SEA-PRO Вопросы и ответы.
Съемник с собой возить ......Только как маховик в лесу снимать?
Я вожу
Съемник с собой возить ......Только как маховик в лесу снимать?
Крыльчатка, груша и коннекторы места особо не занимают. Ну и 24 л бак поднимать выше мотора - ну только если совсем некуда деваться. А вот что касается зажигания согласен, буду добавлять в ЗИПIMHO, топливные коннекторы и груша это не жизненно необходимые детали. В крайнем случае можно прикрутить шланг напрямую к мотору. А вместо груши использовать силу гравитации - поднять канистру выше мотора. Завести мотор и доехать до дома хватит.
Систему зажигания от свечи до катушки я бы взял. Только как маховик в лесу снимать?
А что он из себя представляет? Где купить? Ни разу не приходилось снимать...Съемник с собой возить ...
Я вожу
Крыльчатка, груша и коннекторы места особо не занимают. Ну и 24 л бак поднимать выше мотора - ну только если совсем некуда деваться. А вот что касается зажигания согласен, буду добавлять в ЗИП
На форуме выкладывали чертеж, мне по нему сделали.А что он из себя представляет? Где купить? Ни разу не приходилось снимать...
Головку на 19 и вороток (для гайки маховика) тоже с собой? А маховик чем держать? Тоже приспособу с собой возить?На форуме выкладывали чертеж, мне по нему сделали.
Говорят можно универсальным воспользлваться.
Я ж говорю проще докатку возить)))Головку на 19 и вороток (для гайки маховика) тоже с собой? А маховик чем держать? Тоже приспособу с собой возить?
Ну а как без головки?Головку на 19 и вороток (для гайки маховика) тоже с собой? А маховик чем держать? Тоже приспособу с собой возить?
Я думаю если винт брусочком зафиксировать на передаче, то и отвернётсяГоловку на 19 и вороток (для гайки маховика) тоже с собой? А маховик чем держать? Тоже приспособу с собой возить?
Согласен, но груша и коннекторы в любом случае могут пригодиться, стоят копейки - отчего бы и не бросить в ЗИПБак нужно поднять на минуту чтобы только налить в насос/карбюратор чтобы завести.
Запаска есть (Мерк 3,3), но это уже перебор... если только на дальняк идти. Однажды уже приходилось ставить моего Мерка 3,3 на Прогресс 4, когда умер Ветерок...Если бюджет позволяет то можно запасной мотор с собой взять.
Почему бы и нет, рано или поздно все равно придется менятьВместе с крыльчаткой обычно меняют прокладки и сальники. Их тоже с собой возить?
Или редуктор накроется медным тазом ...Я думаю если винт брусочком зафиксировать на передаче, то и отвернётся
С удара по резче?! Но не уверен.Или редуктор накроется медным тазом ...
Могу посоветовать открутить и снять маховик на берегу, раз такие опасения. Это что бы потом на воде было легче, мало ли...Я думаю если винт брусочком зафиксировать на передаче, то и отвернётся
Про ключики не забыть, хотя бы ЗИП набор... а в нём очень полезные вещи порой при необходимости.Подведу промежуточный итог
- Гребной винт, гайка, шплинты
- Крыльчатка помпы, сальники, прокладки
- Зажигание: свечи, блок CDI, катушка зажигания, съемник маховика
- Топливо: груша, коннектор