• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

СРОЧНО! НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360 (Просматривает: 1)

С нами с
13.07.2021
Сообщения
4 295
Репутация
8 865
Возраст
57
Откуда
Орел
СРОЧНО! НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360
С нами с
07.09.2023
Сообщения
27
Репутация
9
Возраст
45
Откуда
Томск
СРОЧНО! НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360
Потеря 30-35% мощности, на чем останется ехать? Хорошо если сам себя комплект вывезет
Не понимаю этой логики. Ну да, останется аналог 10 сил на винте. Так моторы 10 сил существуют и массово эксплуатируются. Как и 5, 4 и даже 3 силы. Вопрос в условиях эксплуатации и корпусе лодки.
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 469
Репутация
22 468
Возраст
59
Откуда
Уфа
СРОЧНО! НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360
Не понимаю этой логики. Ну да, останется аналог 10 сил на винте. Так моторы 10 сил существуют и массово эксплуатируются. Как и 5, 4 и даже 3 силы. Вопрос в условиях эксплуатации и корпусе лодки.
Вы на какой акватории собираетесь водомёт использовать? На озере со стоячей водой или на мелкоречке с заметным течением?
Был у меня года три назад эпизод, сунулись с друзьями на мелкоречку горного типа. На винтах. На одном участке моторы пришлось в мелководный режим переводить, а оказалось напрасно. Потому как тяги в этом режиме не хватает - против течения не выгребает.
Так же и у маломощного водомёта - по стоячей воде пойдет, а против течения будут проблемы. Во внимание надо принять, что запас топлива у водомётчика существенно выше, чем у винтовика. А это вес дополнительный.
Посмотрите-почитайте где, на чём, с какой загрузкой водомётчики ходят.
 
С нами с
13.07.2021
Сообщения
4 295
Репутация
8 865
Возраст
57
Откуда
Орел
СРОЧНО! НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360
Не понимаю этой логики. Ну да, останется аналог 10 сил на винте. Так моторы 10 сил существуют и массово эксплуатируются. Как и 5, 4 и даже 3 силы. Вопрос в условиях эксплуатации и корпусе лодки.
У винтов упор прям на воду, а у водемета на воздухо-водяной столб, соответственно по мимо потери КПД будет потеря упора
 
С нами с
07.09.2023
Сообщения
27
Репутация
9
Возраст
45
Откуда
Томск
СРОЧНО! НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360
У винтов упор прям на воду, а у водемета на воздухо-водяной столб, соответственно по мимо потери КПД будет потеря упора
Так а как КПД водомета рассчитывается? Условно берется лодка, и измеряется при какой загрузке лодка выйдет на глисс. Соотношение масс на винте и насадке и будет тот самый "КПД". То есть особенность движетеля уже учитывается.
Да, в белой воде будет потеря упора из-за наличия воздуха в воде. Но в белую воду на 15-ке никто и не полезет в зравом уме. Проще обнести. Тем более, что даже в одного это реально.
 
С нами с
07.09.2023
Сообщения
27
Репутация
9
Возраст
45
Откуда
Томск
СРОЧНО! НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360
Вы на какой акватории собираетесь водомёт использовать? На озере со стоячей водой или на мелкоречке с заметным течением?
Был у меня года три назад эпизод, сунулись с друзьями на мелкоречку горного типа. На винтах. На одном участке моторы пришлось в мелководный режим переводить, а оказалось напрасно. Потому как тяги в этом режиме не хватает - против течения не выгребает.
Так же и у маломощного водомёта - по стоячей воде пойдет, а против течения будут проблемы. Во внимание надо принять, что запас топлива у водомётчика существенно выше, чем у винтовика. А это вес дополнительный.
Посмотрите-почитайте где, на чём, с какой загрузкой водомётчики ходят.
По разному все ходят. Кто-то топлива тонну везет, а кто-то с рыбалкой от лагеря вверх-вниз до 10 км катается с одним баком. Для мелких речек с каменистым дном и скоростью течения до 10 км/ч для одного рыбака с вещами или двух в трусах - рабочий вариант. Если сел на мель, то легко стащить. Обычно до таких речек с прицепом не проедешь. Либо заходить из устья, либо лодку везти внутри машины. Так что если вес имеет значение и река позволяет, то почему нет?
 
С нами с
13.07.2021
Сообщения
4 295
Репутация
8 865
Возраст
57
Откуда
Орел
СРОЧНО! НУЖЕН СОВЕТ ПО ВЫБОРУ ЛОДКИ НДНД 360
Так а как КПД водомета рассчитывается? Условно берется лодка, и измеряется при какой загрузке лодка выйдет на глисс. Соотношение масс на винте и насадке и будет тот самый "КПД". То есть особенность движетеля уже учитывается.
Да, в белой воде будет потеря упора из-за наличия воздуха в воде. Но в белую воду на 15-ке никто и не полезет в зравом уме. Проще обнести. Тем более, что даже в одного это реально.
Я не конструктор, судовых движетелей, поэтому с тонкостями работы таких двигателей не ко мне, у меня у самого речка местами, утки пешком переходят, вот и интересовался, и понял водомёт на такой мотор это, дорого, не рентабельно и не стоит заморочек, проще купить болотоход в дополнение и ездить
 

Сейчас смотрят

Вверх