РИБы АЭРО
Наконец-то выбрались на Каму в районе устья Белой. Погода штиль-полнолуние , тепло, костерок, шулюм, термос чая-красота!!! Набрали дров, поймали жереха да берша за вечернюю зорьку. Завтра на рыбалку...
Пока в поиске нового комплекта, приходится хоть как то выходить на воду)
Денис, ты про ту в которой я на фото? это байдарка Хатанга 2, прикольная штука для водоемов, в ней можно стоят рыбачитьВиталий, что за лодка? Подскажи, пожалуйста.
Денис, ты про ту в которой я на фото? это байдарка Хатанга 2, прикольная штука для водоемов, в ней можно стоят рыбачить
Носовая часть баллона вровень с бортовой. Так же в носовой части корпус идет на сужение. Поэтому на воде, даже с мотором, лодка стоит с существенным дифферентом на носом. Соответственно на ходу, даже при маленькой волне (около 0,2м) забрызгивает, нет, даже заливает. Настолько, что приходилось второму человеку пересаживаться на заднюю банку, что бы задрать нос. Для меня это был один из главных параметров выбора лодки.
У АЭРО все отлично! даже при волне 0,5м. И в остальном все замечательно и удобно. Доволен на 100%.
Мне кажется килеватость влияет только на дифферент при стоянке. На ходу корпус в горизонте. Поэтому, как мне кажется, именно «задранность» баллонов в носовой части И форма носа (тупая, острая) определяет забрызгиваемость.
На РИБах конечно не рассекал, на моя ПВХ была остроносой, брызги если и были, то обычно уже от места где нос соединялся с бортом. Общался с РИБоводом Winbota 390 - у него матрица днища та же что и у Winbota 420 - он утверждает что забрызгивания нет... На видео 390х так же не вижу чтобы забрасывало. Всегда считал что широкий нос ради места в кокпите... Может нос ни причем, а Орлан просто правильно спроектирован? И эта правильность в чем-то другом?Помнится, внес когда-то свою лепту при обсуждении конструкции будущего Орлана - отговаривал ЕАН делать его остроносым.
И именно из-за этих аргументов не хочу пересаживаться на Винбот-420, периодически подталкивая Аэро сделать его конкурента из Орлана-400/Кометы-420.
Какаято она у меня без названия, которая с штевнями)Да, про байдарку. Визуально очень понравилась. А какая именно? Тревел, спорт, экспедишн?
+100
Все время об этом повторяю.
Помнится, внес когда-то свою лепту при обсуждении конструкции будущего Орлана - отговаривал ЕАН делать его остроносым.
И именно из-за этих аргументов не хочу пересаживаться на Винбот-420, периодически подталкивая Аэро сделать его конкурента из Орлана-400/Кометы-420.
+100, тоже думаю, что ширина носа делат более комфортным кокпит, а вот прохождение волн без забрызгивания, это скорее всего удачное проектирование корпуса в целом, я по этой причине и носовой тент не стал покупать, сеча прикупил поликарбонат 4мм, буду лобовое на консоли делать более работоспособным, хотя на осень есть комбинезон поплавок и мото очки, вполне нормально можно ходить .А как же жесткие корпуса обходятся без баллона? Нормальный корпус не забрызгивает.
Довелось пройтись пассажиром на NS 510 pro - брызги летели через лобовое стекло на довольно безобидной волне. Я был насквозь мокрый. Благо, он не мог идти быстро - не сильно замерз.
Да и рядом шел ЖК меньших размеров - на лобовом ни капли.
На своей остроносой низкобортной "малютке" тоже остался бы сухим 100%.
А слишком широким носом можно упираться в волну и поднимать фонтаны брызг.