• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Скорость лодки - 35. (Просматривает: 1)

35 км\ч с загрузкой(150+82) это?


  • Всего проголосовало
    68
  • Опрос закрыт .
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
Скорость лодки - 35.
Денис, как раз об этом и речь, что на надувном дне невозможно передать острую и изломистую, если так можно сказать, килеватость жесткого корпуса РИБа.

Я не про это писал.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 994
Репутация
32 931
Откуда
М.О. Королёв
Скорость лодки - 35.
[
Вы заблуждаетесь. Как раз опущенные в воду концевики, в случае когда в лодке один шкипер, сидящий справа от мотора, играют нехорошую роль.
Так как левый, вывешивается на водой незначительно, и находящая любая волна цепляет за него, дергая лодку.
Проверенно и на Азимуте и на Аирлаере. Есть одно видео, где присутствует беспокойство об этом явлении.
На концевиках, расположенных по центру диаметра борта, такого нет.
Вот они и опущены в воду, у Апачей. Причем, сильнее, чем у Айрлеера. Прокатитесь по булыжной мостовой на трехколесном велосипеде - эффект будет аналогичным ходу по волне. Пересечение колеи будет аналогично пересечению кильватерной волны.
 
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Скорость лодки - 35.
Вы заблуждаетесь. Как раз опущенные в воду концевики, в случае когда в лодке один шкипер, сидящий справа от мотора, играют нехорошую роль.
Так как левый, вывешивается на водой незначительно, и находящая любая волна цепляет за него, дергая лодку.
Проверенно и на Азимуте и на Аирлаере. Есть одно видео, где присутствует беспокойство об этом явлении.
На концевиках, расположенных по центру диаметра борта, такого нет.
Я на большой волне не был, но, проходя кильватерный след от катеров, вывески слева не замечал, а во мне 115 кг (а было больше). Поперечные колебания гасились быстро, не создавая дискомфорта. Но, объективности ради, на апачах не ездил, так что сравнить не с чем.
На мой не профессиональный взгляд не стоит придавать карандашным концевикам какого-то особого значения, они просто технологичнее в производстве, и соответственно дешевле. Скошенные концевики просто уменьшают кобру при старте, и, может быть, немного "подталкивают" лодку к оптимальному, заложенному конструктором, дифференту.
 

Сейчас смотрят

Вверх