• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru (Просматривают: 2)

С нами с
15.03.2011
Сообщения
1 855
Репутация
1 085
Возраст
43
Откуда
Москва; м.Первомайская; ул. 11-я Парковая, дом 24;
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
С нами с
15.03.2011
Сообщения
1 855
Репутация
1 085
Возраст
43
Откуда
Москва; м.Первомайская; ул. 11-я Парковая, дом 24;
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый вечер! Можно узнать трек 407434
Добрый день. Сегодня нам передали чеки с треками, бухгалтерия начала рассылку. Сегодня-завтра, должны будут разослать трек-номера.
 
С нами с
15.03.2011
Сообщения
1 855
Репутация
1 085
Возраст
43
Откуда
Москва; м.Первомайская; ул. 11-я Парковая, дом 24;
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Обзор Ecopro Микро EPG-M – компактный и легкий захват

Среди моей рыбацкой экипировки много разных как полезных, так и не очень полезных инструментов и аксессуаров. Какие-то вещи приживаются и остаются в арсенале, другие не находят применения и пылятся на полке, или уходят к друзьям, которым они нужнее. Сегодня же речь пойдет о вещице, которой я пользуюсь уже несколько лет и нахожу ее весьма полезной и нужной для рыбалки со спиннингом.
Читать далее:
 
С нами с
14.11.2007
Сообщения
5
Репутация
5
Возраст
44
Откуда
г. Минск
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день. Напишем заявление на розыск. Розыск международных отправлений может длиться до 90 дней.

я думаю пришло время поделиться моим опытом заказа товаров в fmagazin из Минска. Думаю, что мой отзыв будет полезен другим людям, которые захотят сделать заказ в вашем магазине
  • 6 мая заказ был размещен
  • 15 мая заказ был сформирован и выставлен счет.
  • 16 мая я попросил прислать вас имя владельца карточки латинскими буквами, так как мне было удобнее заплатить банковской карточкой
  • 19 мая на мои неоднократные просьбы по скайпу, емейл и через обратную форму на вашем сайте вы прислали имя владельца карточки латинскими буквами.
  • 19 мая я оплатил заказ белорусскими рублями и тут опять засада вычислить точно сколько я должен заплатить нельзя: конвертацию делают только через несколько дней после получения платежа
    я оплатил из расчета сумма заказа в российских рублях*курс российского к белорусскому +1,5% от суммы заказа для конвертации банком+ комиссия банку за перевод
  • 25 мая вы обработали мой платеж и сказали, что нужно доплатить около 300 российских рублей)
  • 25 мая я доплатил за заказ при этом опять заплатил комиссию банку
  • 28 мая вы подтвердили, что заказ оплачен полностью
  • 1 июня заказ был принят почтой
  • сегодня, 22 июня, я заказ так и не получил
Отдельно хочу остановиться на том, как вы отвечали на мои вопросы о комплектации заказа, имени владельца карточки, получении платежей и статусе заказа. На сайте вашего интернет магазина указаны скайп, емейлб, телефоны, есть также форма обратной связи с упоминанием, что копия будет направлена руководству
  1. на скайп получал в лучшем случае через несколько дней в самом начале общения. а дальше вы совсем перестали отвечать
  2. при звонке на телефоны висел на линии по две минуты без ответа, дальше отключал вызов
  3. на емейлы ответов не получал по несколько дней и в итоге переключился на форму обратной связи
  4. на первые три обращения сработала форма обратной связи. Неделю назад написал, что заказ еще так и не дошел и до сих пор не получил ответ
  5. следующий этап - этот форум на русфишинге

Ответьте, пожалуйста, на каждый вопрос отдельно

1. Когда вы напишете заявление о розыске?
2. Какие сроки доставки были устаовлены при отправке посылки EMS?
2. Вернете ли мне мои деньги в случае, если посылку не найдут?
 
Последнее редактирование:
С нами с
15.03.2011
Сообщения
1 855
Репутация
1 085
Возраст
43
Откуда
Москва; м.Первомайская; ул. 11-я Парковая, дом 24;
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
я думаю пришло время поделиться моим опытом заказа товаров в fmagazin из Минска. Думаю, что мой отзыв будет полезен другим людям, которые захотят сделать заказ в вашем магазине
  • 6 мая заказ был размещен
  • 15 мая заказ был сформирован и выставлен счет.
  • 16 мая я попросил прислать вас имя владельца карточки латинскими буквами, так как мне было удобнее заплатить банковской карточкой
  • 19 мая на мои неоднократные просьбы по скайпу, емейл и через обратную форму на вашем сайте вы прислали имя владельца карточки латинскими буквами.
  • 19 мая я оплатил заказ белорусскими рублями и тут опять засада вычислить точно сколько я должен заплатить нельзя: конвертацию делают только через несколько дней после получения платежа
    я оплатил из расчета сумма заказа в российских рублях*курс российского к белорусскому +1,5% от суммы заказа для конвертации банком+ комиссия банку за перевод
  • 25 мая вы обработали мой платеж и сказали, что нужно доплатить около 300 российских рублей)
  • 25 мая я доплатил за заказ при этом опять заплатил комиссию банку
  • 28 мая вы подтвердили, что заказ оплачен полностью
  • 1 июня заказ был принят почтой
  • сегодня, 22 июня, я заказ так и не получил
Отдельно хочу остановиться на том, как вы отвечали на мои вопросы о комплектации заказа, имени владельца карточки, получении платежей и статусе заказа. На сайте вашего интернет магазина указаны скайп, емейлб, телефоны, есть также форма обратной связи с упоминанием, что копия будет направлена руководству
  1. на скайп получал в лучшем случае через несколько дней в самом начале общения. а дальше вы совсем перестали отвечать
  2. при звонке на телефоны висел на линии по две минуты без ответа, дальше отключал вызов
  3. на емейлы ответов не получал по несколько дней и в итоге переключился на форму обратной связи
  4. на первые три обращения сработала форма обратной связи. Неделю назад написал, что заказ еще так и не дошел и до сих пор не получил ответ
  5. следующий этап - этот форум на русфишинге

Ответьте, пожалуйста, на каждый вопрос отдельно

1. Когда вы напишете заявление о розыске?
2. Какие сроки доставки были устаовлены при отправке посылки EMS?
2. Вернете ли мне мои деньги в случае, если посылку не найдут?
Добрый день. Заявление на розыск мы напишем сегодня, в четверг его передадут на почту. Розыск международных отправлений может длиться до 90 дней. Связано это с тем, что что международные отправления разыскиваются именно на таможне. Конечно, в случае если почта признает посылку с Вашим заказом утерянной, на основании этого мы вернем Вам денежные средства за заказ.
 
С нами с
15.02.2016
Сообщения
21
Репутация
8
Откуда
г.Челябинск, Ленинский р-он
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день. У Вас на сайте на два разный воблера с одинаковой картинкой. У Lucky Craft есть воблер Real Vib 77. Вы предлагаете просто Vib 77. Мой заказ №413981 от 11.06 который Вы ме можете сформировать и мне хотелось бы узнать что я заказал: Реальный виб как на картинке или fake?
 

Вложения

  • fmagazin1.png
    312 КБ · Просмотры: 31
    fmagazin1.png
С нами с
15.03.2011
Сообщения
1 855
Репутация
1 085
Возраст
43
Откуда
Москва; м.Первомайская; ул. 11-я Парковая, дом 24;
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день. У Вас на сайте на два разный воблера с одинаковой картинкой. У Lucky Craft есть воблер Real Vib 77. Вы предлагаете просто Vib 77. Мой заказ №413981 от 11.06 который Вы ме можете сформировать и мне хотелось бы узнать что я заказал: Реальный виб как на картинке или fake?
Добрый день. Уточним информацию.
 
С нами с
02.11.2009
Сообщения
402
Репутация
453
Возраст
48
Откуда
Всеволожск
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
я думаю пришло время поделиться моим опытом заказа товаров в fmagazin из Минска. Думаю, что мой отзыв будет полезен другим людям, которые захотят сделать заказ в вашем магазине
всё же думаю не стоит так однозначно ,хотя и понимаю ваше недовольство. Понимаю что почта России, СДЭК, ЕМС это рука фмагазина передающая вам товар, и ответственность магазина в неполучении конечно есть, но...к примеру у меня в этом магазине около двух десятков заказов на сумму почти в сотню тысяч, и только последняя посылка отправлялась долго, и переживал я только потому что в эту пятницу уезжаю далеко на рыбалку и ооочень нервничал ожидая её. Но прямой вины магазина в потере вашей посылки нет, зачем быть столь категоричным в обвинении :) а я заказывал там и буду, цены и качество товара говорят сами за себя. Пандемия ( надеюсь :) ) закончится, и всё станет на свои рельсы...магазину удачи и процветания.
 
С нами с
15.03.2011
Сообщения
1 855
Репутация
1 085
Возраст
43
Откуда
Москва; м.Первомайская; ул. 11-я Парковая, дом 24;
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Подповерхностные старички от Strike Pro. Обзор

С воблерами от компании Strike Pro у меня сложились давние дружеские отношения и если считать по количеству разловленных приманок от данного бренда, то, думаю, они займут 1-2 позицию. В их числе есть воблеры для ловли всех обитающих в наших краях хищников, но мелководные я использую довольно редко, поэтому о них еще не писал.
Читать далее:
 

Gor

С нами с
08.05.2009
Сообщения
2 490
Репутация
3 110
Возраст
45
Откуда
Черноголовка
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Привет. заказ
419591
есть возможность его дополнить?
 
С нами с
14.11.2007
Сообщения
5
Репутация
5
Возраст
44
Откуда
г. Минск
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
всё же думаю не стоит так однозначно ,хотя и понимаю ваше недовольство. Понимаю что почта России, СДЭК, ЕМС это рука фмагазина передающая вам товар, и ответственность магазина в неполучении конечно есть, но...к примеру у меня в этом магазине около двух десятков заказов на сумму почти в сотню тысяч, и только последняя посылка отправлялась долго, и переживал я только потому что в эту пятницу уезжаю далеко на рыбалку и ооочень нервничал ожидая её. Но прямой вины магазина в потере вашей посылки нет, зачем быть столь категоричным в обвинении :) а я заказывал там и буду, цены и качество товара говорят сами за себя. Пандемия ( надеюсь :) ) закончится, и всё станет на свои рельсы...магазину удачи и процветания.
Согласен с вами, у fmagazina есть целый ряд преимуществ
  • большой ассортимент товаров от разных брендов
  • хорошие цены
  • доставка в Беларусь
  • различные способы оплаты
  • обзоры снастей
  • программа лояльности
  • и т.д
в то же время
  • нельзя оплатить покупку сразу через сайт и получить подтверждение оплаты, бухгалтерия ищет платежи вручную, при оплате из другой страны проходят непонятные конвертации
  • неактуальные статусы заказа, людям приходится задавать вопросы здесь или наверное звонить, чтобы узнать, что происходит с их заказом
  • плохая работа с клиентами: игнорирование писем, сообщений, за все время переписки и даже здесь на форуме я не увидел извинений за задержки с заказом или с длительным ответом на вопросы
все эти выводы исключительно мое личное мнение на основании одного заказа в разгар пандемии
 
С нами с
25.03.2011
Сообщения
360
Репутация
90
Откуда
Красноярский край, Саянский район
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Поясните, мне 21.06 пришло от вас письмо оплатить заказ 415918, я оплатил в 08ч 28 мин по Красноярску, вроде Михаил Михайлович К, на карту сбера, номер заказа указал в сообщении, 1127 руб. Почему сегодня, 24.06 мне приходит ещё такое же письмо, что бы я ещё раз оплатил этот же заказ?
 
С нами с
22.03.2020
Сообщения
26
Репутация
27
Возраст
41
Откуда
Егорьевск
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Здравствуйте, заказ 417538 уже неделю на сборке, хотя одна позиция была в готовности 1-2 дня, остальное из наличия. Можно как нибудь ускорить этот процесс?
 

Сейчас смотрят

Вверх