• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С 4х тактного на 2х тактный (Просматривает: 1)

С нами с
02.05.2019
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
32
Откуда
СПб
С 4х тактного на 2х тактный
Добрый вечер товарищи водомоторники. Ситуация такова. Имею комплект лодка riverboat 330 КИЛЬ И мотор сузуки дф6ас . Есть огромное желание повысить мощность мотора, рассматриваю ямаха 9.9 2т. И замена лодки на 370 нднд. Хотел бы узнать , есть ли такие , кто пересел на двухтактный мотор?Какого это ? ранее с 2т дела не имел. Ловлю на джиг, дорожу редко, только когда перехожу на другую точку.
 
С нами с
10.07.2014
Сообщения
468
Репутация
280
Откуда
Питер
С 4х тактного на 2х тактный
Переходи, не бойся. Будешь в бензин масло бодяжить, зато про уровень в моторе забудешь. Расход чуть больше, но совсем не критично.
 
С нами с
02.05.2019
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
32
Откуда
СПб
С 4х тактного на 2х тактный
С нами с
10.07.2014
Сообщения
468
Репутация
280
Откуда
Питер
С 4х тактного на 2х тактный
Не оглохнешь.
 
С нами с
21.07.2013
Сообщения
402
Репутация
95
Откуда
СП-Б, Купчино
С 4х тактного на 2х тактный
Хороший будет комплект. Переходи не бойся.
 
С нами с
18.08.2019
Сообщения
813
Репутация
276
Возраст
64
Откуда
Камышин
С 4х тактного на 2х тактный
Слыхал что двух такники не любят малых оборотов
 
С нами с
29.05.2009
Сообщения
952
Репутация
354
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
С 4х тактного на 2х тактный
Переходи, не бойся. Будешь в бензин масло бодяжить, зато про уровень в моторе забудешь. Расход чуть больше, но совсем не критично.
Никогда это не напрягало. Я про уровень масла. Если мотор не старый и не китаец, то это вообще не причина для беспокойства. Но на вонючку все же пришлось перейти. Очень критичен вес мотора. Правда 2.5 л.с. четырёхтактный я себе оставил, но двухтактный для меня теперь основной. За то по весу очень ощутимо.
 
С нами с
11.07.2012
Сообщения
256
Репутация
114
Откуда
Питер
С 4х тактного на 2х тактный
Если длительный троллинг не нужен, то бери и даже не думай. Минусы 2х это чуть больший шум(не критично) , вонь выхлопа(особенно на малом ходу и при определенном ветре) , необходимость разбавлять бензин с маслом, чуть больше расход топлива. Плюсы - простота эксплуатации, при равных лс явно меньший вес, некая чуть большая приемистость(хотя возможно это от настроек карба зависит).
У 4 т. минусы только - вес, сложность конструкции(на рыбалке не разберешь), необходимость следить за уровнем масла, перевозка только на румпеле. Плюсы 4т - значительно тише, экономичнее, нет вони на ХХ. Если с деньгами проблем нет, силы носить позволяют, то лучше 4т. японского качества. В противном случае - 2 такта это простота эксплуатации и некая уверенность что ломаться там особо нечему в любых случаях.
Имею и то и другое. на долгие рыбалки предпочитаю 2т. на пару дней и не далеко - 4т. При прочих равных условиях , не ограничивая себя в чем-то, на 2т. расход бензина получается примерно в 1.5 раза больше.
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.07.2012
Сообщения
256
Репутация
114
Откуда
Питер
С 4х тактного на 2х тактный
Слыхал что двух такники не любят малых оборотов
если больше часа 2т. работает на малом ходу, то у него начинает засираться свеча. Для нормализации нужно нажать газ и раксрутить мотор. Первые секунды - 3-4 будет прям чувствуется что у него есть некоторые перебои в работе, дальше опять все идеально и можно продолжить тролить. короче в реальных условиях это совсем не напрягает.
 

Xamep

Член Клуба
Ведущий Модератор
С нами с
23.06.2006
Сообщения
11 835
Репутация
25 408
Возраст
52
Откуда
Мытищи - Астрахань.
С 4х тактного на 2х тактный
Рыбачил троллингом по 4-5 часов, без переходов на точки, на 40-ке Эндуро. Ни раз у даже намёка на "засирание" свечей не было! Кроме 40-ки эксплуатировал 2-е Тохи-9,8 и Сузу-15-ку ни разу с подобными проблемами не сталкивался. Сейчас перешёл на 4-т. Более комфортно и экономно, но конечно, по сравнению с 40-ой. 10-15 сил 2-т., абсолютно не напрягают. :)
 
С нами с
29.04.2010
Сообщения
7 335
Репутация
11 255
Откуда
Московская обл
С 4х тактного на 2х тактный
Ну и про вибрацию на малом не забудь,у 4 работа намного мягче.Был Джонсон 9л/с 4т,перешел на Сузу 9.9AS 2т(тот тяжелый и старенький,захотелось полегче и новый) Джоник гораздо мягче.
 
С нами с
11.07.2012
Сообщения
256
Репутация
114
Откуда
Питер
С 4х тактного на 2х тактный
Рыбачил троллингом по 4-5 часов, без переходов на точки, на 40-ке Эндуро. Ни раз у даже намёка на "засирание" свечей не было! Кроме 40-ки эксплуатировал 2-е Тохи-9,8 и Сузу-15-ку ни разу с подобными проблемами не сталкивался.
на счет 40 не скажу, так как мало знаком. может в виду объема этот фактор мало влияет, может еще что-то. но вот на ямахе 9.9 (которая на самом деле 15) этот эффект присутствует всегда. Иногда очень заметно, иногда нет. Хотя справедливости ради скажу что еще ни разу не было такого чтобы из-за этого эффекта мотор не выполнял своих функций.
Вообще все моторы хороши, просто кому то одно нравится, кому-то другое. Я тоже выбираю мотор скорее из настроения и удобства. К примеру ямаха 2т.(9.9-15) мою лодку с двумя людьми со всеми сняряжением всегда выводить на глиссер, а вот 4Т тоха 9.8 уже не всегда. Если отбросить полную загруженность и длинные переходы, и ориентироваться чисто рыбалку, то конечно 4Т тоха мне нравится гораздо больше, по всем параметрам.
Ну в вообще все современные моторы хороши (кто встречался с советскими вихрями , думаю подтвердят)

Так что главное чтобы сам мотор был от нормального производителя и нравился владельцу
 
  • Cпасибо
Реакции: hani

Сейчас смотрят

Вверх