Рыбалка на Белом озере(Московская область,посёлок Белоозёрский) (Просматривает: 1)

С нами с
02.02.2007
Тема: Рыбалка на Белом озере(Московская область,посёлок Белоозёрский)
Очень хочется узнать об этом озере проверенную информацию,а особенно о втором так называемом "Холодном" или как его ещё называют "Лесном" озере,точного названия я увы не знаю.
Аналогичная тема(моего же авторства) уже существует на форуме газеты "Рыбак Рыбака",но не считайте это спамом я хочу узнать мнения разных людей по этому вопросу,которых возможно нет на том форуме.
Сам я там ещё ни разу рыбу не ловил,но лучше раздела для размещения этой темы не нашёл,по этому прошу сильино не пинать:D я ещё новичок на этом форуме.

С нами с
28.01.2007
М.О. Воскресенский район поселок Белоозерский - ст
Сегодня с детьми ходили на Островное озеро опробовать купленные им удочки.
Результат: 12 ротанов за 20 минут и 2 затопленных левых ботинка (у детей).:D

Вложения

Последнее редактирование:
С нами с
24.05.2007
Привет Всем! Я тут новенькая. Пока осматриваюсь... Вот решили съездить в субботу на озеро Островное и посмотреть на Белое))) Порыбачить если получиться. В основном сынишку вывезти на воздух и рыбалку. Рыбачки мы аховые, но походники старые))) машины нет, поэтому самоходом. Скажите пожалуйста, а можно ли там встать на пару дней с палаткой? Не будем ли мы там мешать местному населению? Можно ли развести костерок? А самое главное, половить рыбки (не охоты ради - удовольствия для)
Заранее спасибо!!!

С нами с
28.01.2007
CarGa сказал(а):
Привет Всем! Я тут новенькая. Пока осматриваюсь... Вот решили съездить в субботу на озеро Островное и посмотреть на Белое))) Порыбачить если получиться. В основном сынишку вывезти на воздух и рыбалку. Рыбачки мы аховые, но походники старые))) машины нет, поэтому самоходом. Скажите пожалуйста, а можно ли там встать на пару дней с палаткой? Не будем ли мы там мешать местному населению? Можно ли развести костерок? А самое главное, половить рыбки (не охоты ради - удовольствия для)