SEA-PRO Вопросы и ответы.
Спасибо за ответы. Я так понимаю все коммутаторы могут работать с маховик ом сиа-про, кроме родного который ставят на заводе?
Работать и родной может … какое-то время.Спасибо за ответы. Я так понимаю все коммутаторы могут работать с маховик ом сиа-про, кроме родного который ставят на заводе?
Так я про то и спрашиваю, когда вбиваеш номер в поиск, то выводит и запчасти универсальные, этот коммутатор ведь не подойдёт?Работать и родной может … какое-то время.
Хидеевский адаптирован к нашему маховику.
Лучше по Хидеевскому каталогу брать.Так я про то и спрашиваю, когда вбиваеш номер в поиск, то выводит и запчасти универсальные, этот коммутатор ведь не подойдёт?
Прошу совета, стингрей 320, 9.9 oth винт 11, 20л бенза, 120+80 кг тушки, скорость 31 по навигатору, обороты 4700. Явный недокрут. Замена винта на 9 или
10 лучше
Я думаю 10 винт + гидрокрыло. Лодка своеобразная, короткая и широкая, плохо на глисс будет выходить. В одного наверняка с "коброй" познакомитесь.Прошу совета, стингрей 320, 9.9 oth винт 11, 20л бенза, 120+80 кг тушки, скорость 31 по навигатору, обороты 4700. Явный недокрут. Замена винта на 9 или 10 лучше?
Прошу совета, стингрей 320, 9.9 oth винт 11, 20л бенза, 120+80 кг тушки, скорость 31 по навигатору, обороты 4700. Явный недокрут. Замена винта на 9 или 10 лучше?
Не думаю, что дело в винте. По характеристикам лодка очень похожа на мой Скат 330, на котором под этим мотором при аналогичной загрузке лодка идет под 40 кмч с 11 винтом. Кобра это да, в полный рост, когда один в лодке. Зато на глиссе это бешеная табуретка.Я думаю 10 винт + гидрокрыло. Лодка своеобразная, короткая и широкая, плохо на глисс будет выходить. В одного наверняка с "коброй" познакомитесь.
Компрессия 9,катушку менял перед испытаниями. Вот может как вариант карб отрегулировать попробовать. 9.9 не задушенНе думаю, что дело в винте. По характеристикам лодка очень похожа на мой Скат 330, на котором под этим мотором при аналогичной загрузке лодка идет под 40 кмч с 11 винтом. Кобра это да, в полный рост, когда один в лодке. Зато на глиссе это бешеная табуретка.
10-й винт использую на Антее 380, а это та еще баржа. И там этот винт оптимален при средней загрузке - лодка идет около 30 кмч, 5200 оборотов. Но Антей это совсем другой пароход по сравнению со стингреем 320.
Как по мне, 11-й винт должен хорошо подходить под ваш комплект. Я бы смотрел настройки и исправность мотора. Ну и может он задушен, хотя вроде китайцы такой фигней не страдают. Если мотор не новый, рекомендую полную проверку. У меня на 4-м сезоне упала мощность. Мыл полностью топливную систему, поменял подмаховичную катушку зажигания (при разборке увидели, что есть следы подгорания), заменил грушу и топливный шланг. Что именно помогло - непонятно, т.к. все делалось одновременно, но мощность вернулась.
Скажи после теста, какая скорость получиласьПриобрёл всё таки я плавсредство.Так и не дождался на форуме подходящей посудины,пошёл в магазин и приобрёл Gladiator 350 LT НДНД синего цвета.Будем потихонечку знакомиться и тестировать,навешивать нужные допы.