• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 2)

С нами с
05.07.2018
Сообщения
7
Репутация
1
Возраст
40
Откуда
Нижний Новгород
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Спасибо за ответы. Я так понимаю все коммутаторы могут работать с маховик ом сиа-про, кроме родного который ставят на заводе?
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 774
Репутация
3 900
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Спасибо за ответы. Я так понимаю все коммутаторы могут работать с маховик ом сиа-про, кроме родного который ставят на заводе?
Работать и родной может … какое-то время.
Хидеевский адаптирован к нашему маховику.
 
С нами с
05.07.2018
Сообщения
7
Репутация
1
Возраст
40
Откуда
Нижний Новгород
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Работать и родной может … какое-то время.
Хидеевский адаптирован к нашему маховику.
Так я про то и спрашиваю, когда вбиваеш номер в поиск, то выводит и запчасти универсальные, этот коммутатор ведь не подойдёт?
 
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 774
Репутация
3 900
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Так я про то и спрашиваю, когда вбиваеш номер в поиск, то выводит и запчасти универсальные, этот коммутатор ведь не подойдёт?
Лучше по Хидеевскому каталогу брать.
 
С нами с
05.07.2018
Сообщения
7
Репутация
1
Возраст
40
Откуда
Нижний Новгород
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Прошу совета, стингрей 320, 9.9 oth винт 11, 20л бенза, 120+80 кг тушки, скорость 31 по навигатору, обороты 4700. Явный недокрут. Замена винта на 9 или 10 лучше?
 
С нами с
10.02.2013
Сообщения
2 387
Репутация
3 678
Возраст
58
Откуда
Ростов-на-Дону. Батайск.
SEA-PRO Вопросы и ответы.
С нами с
17.08.2007
Сообщения
4 774
Репутация
3 900
Возраст
50
Откуда
Москва, Марьино
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Прошу совета, стингрей 320, 9.9 oth винт 11, 20л бенза, 120+80 кг тушки, скорость 31 по навигатору, обороты 4700. Явный недокрут. Замена винта на 9 или 10 лучше?
Я думаю 10 винт + гидрокрыло. Лодка своеобразная, короткая и широкая, плохо на глисс будет выходить. В одного наверняка с "коброй" познакомитесь.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 715
Репутация
8 679
Откуда
Санкт-Петербург
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Прошу совета, стингрей 320, 9.9 oth винт 11, 20л бенза, 120+80 кг тушки, скорость 31 по навигатору, обороты 4700. Явный недокрут. Замена винта на 9 или 10 лучше?
Я думаю 10 винт + гидрокрыло. Лодка своеобразная, короткая и широкая, плохо на глисс будет выходить. В одного наверняка с "коброй" познакомитесь.
Не думаю, что дело в винте. По характеристикам лодка очень похожа на мой Скат 330, на котором под этим мотором при аналогичной загрузке лодка идет под 40 кмч с 11 винтом. Кобра это да, в полный рост, когда один в лодке. Зато на глиссе это бешеная табуретка.

10-й винт использую на Антее 380, а это та еще баржа. И там этот винт оптимален при средней загрузке - лодка идет около 30 кмч, 5200 оборотов. Но Антей это совсем другой пароход по сравнению со стингреем 320.

Как по мне, 11-й винт должен хорошо подходить под ваш комплект. Я бы смотрел настройки и исправность мотора. Ну и может он задушен, хотя вроде китайцы такой фигней не страдают. Если мотор не новый, рекомендую полную проверку. У меня на 4-м сезоне упала мощность. Мыл полностью топливную систему, поменял подмаховичную катушку зажигания (при разборке увидели, что есть следы подгорания), заменил грушу и топливный шланг. Что именно помогло - непонятно, т.к. все делалось одновременно, но мощность вернулась.
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.07.2018
Сообщения
7
Репутация
1
Возраст
40
Откуда
Нижний Новгород
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Не думаю, что дело в винте. По характеристикам лодка очень похожа на мой Скат 330, на котором под этим мотором при аналогичной загрузке лодка идет под 40 кмч с 11 винтом. Кобра это да, в полный рост, когда один в лодке. Зато на глиссе это бешеная табуретка.

10-й винт использую на Антее 380, а это та еще баржа. И там этот винт оптимален при средней загрузке - лодка идет около 30 кмч, 5200 оборотов. Но Антей это совсем другой пароход по сравнению со стингреем 320.

Как по мне, 11-й винт должен хорошо подходить под ваш комплект. Я бы смотрел настройки и исправность мотора. Ну и может он задушен, хотя вроде китайцы такой фигней не страдают. Если мотор не новый, рекомендую полную проверку. У меня на 4-м сезоне упала мощность. Мыл полностью топливную систему, поменял подмаховичную катушку зажигания (при разборке увидели, что есть следы подгорания), заменил грушу и топливный шланг. Что именно помогло - непонятно, т.к. все делалось одновременно, но мощность вернулась.
Компрессия 9,катушку менял перед испытаниями. Вот может как вариант карб отрегулировать попробовать. 9.9 не задушен
 
С нами с
22.09.2016
Сообщения
165
Репутация
111
Возраст
39
Откуда
г.Волгоград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Приобрёл всё таки я плавсредство.Так и не дождался на форуме подходящей посудины,пошёл в магазин и приобрёл Gladiator 350 LT НДНД синего цвета.Будем потихонечку знакомиться и тестировать,навешивать нужные допы.
 
С нами с
05.07.2018
Сообщения
7
Репутация
1
Возраст
40
Откуда
Нижний Новгород
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Приобрёл всё таки я плавсредство.Так и не дождался на форуме подходящей посудины,пошёл в магазин и приобрёл Gladiator 350 LT НДНД синего цвета.Будем потихонечку знакомиться и тестировать,навешивать нужные допы.
Скажи после теста, какая скорость получилась
 
С нами с
22.09.2016
Сообщения
165
Репутация
111
Возраст
39
Откуда
г.Волгоград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
tohin83
Обязательно расскажу ощущения и скорости.

Пока вопрос остался открытым по винту.В магазине дадут снять слепок с такого двигателя,для контролирования геометрии.Со слепка сниму форму и залью гипсом-должно получится хорошо.
 
Последнее редактирование:
С нами с
22.09.2016
Сообщения
165
Репутация
111
Возраст
39
Откуда
г.Волгоград
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ну собственно,окончание тестов прошло успешно.Двигатель порадовал меня-классный двиг.Лодка на пару спелась в дуете с ним.
Карбюратор отрегулировал,винт качества работает отлично-реагирует как нужно теперь.Жидкости все поменял и на воду.
Скорость в одного,а это я 70кг + бак с 10 литрами разогнались до 36км/ч. Двигатель на транце как родной,без проставок и штырь трима во втором гнезде.Напомню,что гребной винт имеет не точности в геометрии-пока выровнял его по одной лопасти,чтобы все 3 были одинаковыми.Вибраций на максималке не было.Черкаши по стакану ушли.Есть перекрут по оборотам.Тахометр зашкаливал 6000+.С винтом ещё поколдуем,обещали в магазине дать винт для снятие замеров.
с 3мя пассажирами -скорость 29км/ч(70+85+35+10л.б)Ветер был 3-6м.с вода стоячая.
Сходил с комплектом на рыбалку.Погода ветреная 8-12м.с. скорость 25.Никаких брызг даже и не попало в кокпит.За транцам на полном ходу-полный порядок.Брызг 0 всё ровно отбивает.
Звук двигателя очень понравился,мягкий с лёгким свистом.Спалил 10 литров бенза.
Фото свечей покажу,до этого были в ужасном состоянии(продублирую).
 

Вложения

  • IMG_20190809_132111.jpg
    114.7 КБ · Просмотры: 38
    IMG_20190809_132111.jpg
  • IMG_20190202_131034.jpg
    111.9 КБ · Просмотры: 38
    IMG_20190202_131034.jpg
С нами с
23.04.2017
Сообщения
406
Репутация
270
Откуда
Нижегородская область, чкаловский район
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Приветствую, присмотрел за недорого, бу сеапро отн 9.9, конец 16г, в живую не смотрел, не близко, да и не разбираюсь я, со слов продавца из проблем только переливает карб на низких оборотах, говорит так было с магазина. Так вот в чем может быть проблема и ее решение? от лучшего варианта до худшего?
 

Сейчас смотрят

Вверх