• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Рыбалка в шхерах Ладожское озеро (Просматривает: 1)

С нами с
01.03.2021
Сообщения
17
Репутация
19
Возраст
42
Откуда
Москва
Рыбалка в шхерах Ладожское озеро
Всем привет!
Собираемся с семьей в июле на Ладогу. Планируем отдых дикарями с палатками на одном из островов в шхерах, ориентировочно в радиусе 10 км от острова Койонсаари.
Мы на своей лодке, спускаться будем в поселке Вятиккя.
Подскажите у кого есть опыт рыбалки в названных местах. Какие тонкости, нюансы? Собираемся ловить на спиннинг (воблеры) и может быть поплавок.
Я начинающий рыбак. Предварительно думаю пытаться спиннинговать в заливах, там же и на поплавок пытаться.
 
С нами с
24.08.2009
Сообщения
469
Репутация
579
Откуда
Замкадье
Рыбалка в шхерах Ладожское озеро
Был один раз в тех краях, на базе Дачи Микли (примерно 50 км от Вяттикя). В шхерах очень красиво. В принципе, ловля обычная - поплавочники сидят на границе травы. Я был со спиннингом, ловил, в основном, вдоль островов, буквально в паре метров от берега проводил вертушку (3-5 номер по Меппс). Нашёл точку и снял с неё 8 щук, одну прямо под лодкой около берега. Ищи места, где щуке есть спрятаться. Каких-то тонкостей для тех мест я не знаю, мне кажется там ещё слишком похоже на Москву и область в плане рыбалки, да и рыба та же, красную я там не ловил и не видел, чтобы ловили. Только слышал.
 
С нами с
01.03.2021
Сообщения
17
Репутация
19
Возраст
42
Откуда
Москва
Рыбалка в шхерах Ладожское озеро
А говорят рыбы там нет))
 
С нами с
24.08.2009
Сообщения
469
Репутация
579
Откуда
Замкадье
Рыбалка в шхерах Ладожское озеро
Всё там есть. Так же как и в Подмосковье. Не эльдорадо - это факт. Но рыба есть. Кстати, захватите с собой силиконовых червей, и почитайте/посмотрите ролики о ловле на неогруженную резину. Часто бывает, что рыба стоит в траве, и достать её оттуда проще всего именно этим способом ловли.
 
С нами с
22.06.2011
Сообщения
428
Репутация
256
Возраст
61