Риб ВЕСПА (Посейдон) 460.
Доброго времени. Так уж получилось, что в течении последних лет 10 я очень хотел РИБ из АМГ. По многим причинам. Не хотел бы тут разводить в 10000000 раз спорт на тему «Пластик vs АМГ», просто для себя выбор сделал давно и очевидно. Лодка нужна для дальних поездок (от 100 км до 2.500 км), так что и тип лодки РИБ, и длина до 460 для меня очевидна и оптимальна.
Последнее время для этих поездок использовал Посейдон 420. Чистая ПВХ-шка с усиленным дном и двойной палубой, которая вечно жила на прицепе, так что вполне себе имитировала РИБ. Кроме, конечно того, что РИБом она не была ))
Поиск производителя был долгим и занял 3 года… «Посейдон» не устроил огромным весом, да и полным отсутствием желания работать с частником (клепают на военку). У остальных такой размер если и заявлен, то по факту отсутствует. Так что – все как-то не складывалось…
И вот в июле месяце, в очередной раз просматривая Авито, нашел объявление о том, что некие умельцы предлагают примерно за 50 килорублей переделать любую ПВХшку в АМГ РИБ. Интересно! Решил уточнить…
Ребята работают на Мневе. Я так понял, вполне легально. Да, переделывают. Но при этом и делают совершенно новые РИБы в 420 и 460 размере. Не буду утомлять уважаемую публику муками выбора, но решил делать новый…
И вот после того, как прошел на нем уже почти 400 км (в Астрахань ездил на неделю), могу сделать определенные выводы.
Лодка нравится. Нет, не так. НРАВИТСЯ! При нагрузке 120+150 рыбачки + шмурдяк на 2-х тактном Мерке 30 л.с. идем уверенно 32-34 км/ч. При замене 150 кг на 70 – шмурдяк – 40 км/час. Думаю, если еще поиграть с винтом будет еще бодрее. В одного – страшно Боюсь взлететь.
Конечно, по сравнению с ПВХ устойчивость к волне гораздо выше. Отлично держит курс. Вроде бы увеличили всего на 40 см лодку, а места реально стало ГОРАЗДО больше. В носу два рундука под палубой очень полезны для рыбы и шмурдюка.
Из минусов стоит выделить один главный. По моей просьбе лодку делали с низким транцем, так как у меня мотор был с короткой ногой. И при движении с последующей остановкой нагонная волна ОЧЕНЬ сильно переливается через транец. А если на задней банке сидят оба (для увеличения скорости), то это РЕАЛЬНАЯ проблема!
Так что:
В ГИМСе встал на учет безо всяких проблем. Масса голой – примерно 100 кг.
Будут вопросы – задавайте.
Рекомендую.
Последнее время для этих поездок использовал Посейдон 420. Чистая ПВХ-шка с усиленным дном и двойной палубой, которая вечно жила на прицепе, так что вполне себе имитировала РИБ. Кроме, конечно того, что РИБом она не была ))
Поиск производителя был долгим и занял 3 года… «Посейдон» не устроил огромным весом, да и полным отсутствием желания работать с частником (клепают на военку). У остальных такой размер если и заявлен, то по факту отсутствует. Так что – все как-то не складывалось…
И вот в июле месяце, в очередной раз просматривая Авито, нашел объявление о том, что некие умельцы предлагают примерно за 50 килорублей переделать любую ПВХшку в АМГ РИБ. Интересно! Решил уточнить…
Ребята работают на Мневе. Я так понял, вполне легально. Да, переделывают. Но при этом и делают совершенно новые РИБы в 420 и 460 размере. Не буду утомлять уважаемую публику муками выбора, но решил делать новый…
И вот после того, как прошел на нем уже почти 400 км (в Астрахань ездил на неделю), могу сделать определенные выводы.
Лодка нравится. Нет, не так. НРАВИТСЯ! При нагрузке 120+150 рыбачки + шмурдяк на 2-х тактном Мерке 30 л.с. идем уверенно 32-34 км/ч. При замене 150 кг на 70 – шмурдяк – 40 км/час. Думаю, если еще поиграть с винтом будет еще бодрее. В одного – страшно Боюсь взлететь.
Конечно, по сравнению с ПВХ устойчивость к волне гораздо выше. Отлично держит курс. Вроде бы увеличили всего на 40 см лодку, а места реально стало ГОРАЗДО больше. В носу два рундука под палубой очень полезны для рыбы и шмурдюка.
Из минусов стоит выделить один главный. По моей просьбе лодку делали с низким транцем, так как у меня мотор был с короткой ногой. И при движении с последующей остановкой нагонная волна ОЧЕНЬ сильно переливается через транец. А если на задней банке сидят оба (для увеличения скорости), то это РЕАЛЬНАЯ проблема!
Так что:
- Помпа ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
- Проблему низкого транца нужно обязательно решать. Пока вижу вариант изготовления рецесса. Производитель думает…
В ГИМСе встал на учет безо всяких проблем. Масса голой – примерно 100 кг.
Будут вопросы – задавайте.
Рекомендую.