• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Рыбалка в японском море в кастинг и троллинг (Просматривает: 1)

С нами с
26.01.2020
Сообщения
15
Репутация
6
Возраст
52
Откуда
Находка Приморский край
Рыбалка в японском море в кастинг и троллинг
Привет всем участникам Центрального Форума Рыбаков из Дальнего Востока г. Находка. Рыбалкой занимаюсь давно,но именно троллингом 5 лет(в основном на симу и лакедру с даунригером и на боковушки с шарами) и ловлей в кастинг 3 года когда к нам в залив Петра Великого стала заходить лакедра и еще ловля кальмара в кастинг,тоже 3 года назад для меня было новшество а теперь перешел именно на этот вид рыбалки.Так же попутно рыбалка на краба,камбалу,треска ,окунь и т.д. Рыбачу с лодки.Последние 2 сезона -лодка Прогресс 4 ,мотор ямаха 25, 4 тактная. До этого была казанка 5м4 и мотор ямаха 15 2 тактная. Сейчас заказал себе лодку Тактика 430 дс ,едет из Сосновки с завода ,пока где то в Якутии едет...Тактику у нас в заливе Находка и Заливе Восток я еще не видел,во Владивостоке говорят уже есть,не знаю .т.к. дальше острова Путятин и мыс Поворотного не ходил.Двигатель думаю оставить пока Ямаху 25, т.к. таскала Прогресс и в принципе не плохо Зарегистрировался буквально вчера т.к. на просторах интернета просматривал отзывы форумчан по лодке Тактика и увидел много обладателей данной модели. на сайте РФ . Цель регистрации-общение на форуме по лодке Тактика ,ну и делиться опытом и так же набираться его в плане рыбалки и дальнейшей эксплуатации лодки на морских просторах.Пишите кому что интересно-будем общаться.Если кого заинтересует лодка Прогресс 4 на данный момент стоит на дроме на продаже. Еще раз всем привет и НХНЧ.
 
С нами с
14.11.2009
Сообщения
1 394
Репутация
904
Откуда
Surgut
Рыбалка в японском море в кастинг и троллинг
"Алюминиевая моторная лодка Тактика-430 DC предназначена для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 0,6 м"

Как там с мореходностью?