Рыболовный интернет магазин FishComm Shop (ФишКомм Шоп).
Заказ был сделан 7.09.19. Ах да, это же суббота, ну ладно подождем, не проблема. В понедельник тишина, в обеденное время звоню спросить про заказ, хотя бы узнать есть ли этот товар в наличии(на сайте естественно написано что в наличии). Мне отвечают-"Еще рано, мы заказы не разобрали, по наличию не знаем и узнаем неизвестно когда" . Сказали что в течение дня все уточнят и свяжутся. Весь день я прождал, и конечно со мной так никто и не связался. Звоню сам, время девятый час, и мой звонок сбросили. Ах да, мы же работаем до 19-00. Ну ладно подождем, не проблема. И так ждем до сих пор. Позвонить вы не можете, на почту написать тоже, даже на звонок ответить не можете, зато на форуме писать по ночам первый. Думаю мой опыт будет полезен другим форумчанам, которые дорожат своим и чужим временем. Чай ни при совке живем, дифицита нет.Вы, пожалуйста, аргументируйте свои эмоции. В противном случае я буду считать это клеветой с соответствующими производными.
Жду ответа в течение суток