Знакомая ситуация)))пока не просрётся хрен поедет,либо замена или чистка свечей))),я сделал так:уровень масла в золотой середине между мин. и макс.,проверил уровень топлива в поплавковой камере,и возможно сделал его,чуть-чуть меньше нужного,выкинул резисторные свечные колпачки(нахрена их китайцы мне поставили не знаю),при том с разным сопротивлением и поставил без резисторов,они и так в свечках есть,отрегулировал винтом качество смеси и холостые при троле не меньше 1000об/мин. и как ни странно,проблема исчезла,как помнится в прошлом сезоне свечки откручивал,для фотосессии,вроде то-же чёт с этим делом были у кого-то проблемы.Приветствую, масло посмотрю, спасибо за совет.Чаще конечно троллю, и после него сразу забивает, как на полный ход переходишь
подскажите
Компрессия 5. Идёт подсос воздуха. Вскрыли, клапан лепестковый в трещинах. Весь список запчастей во вложении. Конец Александрова купил, чтоб зашвырнуть его поглубже, в случае если ремонт не поможетВсем доброго дня. У меня Б/У Сиа Про-3, лодка Баджер 330 (киль, надувное дно). Лодка 48кг+17мотор+я 90кг. =8км/ч против течения и 10км/ч по течению. Топливо жрёт вёдрами. Чистил карб не помогло. Заводится с пол-протяжки. По тахометру на холостых 1250оборотов, на вывернутом румпеле 2100. Пол румпеля от полного не отличаются. Думаю скатать в сервис, глянут компрессию. Посмотрю наверное ещё иглу смеси и поменяю свечу. Повторюсь дикий расход топлива, литра три за час покатушек. Может ли быть скорость в 10км/ч при 2100оборотах на 6-ом винте.? Может тахометр врёт.
Я дико извиняюсь, но клапан в трещинах это как?...Вскрыли, клапан лепестковый в трещинах. ...
Пошли трещинки по краям.Я дико извиняюсь, но клапан в трещинах это как?
Можно фото глянуть, а то я не представляю как это может выглядить ...
Запчасти не подошли. Ищу в Новосибирске запчасти на Ямаха 3Компрессия 5. Идёт подсос воздуха. Вскрыли, клапан лепестковый в трещинах. Весь список запчастей во вложении. Конец Александрова купил, чтоб зашвырнуть его поглубже, в случае если ремонт не поможет
Вот нафига было лезть в исправный мотор?ДВС .подскажите пожалуйста,мотор сеа про отш 9,9 ,скорость была 42 км ч в двоем 170 кг после регулировки зажигания и карба стала 32 регулировал по часовому индикатору и стробоскопу в чем может быть дело не пойму все по метками как положено по мануалу куда ещё нужно копать?
Я же говорю по индикатору выставлял,а индикатор для того и нужен чтобы проверить правильность нанесения меток,а зажигание и карбюратор выставляются после обкатки,то есть после 10 часов работыВот нафига было лезть в исправный мотор?
Метки на маховике могут нифига не совпадать с реальной позицией, надо выставлять как было.
УОЗ и качество смеси выставляется только в одном случае - если мотор работает некорректно. Других поводов трогать настройки не существует. После обкатки меняются свечи, меняется масло в ноге, сливается топливный фильтр, промазываются точки смазки и проверяется затяжка болтов. ВСЁ!Я же говорю по индикатору выставлял,а индикатор для того и нужен чтобы проверить правильность нанесения меток,а зажигание и карбюратор выставляются после обкатки,то есть после 10 часов работы
Работал то нормально и на холостых и на полном ходу,но с места как бы Троил вот я и решил проверить настройкиУОЗ и качество смеси выставляется только в одном случае - если мотор работает некорректно. Других поводов трогать настройки не существует. После обкатки меняются свечи, меняется масло в ноге, сливается топливный фильтр, промазываются точки смазки и проверяется затяжка болтов. ВСЁ!
Индикатор (стробоскоп как я понял) вам ничего корректно не выставит если датчик Холла изначально закреплен не по меткам. На моём моторе, к примеру, правильный УОЗ соответствует отметке 0, у кого-то -5, а у кого-то +5.