Шаг винта и его диаметр - Yamaha 5CMH (Просматривает: 1)

С нами с
04.05.2015
Шаг винта и его диаметр - Yamaha 5CMH
Помогите, пожалуйста, разобраться с алгоритмом подбора оптимального винта для лодочного мотора.

1. Есть мотор Yamaha5CMH
2. Стандартный винт в комплекте 7 1/2 (диаметр) на 7 (шаг)
3. По паспорту максимальные обороты 5500.

Допусти я поставлю тахометр и увижу следующую картину.

Вариант 1. Что максимальные обороты достигаются уже при том, что ручка газа выкручена на 3/4. Какой винт следует поставить для увеличения скорости лодки?

Вариант 2. Максимальные обороты достигаются при выкрученной на полную ручке газа. Какой винт следует поставить для увеличения скорости лодки?

Вариант 3. Максимальные обороты не достигаются при выкрученной на полную ручке газа. Какой винт поставить чтобы поднять обороты и увеличить скорость передвижения?

Заранее спасибо за ответы и комментарии. Опыта у меня к сожалению ноль.

Помогите, пожалуйста, разобраться с алгоритмом подбора оптимального винта для лодочного мотора.

1. Есть мотор Yamaha5CMH
2. Стандартный винт в комплекте 7 1/2 (диаметр) на 7 (шаг)
3. По паспорту максимальные обороты 5500.

Допусти я поставлю тахометр и увижу следующую картину.

Вариант 1. Что максимальные обороты достигаются уже при том, что ручка газа выкручена на 3/4. Какой винт следует поставить для увеличения скорости лодки?

Вариант 2. Максимальные обороты достигаются при выкрученной на полную ручке газа. Какой винт следует поставить для увеличения скорости лодки?

Вариант 3. Максимальные обороты не достигаются при выкрученной на полную ручке газа. Какой винт поставить чтобы поднять обороты и увеличить скорость передвижения?

Заранее спасибо за ответы и комментарии. Опыта у меня к сожалению ноль.
Вопросы поставлены предельно разумно, и собственно к марке мотора отношения особого не имеют.:)
1 - нужен винт с большим шагом (8-м)
2 - оптимально
3- нужен меньший шаг (т.е. "грузовой").