Стабилизатор на лодочный мотор.
У вас 4-х тактный, там может по-другому реализовано это?Не торопитесь. Посмотрите мое сообщение №8072 на стр. 539. И потом почитайте ниже, что по этому регулятору пишут ребята.
У нас с вами, с очень большой вероятностью, одно и то же. Моторы практически одинаковы. Стало быть и схемы тоже. И более того, подозреваю, что если у вас мотор без стартера и ДУ, то скорее всего стоит блок с маркировкой 6G1. Что еще проще, и менее мощный (на 6 А зарядного тока), чем мой 6G8-A1. И на выходе у них - возрастающее линейно прямо пропорционально оборотам напряжение. От 6 В (500 об.) ...до 46 В (3500 об.) ....и вплоть до 80 В (при max 5500). Именно поэтому в инструкции рекомендована АКБ не менее 40 а/ч. И никакой ни гелевый или какой другой герметичный. Только кислотный.
И вот еще из начала темы, про штатный РРН Ямах (на 9,9 и 15-ках они одинаковы). Человек пишет:
...он шунтирует на 100% одну из полуволн той самой переменки...
Вот такая вот петрушка. При этом эта коробочка гордо именуется rectifier regulator.
Поэтому я решил ее заменить на самодельный нешунтирующий РРН.
Думаю у вас такой же путь.
Вот я и думаю 6 акб соединить на выходе получим 48а) по этому и спросил будет ли вред акб и оборудованию при таком раскладе )