А Джонсоны тоже на полку положить? Некототорые по старше ветерков будут, на рыбалке периодически вижу Ветерки, нормально катаются, ребята как то не жалуются, заводится, лодку везет, а что еще надо?Как не вылизывай Ветерок он все равно останется устаревшим ,прожорливым, требующим постоянного обслуживания мотором.
В настоящее время существование Ветерков оправдывает лишь низкая цена и ностальгические чувства ,хотя если отбросить сентиментальность и "денег нет,но вы держитесь" место этим моторам на музейных полках.
Нормальная 2тактная 15ка в полную тапку ест минимум 7мь литров топлива.8 л не многовато для Сузуки? У моей пятнашки 3,5 - 4 л/час в зависимости от загрузки и винта(9/11). Да и загрузка почти всегда 270-300 кг.
+100% , 4 литра это ежели тихонько попёрдывая......Нормальная 2тактная 15ка в полную тапку ест минимум 7мь литров топлива.
4 литра ест 8 ка.
Реверс,мелководный режим,нормальный стартер,привод дросселя без огромных люфтов,нормальный топливный коннектор,нормальный карб который не течет и не обмерзает на ходу........заводится, лодку везет, а что еще надо?
Хорошо отрегулированный мотор не требует дерганья шморголки более одного раза. У меня отрегулируемый. Почему часто начинают спор что лучше? Лучше японец. Это ясно, но для не очень требовательных целей и копеечный ветер сойдетРеверс,мелководный режим,нормальный стартер,привод дросселя без огромных люфтов,нормальный топливный коннектор,нормальный карб который не течет и не обмерзает на ходу.
Даже исправный Ветер требует каких то нелепых вмешательств в подкапотное пространство,руки счастливого владельца постоянно черные и пропахшие бензином. В юности поковыряться в моторе было по кайфу,но избаловавшись иномарками теперь хочется просто ездить,а не кверху жопой с остервенением шморгалку дергать.
а почему бестолковое? Для многих полезное. и мне пишут в личку об этом. Я не делал видео для вас. Другим полезно. Сделайте свое полезное! Я посмотрю и оценю в любом случае положительно. Нет желания? так зачем говорить о безполезности проделанной мной работы?И зачем бестолковые темы дублировать? Заняться нечем, кроме как форум засирать своим бестолковым видео?
Сравните лучше ж... с пальцем, чем Сузуки с Ветерком.
Ну если не доходит, то и объяснять вряд-ли стоит, что "пиарить" Ветерок с его дебильным карбюратором, не поддающимся ремонту может только неадекватный ретроград.а почему бестолковое? Для многих полезное. и мне пишут в личку об этом. Я не делал видео для вас. Другим полезно. Сделайте свое полезное! Я посмотрю и оценю в любом случае положительно. Нет желания? так зачем говорить о безполезности проделанной мной работы?
Не дерьмо,он просто из прошлого где каждый пацан мог выставить зажигание и почистить карб с полной разборкой и последующей настройкой.И для советского мотора эти манипуляции даже ремонтом не считались-обычная подготовка к поездке.Тогда сумка с запчастями и полный набор инструмента в лодке были нормой.Список периодичности регламентных работ для древнего мотора вгонит в ступор современного юзера......дерьмо........
Ну если не доходит, то и объяснять вряд-ли стоит, что "пиарить" Ветерок с его дебильным карбюратором, не поддающимся ремонту может только неадекватный ретроград.
Продолжайте в том же духе, если отстали от времени.
Ничего толкового в Вашем "пиаристом" видео нет. Нет советов по доработке этого советского мотора, нет анализа его конструктивных недостатков.
И как только смелости хватило сравнивать это дерьмо с Сузуки??????
Равно как и сравнивать сузуки с хандкаем. Один японец(в моем случае чистый японец) другой китай. И что? Реч не об этом была.Ну если не доходит, то и объяснять вряд-ли стоит, что "пиарить" Ветерок с его дебильным карбюратором, не поддающимся ремонту может только неадекватный ретроград.
Продолжайте в том же духе, если отстали от времени.
Ничего толкового в Вашем "пиаристом" видео нет. Нет советов по доработке этого советского мотора, нет анализа его конструктивных недостатков.
И как только смелости хватило сравнивать это дерьмо с Сузуки??????