Если длительный троллинг не нужен, то бери и даже не думай. Минусы 2х это чуть больший шум(не критично) , вонь выхлопа(особенно на малом ходу и при определенном ветре) , необходимость разбавлять бензин с маслом, чуть больше расход топлива. Плюсы - простота эксплуатации, при равных лс явно меньший вес, некая чуть большая приемистость(хотя возможно это от настроек карба зависит).
У 4 т. минусы только - вес, сложность конструкции(на рыбалке не разберешь), необходимость следить за уровнем масла, перевозка только на румпеле. Плюсы 4т - значительно тише, экономичнее, нет вони на ХХ. Если с деньгами проблем нет, силы носить позволяют, то лучше 4т. японского качества. В противном случае - 2 такта это простота эксплуатации и некая уверенность что ломаться там особо нечему в любых случаях.
Имею и то и другое. на долгие рыбалки предпочитаю 2т. на пару дней и не далеко - 4т. При прочих равных условиях , не ограничивая себя в чем-то, на 2т. расход бензина получается примерно в 1.5 раза больше.