SEA PRO F 2.5 (S) (Просматривает: 1)

С нами с
08.06.2012
Сообщения
38
Репутация
10
Возраст
49
Откуда
Чебоксары
SEA PRO F 2.5 (S)
Не нашел отдельной темы про этот китайский четырёхтактный моторчик, решил поделиться своим материалом. Вчера купил такой ПЛМ у нас, в Чебоксарах. При первом запуске получился целый квест со снятием и разборкой карбюратора.

Есть такое ощущение что я откажусь от гарантии и сервисного обслуживания. Говорят что первое ТО после 10 часов обкатки рублей 500 + расходники. Как им можно доверять, если в салоне меня ввели в заблуждение, сказав что масло в картере есть, а его на самом деле не было... Вс подробности в видео

 

Вложения

  • IMG_20150624_135158.jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 84
    IMG_20150624_135158.jpg
  • IMG_20150624_135209.jpg
    112.6 КБ · Просмотры: 78
    IMG_20150624_135209.jpg
  • IMG_20150624_171217.jpg
    70.1 КБ · Просмотры: 82
    IMG_20150624_171217.jpg
  • IMG_20150624_190706.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 81
    IMG_20150624_190706.jpg
  • IMG_20150625_075933.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 71
    IMG_20150625_075933.jpg
SEA PRO F 2.5 (S)
SEA PRO F 2.5 (S)
И да, в обед сходил в салон, где покупал моторчик и выразил своё недовольство их халатностью. Менеджеры выдали мне взамен черной свечи, стоявшей в НОВОМ моторе другую, уже с надписью "Сделано в Японии", да и на самой свече есть гравировка JAPAN
 

Вложения

  • _MG_4043.jpg
    72.3 КБ · Просмотры: 28
    _MG_4043.jpg
  • _MG_4044.jpg
    35.4 КБ · Просмотры: 17
    _MG_4044.jpg
SEA PRO F 2.5 (S)
Нормально отрабатывает!

Ща попробую



Понял как работает, первый раз гружу видео. Просьба модератерам поправить ссылку в топике, а это сообщение можно будет удалить после правки. Спасибо.
 
SEA PRO F 2.5 (S)
Приключения продолжаются. Сегодня отправил письмо с видео на электронку производителю лодки по поводу выгибания транца, получил оперативный ответ.


Уважаемый Владимир!
Мы обязательно проверим данную проблему.
Устанавливаем пластиковые транцы уже 2 года и не было случая по выгибанию транца.
Возможно дефект в литье пластика или поставщик поменял сырье.
Но тем не менее готовы выслать Вам бесплатно фанерный транец, который мы устанавливали раньше.
Пришлите Ваш адрес, Ф,И,О, и паспортные данные для отправки.

С Уважением
Герасимов Анатолий Владиславович
Директор
Leader Boats Co.
 
SEA PRO F 2.5 (S)
НХНЧ всем форумчанам. В этом году сделал открытие сезона троллингом на своём моторчике. Японская свеча лучше чем те, что идут в комплекте, после зимы моторчик завёлся со второго рывка, первый раз прокачал бенз с отключенным зажиганием, дёрнул втрой раз и он завёлся. Никаких проблем при непрерывном часовом троллинге, стабильно работает на малых оборотах. Правда во избежания проблем с пуском, после троллинга даю минуту поработать без нагрузки на трети оборотов ручки, даже если и нагарчик какой на свече образовался - он выгорает.

 
SEA PRO F 2.5 (S)
Пришло время обновить старую тему. Продав по нужде классный мотор Sea Pro F 9.9S new, оставаться на веслах не хотелось. Был найден БУ Sea Pro F2.5 в некоем рабочем состоянии. По идее обслужить его и довольствоваться водоизмещающим режимом, по-старчески, но так не интересно. попробую его поковырять, а дальше видно будет. Жаль, что вообще не нашел в сети попопыток раздушки Ямахи F2.5 или его многочисленных копий. Далее буде....
 

Вложения

  • P30813-122154.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 15
    P30813-122154.jpg
  • P30812-150111.jpg
    75.7 КБ · Просмотры: 15
    P30812-150111.jpg
SEA PRO F 2.5 (S)
ПыСы: за помощь в приобретении девайса , его осмотре и первом предварительном ТО огромная благодарность Алексею Судогубителю).
 
SEA PRO F 2.5 (S)
Несколько фото,
 

Вложения

  • P30813-161958.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 10
    P30813-161958.jpg
  • P30813-162114.jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 10
    P30813-162114.jpg
  • P30813-164843.jpg
    58.5 КБ · Просмотры: 10
    P30813-164843.jpg
  • P30813-164902.jpg
    64.9 КБ · Просмотры: 9
    P30813-164902.jpg
  • P30813-164927.jpg
    61.1 КБ · Просмотры: 9
    P30813-164927.jpg
  • P30813-164955.jpg
    53.7 КБ · Просмотры: 8
    P30813-164955.jpg
  • P30813-194515.jpg
    52.2 КБ · Просмотры: 8
    P30813-194515.jpg
  • P30813-194540.jpg
    76.8 КБ · Просмотры: 9
    P30813-194540.jpg
SEA PRO F 2.5 (S)
Еще,
 

Вложения

  • P30813-195837.jpg
    64.2 КБ · Просмотры: 9
    P30813-195837.jpg
  • P30813-195859.jpg
    70.3 КБ · Просмотры: 9
    P30813-195859.jpg
  • P30813-201943.jpg
    69.5 КБ · Просмотры: 9
    P30813-201943.jpg
  • P30813-202400.jpg
    71.6 КБ · Просмотры: 9
    P30813-202400.jpg
  • P30814-112326.jpg
    71.1 КБ · Просмотры: 9
    P30814-112326.jpg
  • P30814-112839.jpg
    58.5 КБ · Просмотры: 9
    P30814-112839.jpg
  • P30814-112916.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 8
    P30814-112916.jpg
  • P30814-121435.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 7
    P30814-121435.jpg
  • P30814-181426.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 10
    P30814-181426.jpg
SEA PRO F 2.5 (S)
Пояснение к некоторым фото выше, и не только. При осмотре и пробе мотора в бочке вылезло следующее: в редукторе была эмульсия, возможно от плохо закрученных пробок, возможно от мотка лески под винтом, или уставшие сальники гребного вала, предстоит выяснить. В свечное отверстие залили Лавр-раскоксовку, после выдержки в течение ночи слили содержимое и 2 раза меняли моторное масло. Нагара было как на двухтактном, почему- ХЗ. Мотор оптимально работал только при винте качества, закрученном до упора или около того.
Не найдя вариантов форсировки Ямахи F 2.5 и его многочисленных кит. копий, всё же захотелось попробовать несколько его пришпорить. Предполагая повысить степень сжатия путём фрезеровки ГБЦ, снял головку. Похоже зря, 2 винта на выхлопе отраб. газов , перпендикулярные болтам крепления ГБЦ, не дадут это сделать без серьёзного вмешательства. Также обнаружен поршень с мощным вытеснителем ( выступом), при ВМТ близко подходящий к клапанам в их нажатом положении. Бросил эту затею, зато обнаружился очередной косяк, одна из штанг клапанов лишилась своего наконечника в виде калёного шарика. Ложечки( нормальные штанги ) нашлись, но осадочек остался. Отрегулировал зазор в клапанах 0,08 мм впуск и 0,1мм выпуск при заданных манулом 0,08-0,12мм в обоих.
 
Последнее редактирование:
SEA PRO F 2.5 (S)
Далее. При разборке карба обнаружил резиновую пробку колодца жиклёра холостого хода, превратившуюся в сопливую негерметичную субстанцию, не исключено, что из-за этого винт качества занимал несколько странную позицию при регулировке. Карб отдан в работу по расточке трубки Вентури, с 11 до 13 мм( результат пока не ясен, есть вероятность вскрытия каналов), рассверливания ГТЖ с 62 до 67 единиц и замены резиновой пробки на металлическую резьбовую. Параметры карба: вход ( возд. заслонка) 19мм, выход ( дроссель) 16мм, ГТЖ 62, жиклер ХХ 37, диффузор 11мм, эмульсионная трубка 4 ряда по 6 отверстий ( их не замерял), внутренный диаметр отверстия трубки 1,8мм. Резьба ГТЖ М6.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх