На выходных проводил запуск. Обкатал всего 5-ть часов,
Мотор заводиться с одного протяга.
Работает не плохо.
Минус бежит бензин с карбюратора,что в вертикальном положении,что в откидном (лечиться закрытием крана) надо привыкать закрывать постоянно при заглушенном двигателе.
Кто-то писал бенза остаёться в баке грамм 300.после не идёт в карб.
У меня вырабатывал почти все, остаток грамм 50 (для запаха)))
Расход бака хватает на 1,5часа работы (даже чуть больше)на газу в 1/3.
Скорость не измерял т.к. обкатку производил на одноместке с навесным трансом, но для передвижения по водоёму вполне устроила..
Моторчик ремонтопригоден в полевых условиях, простой в обслуге в целом я доволен...
Так вышло(описывать не буду) (товарищ-рукожоп)
Моторчик булькнулся в воду в заглушенном состоянии, я поседел на три волосинки....
Снял капот , топлива в баке прибавилось (понял,что вода) отсоединил шланг от карба слил все что было(шла вода позже бенз).
Шланг на место,теперь через карб прогнал тепливо....
И на воду ...
Завелся с первого протяга, настроение поднялось...покатался ,чтоб воду прогнать куда зашла ...
На работе мотора купание ни как не отразилось, ну и слава богу....
На следующий день я опять на берегу
Пару часиков на воде всё в норме.
После покупки, перед обкаткой снимал ногу, разбирал и всё мазал литолом (сальники, резинки,направляйки) (вэдэшкой брызнул в крыльчатку)т.к. было все сухое ,( Китайцы леняться ...да им и не когда,продать скорей).видно было по выхлопу,что на заводе заводили проверяли.
Пока я очень доволен , что мотор не подвёл в первые часы работы, по ощущениям его хватит на сезона три без особых проблем, а там по износу.