Добрый день!
Собираюсь сменить плавсредство к следующему сезону. Заинтересовала 460Z. Тему прочитал, возникло несколько вопросов.
1. Некоторые ставят на 460Z мотор в 40 сил (похоже его и надо для хорошего хода), но на сайте указан максимум 30. Что в документах написано? Больше разрешённого по паспорту ГИМС не позволит ставить.
2. Датчик эхолота с боковым сканированием на этой лодке затеняется ногой мотора? Как лечить? На ПВХ датчик под дно от транца вперед заправляют. Здесь так получится? Совет поднимать ногу не подойдёт, часто на глиссере надо вокруг метров на 30 дно смотреть.
3. Я правильно понимаю, что кокпит не самоотливной? Как в ПВХашке надо на ходу задирать нос и тогда сольётся?
4. Смотрю на некоторых фото лодку прямо на каменистый берег вытаскивают. Там усиление металлической полосой по всему килю идёт или только в носу?
5. На некоторых фото борта лодки изнутри Sintec наклеен? Или это другой материал?
dmitrilebedev
Можно ли фото или видео, как опускаете поднимаете MotorGuide. Удобно ли это делать на большой волне? Приходится ли при этом вставать на носовой рундук? В таком случае на него, видимо не стоит заказывать пуфик.
Сергей_П
На какую глубину погружается полностью опущенный MotorGuide с вашей длиной штанги (расстояние от поверхности воды до верха лопастей винта)?
И самое главное есть ли ещё в этом сезоне возможность где-нибудь протестировать 460Z на воде? Питер и Ленобласть. Производитель предоставляет такую услугу?