• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБы АЭРО (Просматривают: 2)

С нами с
02.01.2018
Сообщения
4 273
Репутация
4 213
Откуда
Московская область
РИБы АЭРО
Так все восторженно про крылья говорят)) Может тоже попробовать? ))
Подскажите пожалуйста координаты человека изготавливающего?
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
РИБы АЭРО
Так все восторженно про крылья говорят)) Может тоже попробовать? ))
Подскажите пожалуйста координаты человека изготавливающего?
В личке смотри, отправил номер его
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 349
Репутация
5 455
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
Ждем отчета о ходовых испытаниях:thumbupq:
Так вроде отчет писал уже, еще вот думаю мотор поднять немного, но тогда нужно транец переделывать, если честно в сезон совсем не хочется на это время тратить, и так его катастрофически не хватает.
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
РИБы АЭРО
Так вроде отчет писал уже, еще вот думаю мотор поднять немного, но тогда нужно транец переделывать, если честно в сезон совсем не хочется на это время тратить, и так его катастрофически не хватает.
А струбцин уже не хватает подложить на транец досточку? Тогда можно прикинуть примерно как надо и по среднему положению нижних болтов прикрутить к транцу, а потом уже +-выставить
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 349
Репутация
5 455
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
А струбцин уже не хватает подложить на транец досточку? Тогда можно прикинуть примерно как надо и по среднему положению нижних болтов прикрутить к транцу, а потом уже +-выставить
Подложил уже 9мм, больше некуда, а с крылом вроде позволяет еще поднять, сделать можно, но времени нет пока, с тримом может к будущему сезону решу вопрос. А так посмотрим, есть еще вариант облегчить лодку, в общем есть над чем работать.
 
С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
РИБы АЭРО
Приветствую!
Плотно задумался о переходе на РИБ, смотрю в сторону АЭРО...
Имею мотор Ямаха 9.9 (15), загрузку в районе 350кг (с мотором и баком), после использования катамарана, комплексую и хочу пошире кокпит :) Скорость не критична, но хочется стабильный выход на глиссирование. "Крыло" на мотор не пугает, имею опыт пользования (вещь!) :)
Что посоветуют бывалые?
400тый РИБ имеет смысл рассматривать под мои возможности/потребности?
Заранее спасибо за любые советы!
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
772
Репутация
551
Откуда
МО, г.Истра
РИБы АЭРО
Приветствую!
Плотно задумался о переходе на РИБ, смотрю в сторону АЭРО...
Имею мотор Ямаха 9.9 (15), загрузку в районе 350кг (с мотором и баком), после использования катамарана, комплексую и хочу пошире кокпит :) Скорость не критична, но хочется стабильный выход на глиссирование. "Крыло" на мотор не пугает, имею опыт пользования (вещь!) :)
Что посоветуют бывалые?
400тый РИБ имеет смысл рассматривать под мои возможности/потребности?
Заранее спасибо за любые советы!
Под Ваш мотор лучше 370. Ставил на свою 370 орлан 9.9(15) ямаху, максималка была 41 при минимальной загрузке. Для 400 слабоват будет, даже очень. Если скорость максималка в 30 не напрягает тогда берите. Сами по себе Аэро достаточно скоростные, но нужно понимать, что на 400 лодку моторы ставят 30-40л/с. Даже на 370 лучше ставить 30, но не каждому по карману и регистрация
 
С нами с
01.07.2015
Сообщения
118
Репутация
91
Откуда
Санкт-Петербург
РИБы АЭРО
Под Ваш мотор лучше 370.
В принципе это логично, но на 370ой на целых 12см уже кокпит :)
Для 400 слабоват будет, даже очень. Если скорость максималка в 30 не напрягает тогда берите.
Т.е. на глисс точно выйдет на 15ке при 350кг загрузке? Скорость не важна, лодку больше использую для прогулок с семьей под эгидой троллинга :D
ЗЫ Упираюсь в мотор 9.9 (15) что б не заморачиваться "регистрационными действиями" :)
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 349
Репутация
5 455
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
В принципе это логично, но на 370ой на целых 12см уже кокпит :)
Т.е. на глисс точно выйдет на 15ке при 350кг загрузке? Скорость не важна, лодку больше использую для прогулок с семьей под эгидой троллинга :D
ЗЫ Упираюсь в мотор 9.9 (15) что б не заморачиваться "регистрационными действиями" :)
В таком случае лучше упереться в мотор 9.9-20, всяко поинтереснее будет.
 
С нами с
26.05.2013
Сообщения
234
Репутация
189
Возраст
44
Откуда
Оренбург; Волгоград
РИБы АЭРО
В принципе это логично, но на 370ой на целых 12см уже кокпит :)
Т.е. на глисс точно выйдет на 15ке при 350кг загрузке? Скорость не важна, лодку больше использую для прогулок с семьей под эгидой троллинга :D
ЗЫ Упираюсь в мотор 9.9 (15) что б не заморачиваться "регистрационными действиями" :)
с загрузкой 350кг ямаха 9.9 орлан 400 на глисс вытащит, но с трудом. И добавить пару кг и глисса уже не будет.
У товарища такая конфигурация была в прошлом году. В этом году он сменил на моторна 30ку
Чтоб установить мотор нужно сменить или убрать фанерную подкладку, толщина транца больше ширины струбцин 15шки.


Для 9.9-15 предпочтительнее 370й, но и ему 15ки маловато. Мне не хватило, но и регистрации не захотел. Поэтому взял инжекторную сузу 9.9 с раздушкой до 20
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 446
Репутация
22 317
Возраст
59
Откуда
Уфа
РИБы АЭРО
с загрузкой 350кг ямаха 9.9 орлан 400 на глисс вытащит, но с трудом. И добавить пару кг и глисса уже не будет.
...
Господа! Я в прошлом июне занимался настройкой дружественного комплекта АЭРО Катюша 380 нднд + Сузука 9.9/15 со стоковым 11 винтом. Полезная загрузка (люди + шмурдяк + бензин) составила примерно 350 кг.
Настройка производилась на реке с быстрым (6 км/ч) течением. Пока не настроил высоту навески двигателя, на глиссер выходил только по течению. Для того, чтобы идти на глиссере вверх, приходилось разгоняться вниз по течению и плавным разворотом поворачивать против течения. После подбора высоты навески лодка стала стабильно выходить на глиссер против течения секунд за 30-40. Но выходить. Но под 11 винтом.

Отсюда вопросы:
1. А высота навески вашей Ямахи правильная? Может оптимизировать?
2. А может винт грузовой подобрать? С учетом разницы в редукции Сузы и Ямы, думаю для последней винт 9 шага самое то будет в качестве грузового.
 
С нами с
26.05.2013
Сообщения
234
Репутация
189
Возраст
44
Откуда
Оренбург; Волгоград
РИБы АЭРО
Прежде чем поменять мотор, я тоже занимался эксперементами с высотой навески мотора. Сменой винтов (благо у меня их было 3 (9й, 10.5 и 11й) только нужного результата не получил. Загрузка три по 100 + шмурдяк спиннигистов и глисса нема. Сменил мотор
 

Сейчас смотрят

Вверх