РИБы АЭРО
Здравствуйте! Иногда приходится видеть подобное крепление. Чаще всего, конечно, крепят двумя поперечными ремнями по верху лодки и крюком лебедки за носовой рым. ИМХО, самый надежный вариант. Давно, в самом начале работы с РИБами, был случай, когда заказчик вязал новенькую Комету-360 и затянул только один поперечный ремень у транца и лебедкой за носовой рым. Ехать не далеко, уфимский. Но на трассе храповик лебедки не удержал барабан и лодка на ходу задрала нос . В результате, пока остановился, насквозь протер обе ст.пластиковые законцовки, стер перо на ноге новенькой Ямахи и сточил лопасть винта. Мы запомнили это ЧП на всю жизнь.Весной запахло и в наших краях. Водномоторники зашевелились - "чистят перышки". И я не отстаю от них. Отрегулировал прицеп для лодки. И возник уже давно набивший аскомину вопрос - как крепить лодку к прицепу. Новый прицеп, новая лодка и новая грань данного вопроса. Прикинул так и эдак и вот что получилось. Хотелось бы услышать мнение автора лодки - можно ли так крепить лодку к прицепу, выдержат ли эти элементы? Или лучше крепить лодку по старинке - такелажными стропами поперек через барта лодки? Посмотреть вложение 8971217 Посмотреть вложение 8971218 Посмотреть вложение 8971219 Посмотреть вложение 8971221
Возить лодку иногда приходится более 2000 км (в одну сторону) и не всегда это хорошая асфальтная дорога.
Лодка РИБ АЭРО.
А чем по твоему мнению трещетка лучше талрепа? Тем более в хреновую погоду? Про цепь согласен - сам использую ремень 35мм сшитый на заказ под кокретное место установки лодки. Но ИМХО талреп и надежнее и удобнее и дешевле...И цепи бы поменял на ремни с трещётками, удобнее на порядок, особенно в хреновую погоду !
Даст ист Ижевск. Будем наблюдать. Заказчик из Уфы, попрошу держать в курсе, как ведут себя эти ремни.Прошу прощения.Если это Ижевские ремни то шляпа полная.Их на месяц не хватает.Фиксация на зубчиках никакая и после разматывания не сматываются в авто режиме.Если другой производитель ,то дас ист гут
Про эти ремни тоже слышал нехорошие отзывы, поэтому по случаю купил простые трещетки от обычных ремней, они полностью ручные, но проверены временем. не боятся ни грязи ни песка, стопорятся надежно, и ломаться там практически нечему.Даст ист Ижевск. Будем наблюдать. Заказчик из Уфы, попрошу держать в курсе, как ведут себя эти ремни.
Согласен, я про цену тоже хотел написать, она по моему из фильма ужасов, я еще понимаю американские дорогие, но они и работают в любую грязь, там защита хорошая, хотя ценник на тих вообще не подъемный.Рассматривал вариант крепления не талрепамиа, а ремнями. Но ценник у таких ремней меня бросил в холодный пот (5 тыс за штуку).
Вот и пришлось бюджетную модель придумывать. На днях лодка ( другого производителя) но с такой же системой крепежа к прицепвотправляется в Мурманск. (1800 км) Буду ждать ответа. Ну и сам через недельку-другую выдвинуть в дальний путь. Думаю что лодка от А.Н. выдержит дальний переезд без проблем.
Доброго дня...у меня такой комплект...мотор раздушен...винт 11 шага Солас...2 человека 43-45...на третьем отверстии...мотор не поднимал...дельфин отсутствует(в носу аккумулятор 20 кг)на брызги забил...Уважаемые владельцы орлана 370 и сузуки 9.9bs вчера был первый выезд на данном комплекте и появились первые вопросы. 2 тела 110 и 120, бак и шмудняк кг на 25 скорость 38 это нормально? Читаешь тут чуть ли не 50 ходят . Поднимали ли Вы мотор выше на транце? Если да то сколько? Какое отверстие Вы используете? У меня на третьем дельфинировать вдвоем начинает. Как бороться с брызгами от анода (по-моему он в балон брызгает). Может его меняют на аэродинамичный от другого мотора?
Эх, взять бы на пробу винт в Самаре у кого. У меня на 12 родном винте 5250 крутит где то. Потом хотел один попробовать на пустом рибе, но мерить телефоном страшновато, а так как тахометр сдох то и обороты не увидел.Доброго дня...у меня такой комплект...мотор раздушен...винт 11 шага Солас...2 человека 43-45...на третьем отверстии...мотор не поднимал...дельфин отсутствует(в носу аккумулятор 20 кг)на брызги забил...
В резьбу талрепа при поездке в дождь попадает грязь с песком, дальше понятно. Но здесь каждый думаю останется при своём. Я пользую ремни Reese - качественно и в общем недорого)А чем по твоему мнению трещетка лучше талрепа? Тем более в хреновую погоду? Про цепь согласен - сам использую ремень 35мм сшитый на заказ под кокретное место установки лодки. Но ИМХО талреп и надежнее и удобнее и дешевле...
На таком же комплекте винт 11 два тела по 85 кг и рыбацкий шмурдяк 42 км.ч на 12 на пару км побыстрей. Мотор на втором отверстие , дельфина нет. Чтобы анод не брызгал надо его заклееть изолентой прям по кругу в один слой и брызг не будет.Уважаемые владельцы орлана 370 и сузуки 9.9bs вчера был первый выезд на данном комплекте и появились первые вопросы. 2 тела 110 и 120, бак и шмудняк кг на 25 скорость 38 это нормально? Читаешь тут чуть ли не 50 ходят . Поднимали ли Вы мотор выше на транце? Если да то сколько? Какое отверстие Вы используете? У меня на третьем дельфинировать вдвоем начинает. Как бороться с брызгами от анода (по-моему он в балон брызгает). Может его меняют на аэродинамичный от другого мотора?
Винт 11 оригинал? Изолента на его функционал не влияет?На таком же комплекте винт 11 два тела по 85 кг и рыбацкий шмурдяк 42 км.ч на 12 на пару км побыстрей. Мотор на втором отверстие , дельфина нет. Чтобы анод не брызгал надо его заклееть изолентой прям по кругу в один слой и брызг не будет.