РИБы АЭРО
Да, мягкий который
У меня калина была сейчас террано. Пустой прицеп в зеркала вижу только при поворотах. С лодкой также в боковые не видно только в заднее и то лодку. По тем же правилам выступание груза допускается до метра сзади и полметра сбоку(если не ошибаюсь) общору это не помешает. Габарит прицепа у меня 1800 по колесам. Аэро думаю не скоро дойдут до ширины лодок в 2800.Добрый вечер.
Большой РИБ - это хорошо. Но как его перевозить. Ведь по правилам ПДД "23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он не ограничивает водителю обзор; ...". А сейчас ситуация и так пограничная. Например Комета 420 имеет ширину 1920 мм, а, например, Крузак 200 - 1980 мм, Прадо - 1885 мм, Поджеро Спорт - 1815 мм, Тигуан - 1839 мм. Получается, что Комету можно возить только на Крузаке. На остальных машинах прийдется ставить дополнительные зеркала.
Посмотреть вложение 6152021
А если РИБ еще больше, наверно он и шире. И тогда что?
Добрый вечер.
Большой РИБ - это хорошо. Но как его перевозить. Ведь по правилам ПДД "23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он не ограничивает водителю обзор; ...". А сейчас ситуация и так пограничная. Например Комета 420 имеет ширину 1920 мм, а, например, Крузак 200 - 1980 мм, Прадо - 1885 мм, Поджеро Спорт - 1815 мм, Тигуан - 1839 мм. Получается, что Комету можно возить только на Крузаке. На остальных машинах прийдется ставить дополнительные зеркала.
Посмотреть вложение 6152021
А если РИБ еще больше, наверно он и шире. И тогда что?
Вот именно! И это при компактных размерах Нивы.На ниве все прекрасно видно и пвх,и волжанки и рибы и т.д.
Нет. Я габариты указывал по аркам крыльев. А зеркала стоят немного уже.Алекс330, Вы указали размер по колёсной базе наверное, а зеркала за этот габарит прилично уходят. Мне на 200 крузере, наоборот не удобно возить свой Орлан370, я его просто не вижу не в боковые, не в заднее зеркало. А учитывая, что его машина не чувствует, от слова совсем, постоянно переживаешь, не потерял ли ты его. А вот лодку 5500*2390 прекрасно видно и ни чему не мешает.
Согласен. Выступание груза за габарит прицепа допустимом.У меня калина была сейчас террано. Пустой прицеп в зеркала вижу только при поворотах. С лодкой также в боковые не видно только в заднее и то лодку. По тем же правилам выступание груза допускается до метра сзади и полметра сбоку(если не ошибаюсь) общору это не помешает. Габарит прицепа у меня 1800 по колесам. Аэро думаю не скоро дойдут до ширины лодок в 2800.
Согласен с тобой полностью.На твоём фото видно, что выносное зеркало координально не меняет ситуацию с обзором. Это зависит ни только от максимальной ширины груза, но и от длины и высоты. Чем длиннее, тем сложнее "заглянуть за прицеп" даже с вынесенным зеркалом. И от формы зависит. При одинаковых размерах в плане, катер не мешает обзору. Хуже, конечно, чем без него, но не критично и без выноса зеркала. С автодомом и подобными грузами даже с выносом зеркала (на фото ещё не прикручено), обзор очень ограничен.
Виталий правильно отметил. Следите за исправностью светотехники на прицепе. Не ограничивайте её видимость грузом. При необходимости можно боковые огни поставить и "рога".
Да все видно со штатными зеркалами с любыми рибами на любой машине. Я про внешние зеркала. В салонном ничего не видно-лодка перекрывает. Нормальный обзор. С прицепом же не гонки устраивать. Заркала нужны максимум для перестроения и поворотаСогласен. Выступание груза за габарит прицепа допустимом.
Я задал вопрос о зеркалах и о обзорности, а не видимости. В них должен быть виден не торец груза, а должен просматриваться борт. Только тогда и видно реальную картину.
Фургон на моём фото имеет ширину 2600 мм. Это НЕГАБАРИТ. При перевозке на полуприцепе оформлял разрешение. Конечно, в штатные зеркала видно только переднюю стенку. Соседние полосы было не видно. С выносом стало видно полосу. При этом все катера перевозились без этой приблуды. Обзор ограничен, но вполне достаточен. Даже при движении по городу. Катер на уровне ложементов значительно Уже. Выше привальника тоже. Борт - не плоский "забор".Согласен с тобой полностью.
Это фото я взял в интернет как вариант крепления доп зеркал. Я бы не стал ориентироваться на это фото. Я, в своё время, ездил с такими. Очень существенно лучше.
Что бы «заглянуть» за прицеп как раз и нужно вынести зеркало максимально далеко от машины.
Нива - сама по себе шире большинства седанов и по этому на ней это допустимо, не взирая на её компактные размеры.
«На ниве все прекрасно видно и пвх,и волжанки и рибы и т.д.» Отлично, но надо видеть не лодку, а вдоль неё в даль.
А о том, что все лампочки должны гореть и ни кто и не говорит. Я считаю это вообще обязательно и беспрекословно!!! Не работает габарит - сиди дома!!!! Будь человеком.
Можно и из днища Кометы-420, но у нее сложноват транец, а для Победы желателен гладкий снаружи.А именно из кометы-420, чтоб не терять 20 см кокпита, версия будет? А то так не особо больше имеющейся победы-390 получается.