РИБы АЭРО
Если уж такой продвинутый в правилах плавания по ВВП, покажи пункт где написано, что нельзя приклеить светоотражатель, клянусь оторву ленты и сниму на видео и принародно покаюсь а про огни и так все понятно.
Ну, это все понять могу. Благо, права на управление ММС получал еще при СССР, более 30 лет назад. И экзамены сдавал совсем по-честному, строгим экзаменаторам.Начинать надо с "Правил плавания судов по внутренним водным путям" :.....это транспортное средство , а не елка.
...
Коллеги, что вы так нервничаете. Я ни на чем не настаиваю. Кстати судов неригистратов по новым правилам нет, нет даже названия маломерное судно. Еще раз призываю, почитайте правила, ну на край посмотрите кино,Ну, это все понять могу. Благо, права на управление ММС получал еще при СССР, более 30 лет назад. И экзамены сдавал совсем по-честному, строгим экзаменаторам.
Но, не могу понять, чего плохого в световозвращателях не заканцовках?
Петрович, Вы уж сами там разберитесь с требованиями: что необходимо, что запрещено, а чего не регламентировано. Особенно для судов-нерегистратов. А то вижу, у Вас каша в голове...
Да никто и не нервничает, а видео эти все просто пиар, если у меня возникает вопрос по правилам на ВВП я просто еду или звоню в ГИМС, благо знакомых там хватает, не стесняясь задаю им все свои вопросы, а получив ответ спокойно на воду, так что повторюсь , если пункт из правил огласите, обещание выполню, все больше флудить не буду, на эту тему замолкаюНе хотите жить по правилам - пожалуйста.
Да никто и не нервничает, а видео эти все просто пиар, если у меня возникает вопрос по правилам на ВВП я просто еду или звоню в ГИМС, благо знакомых там хватает, не стесняясь задаю им все свои вопросы, а получив ответ спокойно на воду, так что повторюсь , если пункт из правил огласите, обещание выполню, все больше флудить не буду, на эту тему замолкаю
Между внутренними боковыми плоскостями ложементов (точнее углами, т.к. верхние плоскости ложементов слегка наклонены внутрь прицепа) - 850 мм.Вопрос к владельцам Орлана-400 и Кометы-420. Подскажите, пожалуйста, расстояние между реданами, или между ложементами прицепа. Хочу заранее приготовить прицеп, что бы не тратить время в транспортной.
Гммм... а бортовые леера есть у всех? человек выше писал что он не в ластах в лодку пытается залезть. В ластах то понятно что ты от одной тяги гребка из воды хорошо выскакиваешь...Гммм... Вообще-то держась за бортовые леера нет ни малейшей проблемы забраться в лодку. Причем, в гидраче, ластах и с грузовым поясом на 10 кило.
Одно время было опасение что плавсредство можно перевернуть таким образом. Однако, даже для легкой "победы", оно развеялось.
Гммм... а бортовые леера есть у всех? человек выше писал что он не в ластах в лодку пытается залезть. В ластах то понятно что ты от одной тяги гребка из воды хорошо выскакиваешь...
Если уж кто то занимается дайвингом, по моему вообще не проблема сделать складную лесенку из нержавейки, весит немного места вообще не занимает, думаю это намного проще. чем заниматься акробатикой, да и безопаснее.Ну, на стоковых Кометах есть. Если кто-то не наклеял - то сам себе злобный буратино ) Впрочем, самому приделать несложно.
Ласты, гидрач и тем более грузовой пояс забираться МЕШАЮТ. Ни на какой тяге никуда там не выскочишь. По хорошему ласты вообще снять надо перед запрыгом, как и пояс (но тут был случай груз соскочил, так что обычно не снимаю, тем более что и так не сложно).
У меня были наклеены леера... но при первой жаркой погоде по левому борту этот самый леер вылез из крепления. Так что... вот так полез купаться, а леер не захотел твоё тело поднимать. Так что лично на моей Победе эти леера всё больше для красоты. Отдирать-приклеивать всё никак руки не доходят.Если кто-то не наклеял - то сам себе злобный буратино )
У меня были наклеены леера... но при первой жаркой погоде по левому борту этот самый леер вылез из крепления. Так что... вот так полез купаться, а леер не захотел твоё тело поднимать. Так что лично на моей Победе эти леера всё больше для красоты. Отдирать-приклеивать всё никак руки не доходят.