Рыболовные магазины по пути на Яузское.
Клиент клиенту рознь, порой такие бывают, что лучше разориться чем с ним общаться.В принципе ты прав, конечно. Но КАК это было сделано... при КАЖДОЙ поставке есть функция сказать клиенту (в данном случае поставщику), как ему понравилась работа сотрудника Озона. И НИКОМУ не надо доказательств, не надо ПЕРСОНАЛЬНО (как тут предлагалось) разбираться в деталях. ТУПО реализовали принцип: клиент всегда прав. Клиент недоволен - как я понимаю, хрен сотруднику премию (а то еще и депремирование). Результат - налицо.
Так что воспитание - воспитанием, но СИСТЕМУ можно сделать так, чтобы сотрудники сразу стали воспитанными.
Ясно, что у небольшого бизнеса нет таких возможностей, но и защита руководителем таких продавцов (даже при понимании проблем с кадрами) - перебор. Ну и путь к разорению, есс-но.