Родбилдинг (Просматривают: 4)

С нами с
25.12.2011
Сообщения
464
Сказали спасибо
335
Откуда
Димитровград
Тема: Родбилдинг
Держак с фигурным вырезом посередине. Арбор тогда придётся сначала фигурно вырезать, потом вклеивать, а потом растачивать.
А щель 0,75мм с видовой стороны в вырезе чем потом забить? Декоративным клеем или предоставить клиенту забить её при эксплуатации декоративной грязью?
Нафига вообще карбон туда совать, чтобы тут же разводить колхоз (в худшем смысле этого слова)?
Добрый день. Александр-"вопрос" был о том как приклеить "..декоративную трубку.." на бланк (зазор между которыми 1.5мм).Или- нет.
 
С нами с
14.01.2007
Сообщения
261
Сказали спасибо
47
Возраст
56
Откуда
волгодонск,ростовская обл.
Тема: Родбилдинг
Добрый день. Александр-"вопрос" был о том как приклеить "..декоративную трубку.." на бланк (зазор между которыми 1.5мм).Или- нет.
какой диаметр бланка в месте установки держака?нутряк держака 16?
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
274
Сказали спасибо
184
Возраст
38
Откуда
Зеленодольск, р.Татарстан
Тема: Родбилдинг
Если слом в вершинке - то так сделать без заметного ухудшения характеристик не получится, а иногда просто не получится.
Что именно не получается? Чинил вершинки сломанные почти между тюльпаном и первым раннингом( и не раз) со внутренней вставкой и бандажом сверху, все просто. Огибающая более менее, и родная вершинка сохранена!
 
С нами с
20.01.2016
Сообщения
71
Сказали спасибо
281
Откуда
Киров
Тема: Родбилдинг
А плетёный карбоновый чулок не пробовали применять ?
Я думаю от него толку будет немного, у него же волокна крестом получатся. Поэтому не стал брать тогда его, сначала думал ровинга наложить, а потом - зачем эти заморочки, есть же лента, в ней волокна равномерно вдоль и слой одинаковый получается. Ровинг сошлифовывал почти до ленты, только верхний слой оставил.
Проблема такого ремонта у меня была только в том, что надо было ровно совместить обломки, делал на внутренней вставке, которую подгонял по месту а потом убирал. Но у меня сантиметров 25 было от стыка, в вершине наверное сложно также будет сделать.
 
С нами с
14.01.2007
Сообщения
261
Сказали спасибо
47
Возраст
56
Откуда
волгодонск,ростовская обл.
Тема: Родбилдинг
Я думаю от него толку будет немного, у него же волокна крестом получатся. Поэтому не стал брать тогда его, сначала думал ровинга наложить, а потом - зачем эти заморочки, есть же лента, в ней волокна равномерно вдоль и слой одинаковый получается. Ровинг сошлифовывал почти до ленты, только верхний слой оставил.
Проблема такого ремонта у меня была только в том, что надо было ровно совместить обломки, делал на внутренней вставке, которую подгонял по месту а потом убирал. Но у меня сантиметров 25 было от стыка, в вершине наверное сложно также будет сделать.
основная проблема-отсутствие подходящего материала.Решайте проблему.это не сложно.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
274
Сказали спасибо
184
Возраст
38
Откуда
Зеленодольск, р.Татарстан
Тема: Родбилдинг
Возвращаясь к сломанному шпиготу Тенрю. Точнул оправочку и высверлил. Взял сверло на две-три десятки в минус. Вроде гуд все. Старый шпигот отломанный наращу и его и вклею, чтоб конус заново не делать.
 
С нами с
11.01.2014
Сообщения
85
Сказали спасибо
55
Откуда
Воронеж, Северный
Тема: Родбилдинг
ДВС. Тут корифеи не посчитали нужным предупредить, что высверливать (естественно с кондуктором) надо на минимальной скорости, контролируя нагрев как сверла, так и бланка в месте работы. Чуть перегреешь и работа на смарку, в лучшем случае поведет, в худшем произойдет фатальная потеря мощности с последующей гарантированной поломкой в месте ремонта. Это не предположение, а реальные грабли, на которые наступал несколько раз. А вообще таких ремонтов сделал кучу (не один десяток) и палки до сих пор в работе. Единственно, что чуть дольше, но более безопаснее делать это в несколько приемов, постепенно увеличивая диаметр сверла до нужного. Кстати, эта ветка не профильная, есть специальная с ремонтом, а то тут зас - ли все.
 
С нами с
25.12.2011
Сообщения
464
Сказали спасибо
335
Откуда
Димитровград
Тема: Родбилдинг
С нами с
11.01.2014
Сообщения
85
Сказали спасибо
55
Откуда
Воронеж, Северный
Тема: Родбилдинг
В разделе куплю-продам есть тема ремонт и модернизация снастей. Но лучше перекурить старенький кастомродс, там гораздо больше полезной информации
 
С нами с
14.01.2007
Сообщения
261
Сказали спасибо
47
Возраст
56
Откуда
волгодонск,ростовская обл.
Тема: Родбилдинг
Добрый вечер Не знаю Я только о возможности изготовления арбора минимально тонкого
теоритические выкладки-штука нужная и полезная,но.........Вы всегда работаете с конкретикой.Понятие "минимально тонкий арбор"-это ниочём.
 
С нами с
14.04.2011
Сообщения
3 919
Сказали спасибо
5 454
Откуда
Липецк
Тема: Родбилдинг
Добрый день. Александр-"вопрос" был о том как приклеить "..декоративную трубку.." на бланк (зазор между которыми 1.5мм).Или- нет.
Да легко. Малярный скотч узкими полосками на карбоновую трубку для центровки, а зазор клеем забить.
Многим нравится этот вариант. Мне - нет.
PS
По-моему внутренний диаметр PTS17 около 16мм.
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.04.2011
Сообщения
3 919
Сказали спасибо
5 454
Откуда
Липецк
Тема: Родбилдинг
Возвращаясь к сломанному шпиготу Тенрю. Точнул оправочку и высверлил. Взял сверло на две-три десятки в минус. Вроде гуд все. Старый шпигот отломанный наращу и его и вклею, чтоб конус заново не делать.
Если есть из чего сделать новый шпигот, то я не вижу особых проблем выточить новый. Постоянно примерять придётся при обработке и материал придётся искать с приличным модулем, чтобы жёсткости хватило, если у бланка стенки толстые. А вот как хорошо нарастить шпигот, я себе представляю плохо.
 
С нами с
14.04.2011
Сообщения
3 919
Сказали спасибо
5 454
Откуда
Липецк
Тема: Родбилдинг
Добрый вечер Не знаю Я только о возможности изготовления арбора минимально тонкого
Это если отдельно точить арбор, а потом его вклеивать.
А если сначала вклеить арбор внутрь держака, а уже потом его рассверливать-растачивать, то толщина стенки может быть любой.
 
С нами с
07.10.2013
Сообщения
274
Сказали спасибо
184
Возраст
38
Откуда
Зеленодольск, р.Татарстан
Тема: Родбилдинг
Про арборы... делал несколько раз арборы из модельного пластика для фрезерования. Полиуретан вспененный , плотный очень. Плотность где то 0,6. Однородный , отлично обрабатывается, отлично клеится. Raku-tool .
Есть остатки, пишите в личку.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 2, Гости: 2)

Вверх