не давать ему пересыхать и не хранить в разряженном состоянии, доживет бодрячком.
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 031
Возраст
64
Откуда
Москва
Стабилизатор на лодочный мотор.
Соединяют и последовательно, тяговые аккумуляторы и вся техника на 24-36 в и параллельно в зависимости от поставленной задачи , изначально был вопрос можно ли подключить шесть 12в 8 а/ч аккумуляторов параллельно и будет ли это работать , ответить тут однозначно не зная состояния аккумуляторов нельзя , я бы поставил один нормальный аккумулятор , не так дорого это стоит, а чтобы не бояться перенапряжения поставить перед эхолотом, простейший предохранитель от перенапряжения на тиристоре или супрессоре хотя последний мне не очень нравится , иногда сгорал вместе с предохранителем , и нормальный регулятор напряжения тоже не помешал.
 
С нами с
03.06.2020
Сообщения
946
Репутация
1 268
Возраст
58
Откуда
Карелия
Стабилизатор на лодочный мотор.
Соединяют и последовательно, тяговые аккумуляторы и вся техника на 24-36 в и параллельно в зависимости от поставленной задачи , изначально был вопрос можно ли подключить шесть 12в 8 а/ч аккумуляторов параллельно и будет ли это работать , ответить тут однозначно не зная состояния аккумуляторов нельзя , я бы поставил один нормальный аккумулятор , не так дорого это стоит, а чтобы не бояться перенапряжения поставить перед эхолотом, простейший предохранитель от перенапряжения на тиристоре или супрессоре хотя последний мне не очень нравится , иногда сгорал вместе с предохранителем , и нормальный регулятор напряжения тоже не помешал.
Один нормальный большой емкости, конечно лучше, но вопрос был, выделено красным, на него был и ответ. Понятно, что включать в батарею нужно только исправные АКБ. Неисправные нужно в лом сдавать, а не составлять из них батарею. При параллельном включении, неисправная батарея просто выключается, ввиду повышения внутреннего сопротивления и не мешает работать оставшимся исправным.
 
С нами с
12.07.2012
Сообщения
1 142
Репутация
1 335
Откуда
Тверская обл. Удомля
Стабилизатор на лодочный мотор.
Только сегодня ходил на обслуживание приборов в помещение а.б. как описывалось 100 с хреном штук ёмкостью 2000 а/ч. Стоят на станции как резервные на момент отключения пока резервные дизиль генераторы не запустяться. Подтверждаю что стоят не просто так, все переодически проверяются, смотрится электролит, уровень и т.д. все банки с хожими характеристиками а не абы какие. Можно и в параллель включить но опять же переодически проверять и браковать иначе либо ерунда получиться, либо все не эффективно будет работать.
 
С нами с
23.11.2017
Сообщения
1 361
Репутация
2 031
Возраст
64
Откуда
Москва
Стабилизатор на лодочный мотор.
на него был и ответ
Ответы были , про бесперебойники , про бронетехнику , включать можно , включать нельзя , воды много , а где конкретный ответ , по моему прочитав все это у человека возникло еще больше вопросов .
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 104
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Стабилизатор на лодочный мотор.
При параллельном включении, неисправная батарея просто выключается, ввиду повышения внутреннего сопротивления и не мешает работать оставшимся исправным.
Только, если в любой из параллелей коротит одна банка, то быстрый конец постепенно наступает всем параллелям.
В начале 90х достался мне новенький цельный 24х вольтовый авиационный свинцовый аккумулятор вроде как от АН-2, емкостью что то около 30 а/ч. А был у меня Москвич 2140. Соединение банок было открытым, поэтому без особого труда была перерезана соединительная шинка в середине и две половинки аккумулятора были соединены паралельно. То есть получился аккумулятор 12вольт 60 а/ч. Прослужил он месяцев 8, и благополучно издох, хотя для Москвича по емкости вполне его хватало.
 
С нами с
03.06.2020
Сообщения
946
Репутация
1 268
Возраст
58
Откуда
Карелия
Стабилизатор на лодочный мотор.
Только, если в любой из параллелей коротит одна банка, то быстрый конец постепенно наступает всем параллелям.
В случае КЗ в одной из банок, напряжение на остальных банках этой батареи поднимается и они быстро выкипают, опять выключая батарею с замкнутой банкой. Паралельно соединенные батареи можно эксплуатировать, хранить нельзя. А авиационный АКБ, не стартерный, по этому и кончился быстро.
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 104
Репутация
1 150
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Стабилизатор на лодочный мотор.
В случае КЗ в одной из банок, напряжение на остальных банках этой батареи поднимается и они быстро выкипают, опять выключая батарею с замкнутой банкой. Паралельно соединенные батареи можно эксплуатировать, хранить нельзя. А авиационный АКБ, не стартерный, по этому и кончился быстро.
На Ан-2 аккумулятор как раз стартерный, поэтому и свинцово-кислотный. Там он не один, а два. Подключаются параллельно через систему контакторов и диодов, предотвращающих разряд друг через друга. Двигатель поршневой, запускается стартером от аэродромного питания или от акумуляторов.
 
С нами с
03.06.2020
Сообщения
946
Репутация
1 268
Возраст
58
Откуда
Карелия
Стабилизатор на лодочный мотор.
На Ан-2 аккумулятор как раз стартерный, поэтому и свинцово-кислотный. Там он не один, а два. Подключаются параллельно через систему контакторов и диодов, предотвращающих разряд друг через друга. Двигатель поршневой, запускается стартером от аэродромного питания или от акумуляторов.
Два 30 а/ч АКБ на 24в заводят мотор АН-2?:eek: Ты это серьезно? У тебя нет этой схемы? Любопытно посмотреть. Когда АН-2 изобрели, диодов еще не было, кроме как ламповых, но ламповые диоды туда не подойдут. Стартерные батареи не развязывают диодами.
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.09.2015
Сообщения
1 735
Репутация
1 230
Возраст
56
Откуда
г. Бугуруслан
Стабилизатор на лодочный мотор.
Два 30 а/ч АКБ на 24в заводят мотор АН-2?:eek: Ты это серьезно? У тебя нет этой схемы? Любопытно посмотреть. Когда АН-2 изобрели, диодов еще не было, кроме как ламповых, но ламповые диоды туда не подойдут. Стартерные батареи не развязывают диодами.
В АН-2 диодов как г...-на. Сам долго работал (летал) на нем и списанные разбирал на радиодитали. НИКОГДА с 1985г. ниразу не видел в нем хоть один прибор или оборудование, чтобы в нем была хот одна лампа... :yes:
Ну если только лампы накаливания и подсветки...
 

Сейчас смотрят

Вверх