Шарики (Просматривает: 1)

С нами с
19.05.2008
Шарики
Доброго Всем дня. Я начинающий рыболов. Есть несколько вопросов по рыбалке. Если поможете подскажите как и что, буду признателен. Недавно купил себе недорогую удочку, поплавок, леску и кучу крючков. Посидел половил вроде понравилось и начал интересоваться всякими премудростями. В магазине увидел много прикормок (а именно шарики с разным диаметром и вкусом). Пока их купил разговорился с продавцом он посоветовал к ним прикупить еще какие то крючки на поводке и некую палочку для продевания лески (от крючка отходит леска с бусинкой для удержания шарика + на конце есть ушко для железной заглушки) потом он мне еще невнятно говорил о том, что эту конструкцию надо прикрепить к вертлюжку и там где то прикрепить какое то грузило на стопорах. Честно говоря я не совсем понял эту конструкцию (хотя идея очень понравилась), может кто доходчиво объяснит, что куда цеплять и вообще может это, не на удочку ловить надо. Огромное всем заранее спасибо.:thumbtwoup:

Шарики
Помоему разговор про бойлы и волосяной монтаж, для карповой ловли, который обычно используют на донках

Шарики
Dalexer сказал(а):
Помоему разговор про бойлы и волосяной монтаж, для карповой ловли, который обычно используют на донках
Да вроде так называются, а какой принцип ловли. Мы с ним и о донках говорили, но денег не было удочку с катушкой купить (то что было в наличие, дороговато). Мне еще продали некое коромысло там спиралевая кормушка и два крючка от него. Если несложно объясни как этим пользоваться (я про шарики) Спасибо.

Шарики
valan4ik сказал(а):
Да вроде так называются, а какой принцип ловли. Мы с ним и о донках говорили, но денег не было удочку с катушкой купить (то что было в наличие, дороговато). Мне еще продали некое коромысло там спиралевая кормушка и два крючка от него. Если несложно объясни как этим пользоваться (я про шарики) Спасибо.
Про бойлы есть отдельная тема: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=652

Шарики
Dalexer сказал(а):