Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Здравствуйте.
Попробую спросить тут, поскольку после письма на zakaz@fmagazin.ru ответа не последовало.
В заказе 511985 от 09.02.2021 было 2 бобины плетенки YGK G-Soul EGI Metal WX4 #0.4 150 метров. Она оказалась крайне низкого качества (рвалась с минимальным усилием руками даже при обычном одинарном узелке на самой леске), что подтвердил консилиум продавцов в магазине на Южной, где я и получал заказ. Такого же качества оказались и все бобины на стенде в магазине - проверяли при мне. Предположили, что брак партии. После первого письма от 24 февраля мне перезвонил очень приятный в общении сотрудник (насколько помню, Александр. Хотя может и Алексей). Учитывая обстоятельства, он предложил вернуть леску в магазин даже несмотря на то, что обычно леска обмену и возврату не подлежит. Он пояснил, что после разбирательств с поставщиком, мне вернут деньги или заменят плетенку. Сотрудник обещал по результатам обязательно перезвонить. Плетенку я вернул.
Спустя месяц, 29 марта, я написал второе письмо - спрашивал, есть ли результат - на него реакции уже не было.
Поймите правильно - я не ради "поскандалить" пишу. Хотел на предстоящей неделе открывать сезон по форели, а у меня 2 спиннинга голые до сих пор. Повторю вопрос из последнего письма - могу ли я рассчитывать на обмен/возврат или бежать заново покупать плетенку? Я бы у вас и взял. Возможно, что-то подороже.
Просто как-то странно. Я еще обрадовался, что магазин классный не только по ассортименту, ценам, и удобному расположению, но и по дружелюбному отношению к клиентам. А тут сами предложили варианты и сами же по-тихому слились.
Попробую спросить тут, поскольку после письма на zakaz@fmagazin.ru ответа не последовало.
В заказе 511985 от 09.02.2021 было 2 бобины плетенки YGK G-Soul EGI Metal WX4 #0.4 150 метров. Она оказалась крайне низкого качества (рвалась с минимальным усилием руками даже при обычном одинарном узелке на самой леске), что подтвердил консилиум продавцов в магазине на Южной, где я и получал заказ. Такого же качества оказались и все бобины на стенде в магазине - проверяли при мне. Предположили, что брак партии. После первого письма от 24 февраля мне перезвонил очень приятный в общении сотрудник (насколько помню, Александр. Хотя может и Алексей). Учитывая обстоятельства, он предложил вернуть леску в магазин даже несмотря на то, что обычно леска обмену и возврату не подлежит. Он пояснил, что после разбирательств с поставщиком, мне вернут деньги или заменят плетенку. Сотрудник обещал по результатам обязательно перезвонить. Плетенку я вернул.
Спустя месяц, 29 марта, я написал второе письмо - спрашивал, есть ли результат - на него реакции уже не было.
Поймите правильно - я не ради "поскандалить" пишу. Хотел на предстоящей неделе открывать сезон по форели, а у меня 2 спиннинга голые до сих пор. Повторю вопрос из последнего письма - могу ли я рассчитывать на обмен/возврат или бежать заново покупать плетенку? Я бы у вас и взял. Возможно, что-то подороже.
Просто как-то странно. Я еще обрадовался, что магазин классный не только по ассортименту, ценам, и удобному расположению, но и по дружелюбному отношению к клиентам. А тут сами предложили варианты и сами же по-тихому слились.