• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Школа (курсы) спиннинга (Просматривает: 1)

С нами с
06.05.2008
Сообщения
1 249
Репутация
1 429
Откуда
Московская обл., г. Люберцы
Школа (курсы) спиннинга
Добрый день, уважаемые форумчане!

Краткое предисловие:

Более 10 лет увлекаюсь спиннингом, но в последние 3-4 года это переросло в нечто большее, чем просто увлечение.
Образовалась команда единомышленников, 4 человека.
Стали регулярно выезжать на рыбалку. (Карелия, Нижняя и средняя Волга, ну и по местности) Приобрели 2 лодки на всю команду (Беркут и Волжанка). Все , ну или почти все, необходимые снасти. Ловля на домашнем водоеме (НМР) стала прям совсем регулярной, то есть в сезон 2-4 выезда в неделю. Периодически посещаем форелевые платники. Зимой, обычно, по выходным. И вроде снасти все освоили, и понимание есть что и как "работает", и теорию пытаемся на практике закреплять.
НО! Есть чёткое ощущение, что что-то не так. Объяснить сложно, но смотря на более продвинутых рыбаков, понимаю, что у меня нет конкретики в знаниях и опыте. Нет однозначного понимания где, в какое время, какую рыбу лучше искать, как разнообразить анимацию приманок, как лучше и правильнее выставляться на точке (лодка), ну и так далее, далее, далее...

В связи с этим возник вопрос:

А есть ли в Москве, или МО какие-нибудь школы, курсы или что-то подобное, где можно было бы получить практические навыки?
Возможно, это индивидуальные занятия с кем-то из профессионалов.


Что-то наподобие нахлыстовой школы, коих сейчас не мало.

Само собой разумеется, что обучение (мастер классы и т.д.) на платной основе.
Может быть кто-то из форумчан-профессионалов готов преподать такие уроки.

Заранее благодарен, Павел.
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 797
Репутация
8 077
Откуда
Москва (Люблино)
Школа (курсы) спиннинга
http://rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=8143579#post8143579