РИБы АЭРО
А почему не работает, сеть NMEA 2000 и пакет Gateway вроде по фото установлены или это провода так укатаны
Нет, сеть и пакет не установлены, только компас.
А почему не работает
Вроде как они не дружат GARMIN и MotorGuide
А почему не работает, сеть NMEA 2000 и пакет Gateway вроде по фото установлены или это провода так укатаны
А почему не работает
Каретку убрать совсем и установить непосредственно на носовой упор поставить ролик, хотя можно и стандартный оставить черныйНужна помощь владельцев прицепа МЗСА и Комет, 400тых Орланов.
Не могу решить проблему с носовым упором, а именно верхний упор не правильно ложиться. Тут думаю заменить его на ролик. Уже регулировал упор и лажемент потока к положительному результату не пришло.
И рым сделан высоко и лёбедка в конце перестаёт тащить и давит в низ. Рым наверное придётся переносить.
Сделайте фото кто как решил эту проблему.
Нужна помощь владельцев прицепа МЗСА и Комет, 400тых Орланов.
Не могу решить проблему с носовым упором, а именно верхний упор не правильно ложиться. Тут думаю заменить его на ролик. Уже регулировал упор и лажемент потока к положительному результату не пришло.
И рым сделан высоко и лёбедка в конце перестаёт тащить и давит в низ. Рым наверное придётся переносить.
Сделайте фото кто как решил эту проблему.
Нужна помощь владельцев прицепа МЗСА и Комет, 400тых Орланов.
Не могу решить проблему с носовым упором, а именно верхний упор не правильно ложиться. Тут думаю заменить его на ролик. Уже регулировал упор и лажемент потока к положительному результату не пришло.
И рым сделан высоко и лёбедка в конце перестаёт тащить и давит в низ. Рым наверное придётся переносить.
Сделайте фото кто как решил эту проблему.
Я снял двойной упор и поставил один. Только пришлось подрезать там где болт проходит, так в проушина не входит. Домой приеду, снимок сделаю.Нужна помощь владельцев прицепа МЗСА и Комет, 400тых Орланов.
Не могу решить проблему с носовым упором, а именно верхний упор не правильно ложиться. Тут думаю заменить его на ролик. Уже регулировал упор и лажемент потока к положительному результату не пришло.
И рым сделан высоко и лёбедка в конце перестаёт тащить и давит в низ. Рым наверное придётся переносить.
Сделайте фото кто как решил эту проблему.
"Коромысло"лучше убрать совсем. В место его поставить один треугольный (черный)упор,его вполне хватает для удержания.....
Хорошо, сделайте снимок как у Вас лебёдка работает. Меня интересует под каким углом фал идёт от рыма до лёбедки.Я снял двойной упор и поставил один. Только пришлось подрезать там где болт проходит, так в проушина не входит. Домой приеду, снимок сделаю.
видел ещё один вариант - снимаешь с каретки снизу черную фигню, поворачиваешь каретнку, чтоб нижняя часть зашла на основной упор, крепишь болтом в таком положении, просверлив в основном упоре дырку, верхняя часть каретки с упором получается даже больше выступает чем в стандарте....надеюсь понятно, а то фото никак не найдуНе получается так как прицеп брал " Е"ку, а он длинный. И когда убираю коромысло то лодку приходиться двигать вперёд и тут возникает другая проблема нога мотора мешает и будет так или иначе биться о раму прицепа.
И вторая проблема с высокопосаженным рымом как решить? Если убираю коромысло то упор ещё ниже приходиться опускать и лебёдка ваще перестаёт тащить и давит только вниз.
Тоже столкнулся с такой загвоздкой. Но так как времени на особые переделки не было, решил проблему развернув коромысло на 180 градусов. У коромысла разные расстояния от оси до упоров. Получилось не идеально, но на первое время пойдет. Фото смогу сделать только завтра.Нужна помощь владельцев прицепа МЗСА и Комет, 400тых Орланов.
Не могу решить проблему с носовым упором, а именно верхний упор не правильно ложиться. Тут думаю заменить его на ролик. Уже регулировал упор и лажемент потока к положительному результату не пришло.
И рым сделан высоко и лёбедка в конце перестаёт тащить и давит в низ. Рым наверное придётся переносить.
Сделайте фото кто как решил эту проблему.
Добрый вечер всем! сегодня второй раз за сезон выехал на воду, просто ремонт дома уже доканал, решил пока совпадает отпуск супруги и у меня, все таки отдохнуть. тем более Андрей погранец отдыхает у нас со своим Винботом навороченным, первое за день нахождения на воде, в подпалубном воды ноль, видимо все таки в первый выезд налил ливень, и это радует , разбираюсь пока с мотором, в винтами засада. писать пока не буду , нужно хотя бы определиться немного, толи мотор недотягивает. а может корпус перегружен, но это уже мои хотелки, еще и лебедка якорная ждет установки после ремонта, над лодкой работал всю зиму , гидроподъем немного не то, что хотел, но все равно это супер-при подходе к берегу никакого гемороя, ну и конечно эл стартер на моторе тоже облегчает управление, поставлю лебедку наверно совсем разжирею от кнопок шутка конечно.
Нужна помощь владельцев прицепа МЗСА и Комет, 400тых Орланов.
Не могу решить проблему с носовым упором, а именно верхний упор не правильно ложиться. Тут думаю заменить его на ролик. Уже регулировал упор и лажемент потока к положительному результату не пришло.
И рым сделан высоко и лёбедка в конце перестаёт тащить и давит в низ. Рым наверное придётся переносить.
Сделайте фото кто как решил эту проблему.
У меня прицеп покороче будет. Мой Орлан только только влез. Раньше возил гладиатора 370, места хватало. Думаю ложементы удлинить в сторону фонарей см на 15.Хорошо, сделайте снимок как у Вас лебёдка работает. Меня интересует под каким углом фал идёт от рыма до лёбедки.
Все красиво, но лебедка очень низко стоит, поднимать надо быУ меня прицеп покороче будет. Мой Орлан только только влез. Раньше возил гладиатора 370, места хватало. Думаю ложементы удлинить в сторону фонарей см на 15.
Это рым высоко стоит. Как на катерах, только вот у нас ведь лодки. Зачем так высоко?Все красиво, но лебедка очень низко стоит, поднимать надо бы