Рыбалка "Бочкарева" (Bochkarev-a)... (Просматривает: 1)

С нами с
30.05.2014
Рыбалка "Бочкарева" (Bochkarev-a)...
Тему подобную не знаю где разместить - поэтому пока здесь - если что то модераторы перекинут куда надо, планирую свои выходы на рыбалку выкладывать в теме для обсуждения или просто так.

Съездил на рыбалочку, поймал только на уху, но и то хорошо.
Сам я любитель - рыбачу редко из-за нехватки времени.
Вот на день рождения подарили фидерную палку Фотон с катушкой Дайва, рад был да жо.. поехал порыбачить в итоге... Очень понравилось!:thumbupq:
Рыбачил на р.Сергинка, кунгурского района Пермского края (сергинка впадает в р.Сылва).
Пару фоток:

Мой "джип":
IMG_20150505_075223.jpg
:D:D
IMG_20150505_075237.jpg

IMG_20150505_075246.jpg

Место ловли:
IMG_20150505_075254.jpg

IMG_20150505_110348.jpg

IMG_20150505_110407.jpg

IMG_20150505_110415.jpg

IMG_20150505_110432.jpg

Улов:
IMG_20150505_120544.jpg

Сушу садок:
IMG_20150505_110421.jpg

Вот пока как-то так!

Из вопросов:
1) ловил на оснастку - ассиметричную петлю, хотя течения нет практически, говорят, что такая оснастка не оправдана без течения? правда? тогда какую оптимальней: симметричную петлю, или др.
2) в какой-то момент стало очень много уклейки (щеклеи), которая ну просто достала - как от неё избавиться при ловле подлещика (леща)?

молоток!
тока с повествования не сбивайса...гни свою линию...:yes:
сам спросил - сам ответил...

"приятно поговорить с умным-то человеком":yes::thumbupq:

Из вопросов:
1) ловил на оснастку - ассиметричную петлю, хотя течения нет практически, говорят, что такая оснастка не оправдана без течения? правда? тогда какую оптимальней: симметричную петлю, или др.
2) в какой-то момент стало очень много уклейки (щеклеи), которая ну просто достала - как от неё избавиться при ловле подлещика (леща)?

А скажыте , что такое асимметричная петля? А то фидер у меня есть, на день рождения подарили.. А как им пользоваться - незнаю.. Я тоже столько рыбы поймать хочу!!