РИБ против «пластика». Делимся опытом эксплуатации. (Просматривает: 1)

С нами с
07.01.2011
Сообщения
3
Репутация
0
Откуда
Краснодар
РИБ против «пластика». Делимся опытом эксплуатации.
Стою перед дилеммой РИБ или «пластик». Что предпочтительнее Бриг Фалькон 360 или из «пластика» как вариант Кассандра 380 , Формула 400 , NISSAMARAN "Lake 410". Ходить планирую под «тридцаткой». Опыт эксплуатации РИБов у меня 7 лет, последний был Фалькон 330 + Ямаха 25 с дистанцией. А вот что касается «пластика», увы, отсутствует.
РИБ всем хорош, но из за баллонов полезная площадь маловата, опять же недостаточно рундуков, чтобы распихать все причиндалы, а их немало. За рыбалку в среднем проходим 60 км, процентов 80 на максималке, если по волне, то броуновское движение всевозможных ящичков и бензобака надоедает. Именно из соображений порядка в лодке задумался о пластике, но не хотелось бы потерять плюсы, которые присущи РИБу, в первую очередь безопасность при экстриме, скорость и маневренность.
Не знаю почему, но душа просит Кассандру, а разум не торопится принимать решение , дабы не промазать. Необходима Ваша помощь для верного выбора.
 
РИБ против «пластика». Делимся опытом эксплуатации.
Добрый день. У меня Бриг Фалкон 360, места в нем больше чем в 330 но не настолько что бы рассматривать как альтернативу пластику. Касандру на воде не видел, а вот в магазине она мне очень понравилась.
 
РИБ против «пластика». Делимся опытом эксплуатации.
Меня также подкупает ее внешний вид. У нас на Кубани делают в принципе неплохую лодку, отвечающую всем моим требованиям, за одним большим минусом, выглядит уж больно не эстетично. Приведу небольшую выдержку, не в целях рекламы, а для предметного разговора: Разработана для продвижения, как по большой воде, так и по мелководью с глубиной до 25-30 см на моторном ходу и до 10-15 на весельном. Лодка предназначена для охоты и рыбалки на закрытых водоемах и реках, а также в прибрежных зонах морей с удалением до 1,5-2 км. Форма днища имеет запатентованные тримаранные обводы, придающие великолепную устойчивость в дрейфе, в которых удачно применена «Формула» совокупности параболических и гиперболических линий, разработанная одним из ведущих немецких инженеров судостроителей, благодаря, которой лодка осуществляет захват воздуха под днище, создавая эффект воздушной подушки, за счет чего развивается максимальная скорость при оптимальной нагрузке на мотор, что позволяет значительно экономить бензин, а также обеспечивается великолепная управляемость и легкий выход в позицию глиссирования даже при максимальной загрузке на корму. Если бы я был уверен, что Кассандра по техническим параметрам близка Формуле 400, мой выбор был бы предопределен. По РИБу для меня нет «темных» пятен, как вариант я его рассматриваю 50 на 50, но поскольку в голове засела, причем достаточно глубоко, мысль перейти на пластик, хотелось бы прояснить все нюансы до покупки, а не в процессе эксплуатации. Помогите склонить чашу весов в ту или иную сторону.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх