Спиннинговые удилища - выбор, обсуждения - 2
Драйвах Экселлер 2500 ЛТ
Помню. Работаю в этом направлении.Уже хочу!
А вы Стандартом тоже ловили или это мнение только про Виерра.?это отличный выбор, с такой неслажаете, и в черте города и на большой воде если случится, я ловил вроде тремя спиннингами из линейки.
Точно уже не смогу сказать какими,они тогда только вышли, и ловил кстати зимой. Только положительные воспоминания.
Так что нужно брать!
Не те это академики... . А спецов уже к 2000-ным в стране практически не осталось.Ой, Игорь, ты-то взрослый дядька! Никогда у нас не было подобных материалов, даже на уровне лаборатории. И спецов не было подобных. Когда мой друг рассчитывал нагрузки на лопасти ветряка 1 МВт, наша академия наук тихо слилась, сказав что таких материалов в природе нет и спецов чтобы рассчитать их тоже нет. Пиндосы просто привезли их. Это было в пору великой дружбы с ними. Вместо того чтобы изучить и попробовать освоить, всё прое..ли и ветряк не построили кстати. А была перзидентская программа.
если "веркой" я именно ловил, то стандартом просто покидал и все.. не прочувствовал .А вы Стандартом тоже ловили или это мнение только про Виерра.?
Кир, не ерунди, да? Надоело, чесслово. Всё то говно, что идет на сппннинги, любые, самые высококлассные, никакого секрета или ограничений не представляют. Потому что жалкие объедки действительно высоких технологий. Никаких стратегических материалов и в помине близко нет. Если в Россию легко поставляются материалы для килей самолетов и крыла, а также для ветряков более мегаватта (в Китай тоже поставляется), то препреги для спиннингов - жалкое подобие этих мвтериалов.
Осталось Кириллу выдать сикрит про его кореянский заводик - и я ему почти поверю.)))
Шутка...
Я не верю что Харди и японы, покупающие у JS пачками - идиоты, а Кирилл - умник. Коммерческий успех Харди говорит что наоборот.))) Что его весовая категория ни разу не Норстрим.))) Дурить безнаказанно пользователей годами при их законодательстве??? Да ну...
По логике дальше пусть каждый сам домысливает, кто дурак...)))
Игорь, вот мы тоже так думали. Про вертолетные винты, про лопасти... теперь представь себе лопасть в 50 метров длиной, край которой движется с околозвуковой скоростью. Ничего подобного даже близко наши не делали к сожалению. Это как с газовыми турбинами. Маленькие знаем как, а вот для кораблей и для ТЭЦ мощных - увы. Одни Украина знает как делать, другие Симменс. Или двигатель для Су-57 5 поколения. Ну не идет он, несмотря на все рапорты. Пиндосы ротор с лопатками из цельного куска вытачивают, а мы умеем тглько приваривать лопатки. А тут не пошло с такой технологией.Не те это академики... . А спецов уже к 2000-ным в стране практически не осталось.
Лопасти авиационных винтов делали, а для ветряка не смогли. Смешно.
Материально-техническая база была. Всё сами уничтожили, ещё в 90-х. Поэтому, и с материалами проблема и с академиками.
Ведь ещё в 80-х мы были одними из лидеров в мире по применению композиционных материалов.
Хотя, насколько мне известно, сейчас что-то и у нас зашевелилось. Мож, лет через 5, бум катать бланки из своих препрегов.
А почему делают в Малайзии и Индонезии? Или где там делают Эксенсы??? Там откуда Лоу Резин??? тут что-то другое...Ок, тогда давай свою версию, почему крутого Low Resin в Китае нет. Ни Митсубиши, ни Торея. Даже серьёзные производители типа Дайвы и Шимано действительно приличные палки там не делают, хотя заводы имеют.
А что - их успехов в нахлысте недостаточно???)))А Харди у нас давно топ-конторой стал? С бешеным коммерческим успехом? Или у Харриса спиннинги норм есть? Чего-то не слышал.
Пластинку смени, или хотя бы сначала поинтересуйся какой препрег делает Торей в Китае.Потому что Торей в Китае как суслик, вроде не видно, а он естьhttps://www.leichichina.com/1495.html
Изделие 30, насколько мне известно, 57-мому в задницу впихнули ещё год назад. Летает. Думаю, доведут, никуда не денутся.Игорь, вот мы тоже так думали. Про вертолетные винты, про лопасти... теперь представь себе лопасть в 50 метров длиной, край которой движется с околозвуковой скоростью. Ничего подобного даже близко наши не делали к сожалению. Это как с газовыми турбинами. Маленькие знаем как, а вот для кораблей и для ТЭЦ мощных - увы. Одни Украина знает как делать, другие Симменс. Или двигатель для Су-57 5 поколения. Ну не идет он, несмотря на все рапорты. Пиндосы ротор с лопатками из цельного куска вытачивают, а мы умеем тглько приваривать лопатки. А тут не пошло с такой технологией.
Что же касается нашего карбона - в Энгельсе полукустарное производство на уровне начала века с низким выходом готового сырья.
У на в стране, не знаю, ты в курсе, нет, СИЛИКОН ять, производят на крошечной фабрике под Кенигсбергом, а все что нужно промвшленности - закупаем в кетае. Потому как не порушили, а осознанно ничего не создавали. Зачем, если у друзей американских всегда купить можно, или ваще подарят.