Риб Albatros ( Нижний Новгород )
Когда кидаю спиннинг даже не встаю со своего места. У меня стоит пневмостойка. Которую покупал в 1000 размеров. Я просто нажимаю рычажок и на поднимает меня высоко и я могу крутиться во всех направлениях. Пассажир, если такой бывает, либо сидит на переднем Рундук либо стоит спереди перед консолью. Там же я закрепил термобокс на 30 литров от Арктики. Если один, так вообще можно танцевать на палубе.
На счёт кобры, да куда же от неё денешься. Она всегда была есть и будет. Вообще она очень зависит от правильно подобрано го винта. Всё стараются поставить самый скоростной винт. А на фига? Ты что, всегда гоняет на полном газу. Скоростной винт никогда не даст редкую и быструю раскрутку. Лучше что то среднее между грузовым и скоростные. В момент старта нужен резкий и быстрый толчке, чтоб лодка моментально выскочила на глис. Чем дольше раскрутка мотора (винта), тем больше кобра. На грузовом винте вообще мгновенно вылетаешь без всякой кобры. Ещё кобра зависит от чрезмерной нагрузки на транец.
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
Когда кидаю спиннинг даже не встаю со своего места. У меня стоит пневмостойка. Которую покупал в 1000 размеров. Я просто нажимаю рычажок и на поднимает меня высоко и я могу крутиться во всех направлениях. Пассажир, если такой бывает, либо сидит на переднем Рундук либо стоит спереди перед консолью. Там же я закрепил термобокс на 30 литров от Арктики. Если один, так вообще можно танцевать на палубе.
На счёт кобры, да куда же от неё денешься. Она всегда была есть и будет. Вообще она очень зависит от правильно подобрано го винта. Всё стараются поставить самый скоростной винт. А на фига? Ты что, всегда гоняет на полном газу. Скоростной винт никогда не даст резкую и быструю раскрутку. Лучше что то среднее между грузовым и скоростные. В момент старта нужен резкий и быстрый толчке, чтоб лодка моментально выскочила на глис. Чем дольше раскрутка мотора (винта), тем больше кобра. На грузовом винте вообще мгновенно вылетаешь без всякой кобры. Ещё кобра зависит от чрезмерной нагрузки на транец.
На счёт кобры, да куда же от неё денешься. Она всегда была есть и будет. Вообще она очень зависит от правильно подобрано го винта. Всё стараются поставить самый скоростной винт. А на фига? Ты что, всегда гоняет на полном газу. Скоростной винт никогда не даст редкую и быструю раскрутку. Лучше что то среднее между грузовым и скоростные. В момент старта нужен резкий и быстрый толчке, чтоб лодка моментально выскочила на глис. Чем дольше раскрутка мотора (винта), тем больше кобра. На грузовом винте вообще мгновенно вылетаешь без всякой кобры. Ещё кобра зависит от чрезмерной нагрузки на транец.
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
Когда кидаю спиннинг даже не встаю со своего места. У меня стоит пневмостойка. Которую покупал в 1000 размеров. Я просто нажимаю рычажок и на поднимает меня высоко и я могу крутиться во всех направлениях. Пассажир, если такой бывает, либо сидит на переднем Рундук либо стоит спереди перед консолью. Там же я закрепил термобокс на 30 литров от Арктики. Если один, так вообще можно танцевать на палубе.
На счёт кобры, да куда же от неё денешься. Она всегда была есть и будет. Вообще она очень зависит от правильно подобрано го винта. Всё стараются поставить самый скоростной винт. А на фига? Ты что, всегда гоняет на полном газу. Скоростной винт никогда не даст резкую и быструю раскрутку. Лучше что то среднее между грузовым и скоростные. В момент старта нужен резкий и быстрый толчке, чтоб лодка моментально выскочила на глис. Чем дольше раскрутка мотора (винта), тем больше кобра. На грузовом винте вообще мгновенно вылетаешь без всякой кобры. Ещё кобра зависит от чрезмерной нагрузки на транец.